Стробоскоп для авто под решетку радиатора

Опубликовано: 01.09.2018

видео Стробоскоп для авто под решетку радиатора

Стробоскоп для спецпроезда.

Двухканальный контроллер светодиодного стробоскопа. Схему стробоскопа можно использовать и велосипедистам, которым следует уделять самое серьёзное внимание вопросу своей безопасности на дороге. Световое и звуковое оборудование велосипеда – важнейший и неотъемлемый атрибутсовременного «железного коня».


Стробоскоп из Китая

Традиционно стробоскопы выполнены на импульсной газоразрядной ксеноновой лампе. В данной статье вашему вниманию предлагается схема двухканального контроллера стробоскопа, в которой в качестве лампы используются яркие светодиоды. Светодиодные стробоскопы по сравнению со стробоскопами, сделанными на базе импульсных ламп, это, безусловно, большой шаг вперед в плане технологичности, экономичности и долговечности.


LED стробы за решёткой Камри

Сердцем устройства является микроконтроллер PIC12F675 фирмы MICROCHIP. Это представитель семейства 8-ми выводных Flash-микроконтроллеров. При низкой цене и малых размерах этот контроллер обеспечивают функциональность и удобство использования, которые были недоступны ранее. Подстроечные резисторы R1 и R2 образуют делители напряжения.

R1 задает длительность одной вспышки в диапазоне от 0,1 сек до 1,0 сек. R2 задает количество последовательных вспышек в каждом канале от 1 до 10 штук. Комбинируя настройки R1 и R2 можно подобрать оптимальный световой эффект. Сигнал с движков подстроечнных резисторов подается на аналоговые входы микроконтроллера PIC12F675. Затем этот сигнал оцифровывается встроенным в микроконтроллер АЦП и вычисляются количество и последовательность выходных сигналов.

Выходной сигнал с выводов 2 и 3 подается на составные транзисторные ключи. На выходе стоят мощные МОП (металл-окисел-полупроводник) полевые транзисторы, которые характеризуются меньшим временем срабатывания и более простыми схемами управления. Для удобства настройки устройства к каждому каналу подключены контрольные светодиоды. По характеру их свечения можно судить о настройках.

Для защиты от ошибочного включения на входе стоит выпрямительный диод. Его можно заменить на любой подходящий по габаритам и мощности выпрямительный диод. Стабилизатор напряжения LM7805 можно заменить отечественным аналогом КР142ЕН5А. Подстроечные резисторы R1 и R2 любые малогабаритные, например, типа СП3-38б с линейной характеристикой, либо импортные типа SH-085 или SH-R114S (с функциональной характеристикой «В») с любым номиналом в диапазоне от 10 кОм до 100 кОм. Диоды КД512 можно заменить на импортные 1N4148.

Транзисторы VT1 и VT2 типа КТ3107 с любым буквенным индексом; возможна замена на КТ502 или импортные ВС557. Транзисторы VT3 и VT4 любые из IRFZ44N, IRFZ46N, IRFZ48N. Контрольные светодиоды HL1 и HL2 любого типа, например, АЛ307. Полярные конденсаторы электролитические.

К контроллеру можно подключать как самостоятельно собранные кластеры светодиодов, так и готовые панели, а так же автомобильные светодиодные лампы с цоколем типовых конструктивов. В их составе могут быть светодиоды любых цветов свечения.

Конструкция контроллера светодиодного стробоскопа имеет небольшие размеры, обладает высокой надёжностью и проста в изготовлении. Конструктивно устройство выполнено на односторонней печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с размерами 84х28 мм.

Использование стробоскопов на объектах, удаленных от наблюдателя на большое расстояние, создает эффект переливающегося светового мерцания и очень зрелищно. Многочисленные мерцающие огоньки, парящие на фоне темного неба над крышами зданий, производят действительно неизгладимое впечатление.

Стробоскопы широко применяются не только в наружной рекламе, но и в оформлении магазинов, фасадов зданий клубов, дискотек и других культурно-развлекательных учреждений. Вспышки света оживляют статические рекламные изделия и привносят эффект динамики, а динамическим рекламным установкам при умелом использовании придают уникальный и неповторимый колорит.

Прошивка, материалы для статьи…СКАЧАТЬ

Вот видео сделанное по этой схеме

Частоту вспышек и их время можно изменить в пределах от 0,1мс до 1 с, и количество от 1 до 10

 

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss