dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Штраф за парковку на тротуаре в 2018 году - разрешена ли парковка с заездом и её правила

Опубликовано: 28.08.2018

Наверное, каждому водителю хотя бы раз, но приходилось брать на себя такой водительский грех, как парковка на тротуаре. Или специальных мест для парковки рядом не находили, или спешили в рядом расположенный магазин, офис, отделение банка.

И у многих автоматически в голове мелькала мысль: “А штраф за парковку на тротуаре сейчас – сколько составляет?”.


Москва, парковки на тротуаре и обочине

 

 

 

 

Сколько “стоит” для водителя нарушение и как его избежать

Для пытливых водительских умов можем сообщить, что такое нарушение ПДД для Москвы и Питера лишит нарушителя трёх тысяч рублей, для остальных регионов России наказание – тысяча .

Такой размер штрафа установлен частями 3 и 9 статьи 13.19. КоАП. В 2018 году надеяться на снижение суммы штрафа, конечно, не стоит (а скорее — наоборот).

Водителю, чтобы не нести ответственность, необходимо понимать, где ставить автомобиль разрешено, а где – запрещено. Он должен чётко знать формулировку: тротуар – это элемент дороги, он примыкает к проезжей части и отделён от дороги газоном. Тротуар предназначен для движения пешеходов.

 

 

Причем, наказание наступит независимо от того, насколько далеко Вы заехали на тротуар: даже въезд на бордюрный камень является нарушением правил и карается штрафом, как минимум, или эвакуацией авто на штрафстоянку, как максимум.

Некоторые водители, паркуя автомобиль на тротуаре, апеллируют к “здравому смыслу”, восклицая: и машина никому не мешает, и до ближайшего здания метров 10-20, и пройти можно даже с коляской без помех, и “все всегда здесь паркуют”. Эти эмоции абсолютно контрпродуктивны: если нарушение зафиксировано сотрудником ДПС, Вас неминуемо ожидает штрафная квитанция . Причем, как и в случае с автоматической видео фиксацией нарушения скоростного режима, постановление может прийти на Ваш адрес с фотографией Вашего автомобиля, припаркованного на тротуаре. Кстати, как Вы уже, наверное, догадались, парковка во дворе на тротуаре также приведёт к штрафу.

Видео: О парковке на тротуаре

Околотротуарная стоянка – welcome

Для удобства существования в городе и расширения количества мест, где можно запарковать авто, не рискуя заплатить штраф, водителю неплохо знать, что существует ещё одно понятие – околотротуарная стоянка . Знаки, которые относятся к данному виду стоянки, сообщают, каким образом может быть установлен автомобиль, чтобы получилась либо парковка с заездом на тротуар, либо и вовсе – парковка на тротуаре. Итак, знаки 8.6.2-8.6.9 разрешают парковать автомобиль:

заехав на тротуар двумя правыми или левыми колёсами; заехав на тротуар четырьмя колёсами, автомобиль стоит параллельно проезжей части дороги; заехав на тротуар передними колёсами; заехав на тротуар задними колёсами; заехав на тротуар четырьмя колёсами, автомобиль обращён передней частью в сторону дороги; заехав на тротуар четырьмя колёсами, автомобиль обращён задней частью в сторону дороги.

Поэтому внимательно смотрим на знаки и не забываем, что околотротуарная стоянка и «заполнение» тротуар – вещи разные. Нелишне заметить, что знание терминов и грамотное их приложение к жизни сохранит для Вас не одну тысячу рублей. Поэтому, почаще заглядывайте к нам на сайт (и в ПДД, естественно) и узнавайте-вспоминайте полезную для Вас информацию.

В том же случае, если Вы являетесь лицом, страдающим из-за парковки соседей на тротуаре, в Вашу голову, возможно, часто приходит в голову вопрос: куда жаловаться? Ответ: в ГИБДД Вашего района. Можете нащёлкать машины нарушителей в разных ракурсах и отправить снимки по указанному адресу. А потом поинтересоваться принятыми мерами. Некоторые говорят, что это помогает.

 

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss