dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Преимущества и недостатки подвески McPherson

Опубликовано: 28.08.2018

видео Преимущества и недостатки подвески McPherson

Работа подвески МакФерсон (MacPherson)

Одним из популярных типов автомобильных подвесок является mcpherson. Еще она называется качающейся свечей из-за особенностей конструкции своего основного элемента – амортизационной стойки. Свечная подвеска обычно устанавливается на передних колесах. Вариант, применяемый на задних колесах, называется подвеска Чепмена.



Установка этой подвески позволяет размещать двигатель с коробкой передач поперек, поэтому она широко используется при создании переднеприводных автомобилей.

Подвеска mcpherson

Описание подвески

Подвеска включает следующие конструкционные элементы:


Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном

Основная несущая деталь подвески – подрамник; Поперечный рычаг закрепляется на подрамник; Поворотный кулак соединяется с рычагом; Амортизаторная стойка объединяет пружину с амортизатором; Боковые крены снижает стабилизатор поперечной устойчивости.

Как упругий элемент может также применяться торсион.

Для крепления подрамника к автомобильному кузову используются сайлент блоки. Резинометаллические опоры значительно снижают шум и заглушают передачу вибраций на кузов.

По бокам резиновыми втулками к подрамнику присоединяются поперечные рычаги колес (правого, левого). Двойное крепление рычагов придает конструкции продольную жесткость.

С другого конца поперечного рычага устанавливается шаровая опора, к которой присоединяется поворотный кулак. Он шарнирно соединяется с рулевой тягой, обеспечивающей движение колеса. Верх поворотного кулака крепится к амортизационной стойке, его низ соединен с поперечным рычагом. Там же размещаются тормозной суппорт с подшипниковым узлом.

Схема подвески

Верх амортизационной стойки через резиновую втулку скрепляется с брызговиком крыла, низ присоединяется к поворотному кулаку. Отдельные производители автомобилей разделяют пружину с амортизатором, получаются два связанных конструктивных элемента.

Стабилизатор поперечной устойчивости. Он закрепляется на подрамнике через две опоры. Концы стабилизатора присоединяются шарнирно к амортизационным стойкам.

Преимущества подвески

Данная подвеска имеет ряд положительных характеристик:

Ее производство является менее затратным, чем изготовление подвески на поперечных двойных рычагах; Она достаточно компактна; Уменьшены силы, воздействующие на места крепления к кузову путем значительного расстояния между узлами; Большой ресурс верхней опоры стойки; Легкая диагностика неисправностей.

Недостатки подвески

Описываемая подвеска имеет свои минусы:

Параметры кинематики похуже; Возникает необходимость укрепления брызговика крыла; Езда по скверным дорогам ведет к образованию трещин в местах соединения стоек с брызговиком крыла; Периодические поломки амортизационных стоек, после чего требуется их замена; Дорожные шумы передаются в салон; От трения направляющей о шток ухудшается работа подвески.

Любые недостатки ограничивают область применения подвески. Из-за определенного ухудшения кинематики, она не годится для установки на дорогостоящих спортивных моделях.

Быстрый износ из-за больших нагрузок в области крепления не позволяет ее использовать как независимую в легких грузовиках. Недостаточное пространство усложняет применение гидропневматических элементов, устанавливаемых в отдельных типах подвесок.

Из-за недостатков отдельные производители автомобилей люкс-класса не используют mcpherson. Одновременно конструкционные преимущества, дешевизна изготовления привели к распространению этого типа подвески среди бюджетных автомобилей.

Похожие статьи:

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss