dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Кузовной ремонт ваз 2110 2111 2112(переварка днища)
Подробности

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112 ). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 ). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях  катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в  головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок


Ремонт ВАЗ 2111 универсал

Подробности Подробности

Проверка состояния ремня ГРМ и критерии к замене ремня ГРМ ВАЗ 2110 2111 2112 (16 клапанного двигателя) .

Подробности

Производить замену масла в двигателе  рекомендуется после пробега порядка 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (продолжительная работа на холостом ходу - зимний период) рекомендуется замена масла при меньшем пробеге. Как правило о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это указывает на включения продуктов горения в масле и соответственно будет отрицательно сказываться на эксплутационных свойствах масла (смазка, передача и отвод тепла, вымывание продуктов механического износа и горения)


Почему так случилось? Ремонт ВАЗ 2112.

Подробности

Необходимость замены маслоотражающих или как их еще называют маслосъемных колпачков возникает при субективных признаках работы автомобиля - сизый дым из выхлопной трубы, в следствии  сгорания моторного масла поступающего из двигателя в камеры сгорания. Замасленны свечи зажигания и чрезмерный расход моторного масла.

Подробности

 Необходимость замены маслоотражающих или как их еще называют маслосъемных колпачков возникает при субективных признаках работы автомобиля - сизый дым из выхлопной трубы, в следствии  сгорания моторного масла поступающего из двигателя в камеры сгорания. Замасленны свечи зажигания и чрезмерный расход моторного масла.

Подробности

Основными признаками неисправности сальников являются протечки вокруг них, маслянные пятна, визуальные повреждения.

Замена сальников несколько проще чем на 16 клапанном двигателе (более простой демонтаж ремня грм)

Замену сальников лучше всего производить при замене ремня грм, роликов ремня грм или шкива, так как в следствии комплекса производимых работ это будет равнозначно ревизии для данных элементов.

 

 

Подробности

Основными признаками неисправности сальников являются протечки вокруг них, маслянные пятна, визуальные повреждения.

Замену сальников лучше всего производить при замене ремня грм, роликов ремня грм или замене помпы, шкивов, так как в следствии комплекса производимых работ это будет равнозначно ревизии для данных элементов.

 

Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ. Накидным ключом "на 17 мм" ослаб­ляем болт крепления зубчатого шкива выпускного распределительного вала. Вставив в отверстие шкива отвертку, удерживаем его.

Подробности Подробности

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы). Ключом "на 22" отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана. Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки

Подробности

Снимаем приемную трубу двигателя (см. "Снятие приемной трубы"). Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана...

Подробности

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Для снятия опоры подставляем стойку домкрата (или упор) под корпус коробки передач Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову.

Подробности

Опору снимаем при ее замене, разборке, при демонтаже двигателя или головки блока цилиндров. Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову, придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.

Подробности

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (см. "Регулировка теп­ловых зазоров в клапанном механизме двигателей"). На двигателе ВАЗ-2111 ключом "на 10" отворачиваем две гайки крепления "массовых" проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.

Подробности

Снимаем пластиковый щиток двигателя ные провода от свечей (см. "Замена свечей зажигания"). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. "Снятие дроссельного узла") и трос привода дроссельной заслонки (см. "Снятие троса привода дроссельной заслонки"). Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану...

Подробности

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя,...

Подробности Подробности

Работу проводим при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, "массовые" провода с левого торца головки, разъемы датчиков темпера­туры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего пат­рубка системы охлаждения. Снимаем ресивер с дроссельным узлом, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агре­гата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ. Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах. Шестигранником "на 10" отворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров. Вынимаем болты с шайбами.

Подробности Подробности

Снимаем бензонасос (не отсоеди­няя шлангов подходящи к нему) и теплоизоляционную проставку (см. "Снятие бензонасоса"). Снимаем датчик-распределитель зажигания (см. "Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания"). Шестигранным ключом "на 5" отворачиваем винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss