Опубликовано: 28.08.2018
Хотели, но… потом нашли отличную инфографику у Michelin . Здесь можно увидеть не только схематичное изображение того самого схода и развала колес, но и последствия, которые обязательно возникнут, если не регулировать углы установки. От себя добавим, что «сход-развал» не входит ни в одно ТО и относится к рекомендованному виду работ. Как правило, при значительном отклонении углов автомобиль начинает вести себя нестабильно даже на прямой, норовит отклониться в сторону от траектории. Это один из явных признаков нарушения «сход-развала».
Как часто нужно делать «сход-развал»? Производители советуют заезжать на стенд каждые 15-20 тыс. км. Но на практике делать это можно и чаще: к примеру, обязательно нужно проверить углы после попадания в большую яму на скорости и других сильных ударов по подвеске, при появлении указанных выше симптомов или признаков неравномерного износа резины. Кроме того, делать «сход-развал» необходимо и после некоторых ремонтных работ по подвеске.
Инфографика: Michelin
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА