Опубликовано: 28.08.2018
и вообще желательны мат-ы по которым учились вы Начни с покупки машины.
Желательно очень не новой. И в процессе возникновения неисправностей устраняй их сам. Будут конкретные вопросы — будут и конкретные ответы. А изучать машину на примере игры — это полнейшая чушь.
Поступи учиться на автомеханика в конце концов. Ага! Хочется пойти по пути наименьшего сопротивления!
Для этого надо: 1 — перебрать и довести до ума 3 авто — ЗАЗ, ВАЗ, Москвич.
Но это возможно.
Каждая марка и модель машин обладает собственными особенностями. Правда, они также обладают множеством общих черт.
В общем, если есть желание научиться качественно разбираться в автомобилях, то следует учесть все нижеприведенные факторы.
Седан . представляющий собой классическую машину с двумя, четырьмя, шестью дверьми с обеих сторон. Купе – авто, имеющее пару дверей пассажирского салона; универсал отличается от седана наличием пятой двери, дающей доступ к багажнику, форма которого также отличается от седана.
На первый взгляд все просто, но это лишь общее устройство автомобиля.
По каждому из приведенных пунктов можно написать не то чтобы статью, а целую книгу. Но мы не будем настолько углубляться и опишем лишь основные моменты, которые просто обязан знать каждый водитель независимо от стажа за рулем.
Следует отметить, что банальная неосведомленность об элементарном устройстве автомобиля чревата значительными тратами на обслуживание и ремонт машины в автосервисе.
Существует множество кузовов, сходных с выше перечисленными.
Когда научитесь различать основные, попробуйте подробнее узнать о следующих: хардтоп-седан, хардтоп-купе, фастбек, лимузин. кабриолет, фаэтон, фаэтон универсал, бескапотный кузов, фургон, брогам, тарга, пикап. Информацию можно найти в интернете или специализированных журналах.
Теперь запомните производителей. Самые популярные иномарки: ауди, мерседес.
Эта компания предлагала каждому покупателю уникальный автомобиль с необычным внутренним устройством. В те времена были только механические коробки передач и слабосильные двигатели. Скорость же автомобилей редко превышала 50 миль в час.
Сейчас же всё изменилось. Современные автомобили — это шедевр инженерной мысли, внутренности которого наполнены самой современной электроникой и сверхсложными системами управления. Технические же параметры давно вышли за рамки фантастики.
Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост.
Давайте подробнее рассмотрим устройство ДВС. Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны.
Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает.
Ходовая часть — основа автомобиля, к ней крепятся все механизмы основных систем, а также ходовая часть определяет функциональную принадлежность автомобиля и его внешний вид. К ходовой части можно отнести подвеску.
колеса. кузов автомобиля .
Кузов служит для размещения пассажиров. Основные виды кузовов легкового автомобиля: седан.
хэтчбек. вагон. кабриолет. лимузин и пр.В зависимости от строения машины внутри автомобильного кузова можно найти множество разнообразного оборудования и приборов, которые значительно увеличивают уровень безопасности и комфорта пассажиров.
Стартер является мощным электродвигателем постоянного тока, именно он и запускает ДВС.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА