Ремонт трещин на лобовом стекле

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремонт трещин на лобовом стекле

КАК УБРАТЬ ТРЕЩИНУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ?

Лобовое стекло является одним из важных элементов автомобиля, возникновение сколов и трещин на котором, несёт непосредственную угрозу безопасности движения транспорта. Вместо того чтобы тратить внушительную сумму на покупку нового стекла, его можно просто отремонтировать. 


Как убрать трещину на лобовом стекле. Полимер Poly

Ремонт трещин на лобовом стекле достаточно популярная процедура, не требующая больших финансовых затрат, вопреки скептическим мнениям автомобилистов, никогда не делавших этого самостоятельно. Современные методики и технологии позволят выполнить реставрацию стекла всего лишь за два часа, без использования специализированного оборудования. Для ликвидации дефектов применяют специальные полимерные смеси, которые восстанавливают прочность и прозрачность стекла до 85–90%. 


Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля

Зачем ремонтировать трещины на стекле

Дефекты на лобовом стекле необходимо устранять по следующим причинам:

 

Ухудшение видимости . Сколотое или треснувшее стекло постоянно создаёт блики. При попадании на него лучей света благодаря этому повышается риск ослепления водителя. Усугубление дефекта . Трещины имеют тенденцию разрастаться. В результате вибрации, ударов иди перепадов, температур дефекты могут распространиться на всю поверхность остекления. Это в итоге может привести к полному разрушению стекла. Технический осмотр . С повреждённым лобовым стеклом, владелец транспорта может не пройти технический осмотр. В итоге всё равно придётся решать проблему ремонта или замены лобового стекла.

Первая помощь

При появлении трещин, сразу необходимо изолировать повреждённую поверхность. Разлом толщиной всего лишь в несколько микрон очистить невозможно. Если появилась трещина или скол, дефектную область нужно обработать салфеткой и изолировать. В этом случае, нужно заклеить лобовое стекло  прозрачным скотчем. Для скола будет достаточно небольшого кусочка, закрывающего всю поверхность. Трещину, следует изолировать по всей длине, перекрыв её на 3–4 сантиметра по траектории раскола. Такая первая помощь обеспечит чистую поверхность повреждённой области, что является обязательным условием качественного ремонта.

Готовим инструменты

Полимерный клей – специальная смесь, которая должна обладать таким же коэффициентом прозрачности как у стекла. Время необходимое на выполнение всей процедуры зависит от времени твердения оптического клея. Средства для очистки . Очищающая и влагоудаляющая жидкость, салфетки. Дрель с алмазным сверлом . С помощью этого инструмента выполняется остановка трещин на лобовом стекле. Скрайбер – специальный инструмент, с помощью которого выполняется очистка повреждения от мелких осколков. Можно использоваться обычную иголку. Насос предназначен для удаления воздуха и создания давления в рабочей зоне при вводе полимера. В ремонтном наборе насос представлен в виде шприца. Мост и инжектор применяются для введения клейкой смеси в повреждённую область. В наборе роль инжектора выполняет самоклеящийся круг. Мост – это пластиковый сосок для шприца. Ультрафиолетовая лампа . Под воздействием УФ излучения полимер застывает значительно быстрее. Зеркало и фонарик используются для определения границ повреждения и проверки клейкой смеси на наличие пузырей.

Ремонт сколов на лобовом автостекле

Оценка повреждения . С помощью фонарика необходимо определить границы дефекта. Вокруг скола могут образоваться микротрещины, которые незаметны невооружённым взглядом. При обнаружении скола, края нужно засверлить, это исключит распространение дефекта.

Сверление трещин выполняется при их наличии на небольшом расстоянии до края дефекта. После выполнения процедуры, небольшим усилием, трещину необходимо довести до отверстия.

 

Подготовка к ремонту . С площади дефекта удаляются различные загрязнения: грязь, пыль, микроосколки. Для промывания используются специальные средства, которые не образовывают плёнку. Также можно применять обычную воду. После промывки скол нужно обработать спиртом для обезжиривания. Феном место скола тщательно высушиваем. Удаление грязи и осколков выполняется с помощью кисточки и иголки.

Установка инжектора . В специальных наборах, он представлен в виде пластикового кружка, который устанавливаем согласно инструкции.

Подготовка полимера . Набираем в шприц клейкую смесь. Если полимер двухкомпонентный, предварительно необходимо смешать все составляющие.

Полимеризация. Наполненный шприц фиксируется в сосок. Для этого в каждом комплекте предусмотрен специальный крепёж (скоба). Делаем несколько прокачек, чередуя разряжение и избыточное давление. Количество и срок манипуляций указывается на упаковке. Как правило, разряжение 4–6 минут, избыточное давление 8–10 м.

Для ускорения процедуры на место работы можно направить ультрафиолетовый свет, он увеличивает время затвердевания в несколько раз. После создания давления в шприце, конструкция оставляется на время, указанное в инструкции, примерно 4–6 часов.

Удаление излишков полимера . После снятия инжектора с помощью лезвия или строительного ножа, необходимо аккуратно убрать лишний полимер.

 Окончательно клей затвердеет в течение 7–10 часов. По истечении 10 часов, можно выполнить полировку обработанной области.

Видео по удлению трещин и сколов

Остановка трещин на лобовом стекле

Снятие напряжения . Чтобы прекратить дальнейшее распространение трещины, нужно засверлить стекло на небольшом расстоянии от края дефекта. Сверлить край раскола нельзя, это приведёт к его увеличению. После сверления аккуратно доламываем трещину до отверстия.

Очистка поверхности . Успешность ремонта в большей степени зависит от качества подготовки к этой процедуре. Если вы не забыли заклеить трещину на лобовом стекле сразу после её возникновения, этот этап не займёт много времени. Сначала необходимо удалить пыль и грязь. Для этого применяется насос и моющие жидкости. Эта процедура является обязательной. В противном случае не будет достигнута прозрачность реставрируемой области.

Монтаж инжектора . В отличие от скола, обработать трещину за один раз не получиться. Дефект необходимо разделить на части и выполнять обработку поэтапно.

Ввод полимера . Согласно инструкции приготовьте клейкую смесь и заполните шприц. Процедуру необходимо выполнить по всей поверхности дефекта.

Сушка . Места ремонта сушить можно при естественном солнечном освещении или с помощью УФ лампы.

Полировка – финальная процедура, которая позволит максимально скрыть наличие трещины. При этом незначительные повреждения не будут видны невооружённым взглядом.

Полезные советы

 

Не используйте просроченный полимер, в противном случае не произойдёт необходимая полимеризация или обработанная область может стать мутной. Для остановки трещин используйте только специальное алмазное сверло. Обязательно проверяйте повреждение на наличие микротрещин. При резком перепаде температур или незначительном механическом воздействии трещина может ещё больше расшириться. Стоимость процедуры в сервисном центре, как правило, оправдывает себя, если имеются трещины до 25 сантиметров и сколы до 5 см. Ремонт трещин или сколов на лобовом стекле занимает от силы два часа с учётом того, что основное время уходит на высыхание полимера.

Вышеописанная информация позволит любому человеку выполнить эту процедуру без особых усилий. В то же время специальный ремонтный набор или даже профессиональное сервисное оборудование не может гарантировать 100% скрытие дефекта. Однако можно максимально устранить изъян, оставив едва заметные следы. Несмотря на это, эта процедура является оптимальным вариантом, так как по своим финансовым затратам она во много раз дешевле покупки нового стекла.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss