Опубликовано: 28.08.2018
Бывают такие ситуации, когда необходимо выполнить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Например, поломка случилась в дороге или далеко от ближайшего СТО и добраться до него нет возможности. Либо, напротив, автовладелец привык сам ремонтировать своего железного коня. В любом случае замена ремня генератора на ниссан икстрейл т31 является одной из тех операций, справится с которой, может каждый автолюбитель, не имея при себе специальных инструментов.
Как правило, ремень не выходит из строя мгновенно. Это происходит постепенно и может продолжаться вплоть до нескольких тысяч километров. Если не проводить своевременный осмотр и ТО, то в скором времени ремень окончательно растянется или оборвется.
Симптомы растянутого ремня:
характерные звуки из-под капота(особенно проявляется при заводе машины на «холодную»), неустойчивые холостые обороты автомобиля, неустойчивая работа электроприборов(ближний свет фар слегка моргает), на панели приборов периодически загорается значок в виде аккумулятора (лампочка датчика генератора, сигнализирующая об отсутствии зарядки аккумулятора),При наличии этих симптомов необходимо в первую очередь проверить состояние приводного ремня и при необходимости поменять его.
Так же бывают случаи, когда ремень обрывается. Происходит это из-за попадания инородных тел в рабочую зону ремня, либо из-за не качественных материалов использованных при производстве ремня установленного на автомобиле. В том и другом случае это может привести к серьезным последствиям: перегрев двигателя, отказ датчиков, разряд аккумуляторной батареи. Большинство последствий можно избежать, если сразу после появления соответствующего индикатора на панели, заглушить двигатель.
ВАЖНО. Категорически запрещается эксплуатировать двигатель без приводного ремня.Как часто нужно менять приводной ремень Нужно отметить, что этот аспект уникален, как и частота замены любых других расходных материалов в машине. Он зависит от погодных условий, условий эксплуатации, стиля вождения, нагрузок на силовой агрегат и навесное оборудование. Завод изготовитель рекомендует натягивать или менять ремень не реже чем: каждые 20 тыс. пробега или год эксплуатации, либо по необходимости. Не забывать производить осмотр приводного ремня каждые 3-5 тыс. км.
СПРАВКА. В некоторых случаях, для того чтобы устранить свист, необязательно менять приводной ремень. Достаточно воспользоваться специальной жидкостью для ремней и шкивов. Она не только устранит свист, но и увеличит срок службы ремня.Запчасти Обычно при возникновении такого рода проблемы, автолюбитель решает сразу вместе заменить приводной ремень и ролик натяжителя. Это не совсем правильно. Если того не требует ситуация, то вовсе не обязательно создавать себе лишние проблемы. Новое — не всегда лучше. Рабочий пробег фирменного ролика в нормальных условиях 180-200 тыс. км, так что если после последней замены агрегата не прошло хотя бы половины заявленного пробега и явные дефекты отсутствуют, следует отложить замену.
Ремень поликлиновой или ручейковый, желательно NISSAN (1100-1310р.). Можно и аналог от проверенной фирмы GATES(600-750р). В большинстве случаев, качественные аналоги не уступают фирменным запчастям в надежности. Разница в цене возникает из-за накрутки самой фирмы NISSAN.
При наличии всех необходимых инструментов, сноровки и небольшого опыта, замена приводного ремня займет в целом 30-40 минут с учетом всех подготовок, а суммарные затраты ограничатся стоимостью приводного ремня. В автосервисе за ту же работу придется заплатить в зависимости от расценок и сезона. Своевременная, самостоятельная замена приводного ремня позволит сэкономить дважды.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА