Как правильно установить фаркоп на Лада Гранта?

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как правильно установить фаркоп на Лада Гранта?

Установка Фаркопа на Ладу Гранту

Лада Гранта – это одно из последних творений, которое выпустил в свет АвтоВАЗ. Автомобиль заслуживает должного уважения, потому что он действительно уникален и создан с нуля. Если про прошлые автомобили можно было сказать, что они похожи на что-то заграничное, то здесь же машина полностью своя. Однако на кого она рассчитана? На страны СНГ, верно. А здесь все привыкли эксплуатировать свои машины максимально, перевозить на них большое количество груза на длинные расстояния и ездить как можно больше.



Поэтому сегодня мы рассмотрим, как же установить фаркоп на гранту и возить все, что только захочется.

Модель фаркопа

Перед тем как мы будем разбираться в установке прицепного оборудования мы должны понять, как выглядит и как работает вид фаркопа, что распространен у нас. Интересует на фаркоп, что основывается на прицепном шаре. Он состоит из крепежных кронштейнов, рамы и самого шара. То есть, сначала рама крепится к машине, а шар выступает за пределы заднего бампера и позволяет на себя надевать дышло прицепа.


Лада Гранта седан установка фаркопа Bosal

В этой конструкции шар исполняет роль гладкого и покатого шарнира, на котором дышло скользить как по маслу. За счет идеальной гладкости поверхности создаются все условия для того, чтобы прицеп при движении плавно изменял свое положение и не создавал ударов для машины. Прицепное оборудование на основе шара также широко встречается и в странах Европы. А вот в Америке более привычным считается использовать квадратный прицепной кронштейн, так что покупать прицепы, которые были пригнаны из Штатов нежелательно, так как вам придется полностью переделывать его, чтобы иметь возможность буксировать по нашей стране.

К слову, у них и есть шары, но тут тоже есть определенная разница, которая заключается в диаметре шара: чем больше шар для прицепа, тем большую максимальную разрешенную массу он может иметь.

То же самое касается и кронштейнов, которые могут иметь разный размер квадрата. Итак, мы разобрались в том, какое у нас будет оборудование, так что рассмотрим теперь алгоритм его установки на автомобиль.

Установка прицепного оборудования

Для начала мы должны определиться с тем, по какому мы пути пойдем: купим готовый фаркоп или же будем варить свой. В целом оба варианта хороши, но свой сделать сложнее, чем купить готовый. Найти же хороший готовый фаркоп также вполне можно, так как на Лада их очень много и все они хороши.

Фаркоп Лада Гранта

Так что мы в своих рассуждениях будем исходить из того, что прицепное куплено и лежит уже готовое, ждет монтажа.

Сначала нам нужно разобраться в том, какое нам потребуется оборудование для этого:

Сам фаркоп. Специальная розетка. Провода. Дрель и болты по размеру.

Итак, сначала мы берем в руки прицепное и тщательно его осматриваем на предмет заводского брака: качественно ли проварены все швы и хорошо ли все это дело покрашено. Если где-то ободралась краска, то обязательно красим.

Потом, на машине, уже будет невозможно заметить, где там пошла ржавчина, поэтому делаем это заранее. Далее, необходимо приложить раму прицепного к подрамнику и отметить необходимые места крепления. Устройство должно располагаться четко по центру задней части автомобиля. Когда места будущих отверстий отмечены, можно приступать к их воплощению. Предварительно мы снимем задний пластиковый бампер, чтобы его не повредить летящей стружкой от дрели или своими неаккуратными действиями. Просверлив отверстия необходимо обработать их антикором, чтобы на месте оголенного металла не пошла ржавчина. А болты, которыми будет прикручен фаркоп, мы должны окунуть в масло, чтобы они не заржавели и потом, в случае чего, их можно было легко открутить.

Все, теперь нужно только прикрутить фаркоп и все. Далее, приступаем к монтажу электрической розетки. Она необходима, чтобы соединять и рассоединять электрическую цепь прицепа и автомобиля. Мы прокладываем провода по прицепу и выводим каждый провод на отдельный штырь вилки. В автомобиле же мы монтируем розетку и по схеме ищем все сигнальные провода в задней части машины. Это будут провода от повторителей поворотов, стоп-сигнала и фары задней передачи. Отыскав их мы выводим их на соответствующее отверстие розетки, чтобы когда в нее будет вставлена вилка цепь замкнулась и на прицепе отображалось то же самое, что и на и задней части машины.

Похожие статьи:

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss