Как установить фаркоп на Митсубиси Паджеро 4?

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как установить фаркоп на Митсубиси Паджеро 4?

Установка фаркопа Mitsubishi Pajero Wagon

Японский автомобиль Митсубиси Паджеро 4 является одним из долгожителей в линейке внедорожников. Он впервые был представлен в 2006 году и в таком же неизменном виде останется до конца этого года. Этот автомобиль по праву является работягой и тружеником, потому что он обладает и так немалой грузоподъемностью, но при использовании прицепного устройства он может транспортировать  вдвое больше допустимого веса.



По своему конструктивному исполнению автомобиль разработан для выдерживания высоких нагрузок. В раме использованы усиленные элементы, в трансмиссии применены новые более надежные компоненты, выдерживающие повышенные нагрузки на протяжении длительного времени эксплуатации. Разработчики немало уделили внимания и местам, где крепится фаркоп к  кузову автомобиля. Конструкцией предусмотрена возможность монтажа его непосредственно к раме автомобиля, что, несомненно, является огромным плюсом не только в процессе эксплуатации, но и на этапе установке.


Установка фаркопа Leader M114-AE. MITSUBISHI PAJERO IV (V80) 2006 -... г.в.

Несомненно, автомобиль просто создан для буксирования грузов:

Он обладает отличной тягловой силой. Об этом говорит мощная рамная конструкция и элементы крепления прицепных устройств. Также немалую роль играет повышенной надежности трансмиссия Митсубиси Паджеро 4. Авто имеет большой клиренс. Возможность установки увеличенной ширины колес и высокий просвет позволяют ему отлично справиться с любым бездорожьем. Высокая посадка и отличная обзорность из салона авто, что позволяет водителю отлично расценивать обстановку на дороге при совершении маневров с прицепом. Но имея даже все вышеперечисленные достоинства, не стоит забывать о пределах допустимого тоннажа при буксировании. Этот автомобиль может транспортировать груз при его весе до 3500 кг,  но если добавить вес самой машины, то получается более 3,5 т. Тогда необходимо иметь соответствующую категорию.

Разновидности


Фаркоп Mitsubishi Pajero Wagon 4 - установка прицепного на Паджеро от 2007 года

Фаркоп является важным функциональным атрибутом автомобиля, который может использоваться в разных целях, но при этом имеет одно направление – буксирование грузов. В зависимости от мощности автомобиля и массы транспортируемых грузов фаркоп может быть на Митсубиси Паджеро нескольких разновидностей. В первую очередь прицепные устройства следует разделить на классы, которые представлены в таблице ниже.

Класс прицепа Грузоподъемность, кг Нагрузка на прицепное устройство, кг Объем двигателя, л Трансмиссия
I 1500 50 3,0 Любая
II 2000 100 3,2 АТ с охлаждением ATF
III 3300 135 3,5 АТ с охлаждением ATF
IV 3500 140 3,8 АТ с охлаждением ATF

Выбирая фаркоп для своего паджеро, необходимо учесть его технические характеристики и нагрузочную способность. Как видно из таблицы, в продаже имеются прицепные устройства 4 классов в зависимости от грузоподъемности.

При этом с увеличением массы брутто (GTW) повышается и надежность устройства вплоть до полного изменения его конструкции.

Фаркоп является достаточно распространенным аксессуаром для автомобиля, тем более такого класса. Поэтому их производством занимается огромное количество фирм, каждая из них имеет свои достоинства и преимущества.

Рассмотрим некоторые из них:

Bosal-VFM  представляет собой надежное прицепное устройство I класса, предназначенного для буксирования прицепов вместе с грузом массой до 1300 кг. При этом допустимая нагрузка на механизм сцепки составляет 75 кг. Фаркоп отлично себя зарекомендовал на нашем бездорожье и прошел всевозможные международные стандарты на прочность и выносливость. Немудрено, ведь его производителем является одна из лидирующих российских компаний. Наряду  со многими импортными устройствами изделие отечественного производства имеет в комплекте электропроводку и розетку и при этом за умеренную цену. IMIOLA представляет собой фаркоп III класса с максимальной грузоподъемностью с прицепом в 3300 кг. Польская компании при его производстве применила более качественный сплав стали, который выдерживает колоссальные нагрузки как на сам прицепной механизм, так и на элементы крепления к кузову Митсубиси Паджеро 4. Устройство оснащено стандартным крюком, который может быть заменен на другое приспособление при проведении несложных манипуляций. Балтекс представляет собой усиленное прицепное устройство, оснащенное не только усовершенствованной конструкцией, позволяющей буксировать прицеп до 2 тонн, но и имеет современный и стильный дизайн. Российская компания произвела отличный и надежный фаркоп, который хорошо себя зарекомендовал не только в нашей стране, но и за ее пределами. Прицепной механизм рассчитан на нагрузки до 100 кг.

Комплектация

Покупая фаркоп, комплектация его может быть разная. Это зависит от его производителя. Все отечественные фирмы реализуют прицепные устройства вместе с электропроводкой и розеткой. При этом стоимость его будет намного меньше, чем импортное. При покупке изделия зарубежных производителей, комплект проводов необходимо приобретать за отдельную стоимость. Но к счастью, она не столь высока как сам фаркоп и составляет всего 500-600 руб.

Также комплектация зависит от типа прицепного механизма и способа его крепления к кузову автомобиля Митсубиси Паджеро 4. Выпускаются прицепные устройства следующих форм:

Простые типа – Балтекс. Они выполнены из одной балки и имеют упрощенное крепление к рамным элементам автомобиля. Сложные. Выполнены из большого числа элементов, которые позволяют осуществлять дополнительное крепление не только к раме, но и к кузову автомобиля, позволяя буксировать больший вес.

Также все устройства можно разделить по типу используемого покрытия, которое может быть:

полимерная краска; цинкование.

Здесь сказать, какой фаркоп надежнее и долговечнее невозможно, потому что при аккуратном обращении и преждевременном его ремонте и профилактике любой тип прослужит долго и безотказно. В любом случае, если даже крюк будет оцинкованным, то при его интенсивной эксплуатации покрытие, наверняка обдерется и он начет покрываться коррозией. Поэтому необходимо просто вовремя осуществлять его профилактику, чтобы он всегда имел вид нового устройства и радовал вас своим блеском.

Также все фаркопы можно разделить по типу механизма сцепки:

быстросъемный крюк на 4 болтах; крюк крепится при помощи стопора; фаркоп американского типа с балкой квадратного сечения.

Последний тип представляет устройство повышенной надежности и многофункциональности. В таком прицепном устройстве крюк вынимается из центральной балки, а на его место можно установить подножку, тем самым изменив его назначение.

От типа прицепного устройства зависит и его конечная стоимость, которая может быть в пределах от 6000 (за российские изделия) и до 20000 руб. (импортное производство).

Инструкции по установке и эксплуатации

Хоть установка и не требует специализированных навыков и умений, так как в автомобиле Митсубиси Паджеро 4 все предусмотрено для крепления прицепных механизмов, но все же установку их рекомендуется осуществлять только в дилерских салонах. Это является лучшим вариантом по следующей причине. Вы не потеряете срок гарантийного обслуживания на автомобиль. Ведь при установке подобных устройств на автомобиль следует учесть мощность его двигателя, производительность трансмиссии, предельные возможности заднего моста и рулевого управления.

И даже если фаркоп был установлен в официальном центре сложно будет доказать, что износ ступичного подшипника в переднем правом колесе произошел не из-за буксировки прицепа.

Обязанности водителя

После установки любого типа прицепного устройства на автомобиль Митсубиси Паджеро 4 в обязательном порядке необходимо проходить технический осмотр в два раза чаще. Это обусловлено с интенсивной его эксплуатацией и возможностью выхода из строя большого числа компонентов ходовой части. Что, в свою очередь, может привести к более серьезным повреждениям и дефектам. При частом использовании автомобиля в качестве буксировщика необходимо помнить о том, что на трансмиссию, мост, рулевое управление и двигатель прикладывается большие нагрузки. Поэтому для стабильной работы агрегатов машины необходимо устанавливать устройства более эффективной системы охлаждения со смазкой, в ходовой части использовать усиленные пружины, амортизаторы, стойки и другие функциональные компоненты.

Правила пользования прицепом и фаркопом

Для обеспечения долговечной работы устройства и самого автомобиля необходимо соблюдать следующие правила и требования:

Запрещается превышать предельно допустимые нагрузки как на сам прицеп, так на прицепной механизм. Это может привести к весьма неприятным последствиям, что повлечет за собой не только потерю гарантии, но и большим материальным растратами. Следует помнить о том, что при полной загрузке прицепа его вес должен распределяться таким образом, при котором на мост автомобиля и прицепной механизм приходилось бы не более 15% от массы брутто. Эти меры не только позволят максимально комфортно управлять автомобилем, но еще снизят ущерб машине, причиненный высоким нагрузками. Также необходимо помнить о том, что 60% веса груза должно приходиться на переднюю часть прицепа. Соблюдение этого условия поможет легче балансировать прицепом при неровностях на дороге и поворотах. Для лучшей стабилизации прицепа фаркоп должен иметь систему балансировки. Он даже при несоблюдении первых двух требований позволяет сдерживать груз, обеспечивая беспрепятственное управление машиной. При буксировании больших грузов следует пользоваться трансмиссией только в автоматическом режиме, отключив повышающую передачу. Это исключит излишние переключения механизмов на неверных скоростных режимах, тем самым снизит возможный ущерб на систему.

Похожие статьи:

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss