dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена приводного ремня генератора nissan x trail (ниссан икстрейл): т31, т32, т30

Опубликовано: 28.08.2018

видео Замена приводного ремня генератора nissan x trail (ниссан икстрейл): т31, т32, т30

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Бывают такие ситуации, когда необходимо выполнить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Например, поломка случилась в дороге или далеко от ближайшего СТО и добраться до него нет возможности. Либо, напротив, автовладелец привык сам ремонтировать своего железного коня. В любом случае замена ремня генератора на ниссан икстрейл т31 является одной из тех операций, справится с которой, может каждый автолюбитель, не имея при себе специальных инструментов.



Неисправности и симптомы выходы из строя приводного ремня

Как правило, ремень не выходит из строя мгновенно. Это происходит постепенно и может продолжаться вплоть до нескольких тысяч километров. Если не проводить своевременный осмотр и ТО, то в скором времени ремень окончательно растянется или оборвется.


ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Симптомы растянутого ремня:

характерные звуки из-под капота(особенно проявляется при заводе машины на «холодную»), неустойчивые холостые обороты автомобиля, неустойчивая работа электроприборов(ближний свет фар слегка моргает), на панели приборов периодически загорается значок в виде аккумулятора (лампочка датчика генератора, сигнализирующая об отсутствии зарядки аккумулятора),

При наличии этих симптомов необходимо в первую очередь проверить состояние приводного ремня и при необходимости поменять его.


Ниссан трейл Приводной ремень замена www.partsnavigator.ru

СПРАВКА. Иногда причиной свиста может быть не ремень, а остатки засохшей грязи на шкиве.

Так же бывают случаи, когда ремень обрывается. Происходит это из-за попадания инородных тел в рабочую зону ремня, либо из-за не качественных материалов использованных при производстве ремня установленного на автомобиле. В том и другом случае это может привести к серьезным последствиям: перегрев двигателя, отказ датчиков, разряд аккумуляторной батареи. Большинство последствий можно избежать, если сразу после появления соответствующего индикатора на панели, заглушить двигатель.

ВАЖНО. Категорически запрещается эксплуатировать двигатель без приводного ремня.

Как часто нужно менять приводной ремень Нужно отметить, что этот аспект уникален, как и частота замены любых других расходных материалов в машине. Он зависит от погодных условий, условий эксплуатации, стиля вождения, нагрузок на силовой агрегат и навесное оборудование. Завод изготовитель рекомендует натягивать или менять ремень не реже чем: каждые 20 тыс. пробега или год эксплуатации, либо по необходимости. Не забывать производить осмотр приводного ремня каждые 3-5 тыс. км.

СПРАВКА. В некоторых случаях, для того чтобы устранить свист, необязательно менять приводной ремень. Достаточно воспользоваться специальной жидкостью для ремней и шкивов. Она не только устранит свист, но и увеличит срок службы ремня.

Запчасти Обычно при возникновении такого рода проблемы, автолюбитель решает сразу вместе заменить приводной ремень и ролик натяжителя. Это не совсем правильно. Если того не требует ситуация, то вовсе не обязательно создавать себе лишние проблемы. Новое — не всегда лучше. Рабочий пробег фирменного ролика в нормальных условиях 180-200 тыс. км, так что если после последней замены агрегата не прошло хотя бы половины заявленного пробега и явные дефекты отсутствуют, следует отложить замену.

Ремень поликлиновой или ручейковый, желательно NISSAN (1100-1310р.). Можно и аналог от проверенной фирмы GATES(600-750р). В большинстве случаев, качественные аналоги не уступают фирменным запчастям в надежности. Разница в цене возникает из-за накрутки самой фирмы NISSAN.

Порядок работ по снятию приводного ремня

Снять переднее правое колесо. Демонтировать пластиковую защиту. Поддев клипсы отверткой, отсоединить. Ключом на «10» открутить болты крепления. Надежно установить гаечный ключ на шестигранную часть автоматического натяжителя, после чего повернуть ключ по часовой стрелке. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку и зафиксировать автоматический натяжитель приводного ремня. Снять приводной ремень.

Порядок работ по установке приводного ремня

ВАЖНО. Нельзя допустить, что бы на новый, готовый к установке ремень попало масло, тосол или иные эксплуатационные жидкости. При попадании насухо вытереть, и только после этого продолжить установку. Оттянув натяжитель установить новый приводной ремень. Убедиться в надежности посадки ремня на шкивах. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Рекомендации

Не извлекайте фиксирующую отвертку или штифт после снятие приводного ремня вплоть до последующей установки нового, После снятия приводного ремня, стоит покрутить и пошатать все вращающиеся детали. Благодаря этому можно выявить нехорошие люфты и шумы в подшипниках, что позволит заранее выявить возможную поломку, Перед установкой нового ремня, сравните его со старым. Если состояние старого приводного ремня окажется более или менее удовлетворительным, то не спешите его выбрасывать. Возите его с собой, как запасной, на случай если установленный оборвется в дороге, При установке нового ремня, сначала расположите его на шкив помпы, это значительно упростит процесс установки.

Видео-инструкция по замене приводного ремня генератора nissan x trail

Заключение

При наличии всех необходимых инструментов, сноровки и небольшого опыта, замена приводного ремня займет в целом 30-40 минут с учетом всех подготовок, а суммарные затраты ограничатся стоимостью приводного ремня. В автосервисе за ту же работу придется заплатить в зависимости от расценок и сезона. Своевременная, самостоятельная замена приводного ремня позволит сэкономить дважды.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss