Тест-драйв яхты Corsair 31

Опубликовано: 02.09.2018

видео Тест-драйв яхты Corsair 31

круизы на парусных яхтах от Corsair Adventures

 

12 мая в яхт-клубе Сочи состоялся успешный спуск на воду тримарана Corsair 31. В этот же день проходил финал Кубка России по парусному спорту. Были Лазеры, 470, несколько Финнов и даже два 49-er. Были команды из Москвы, Питера, Владивостока. Наша яхта спущена на воду, поплавки раскрыты, и тримаран застыл в ожидании у причала. Ведь главное — это яхта и море, вместе они вызывают искреннее наслаждение. Море было прозрачным, спокойным и приветливым. Все благоприятствовало тест-драйву яхты Corsair 31.



К сожалению, соревнования Кубка России посмотреть не удалось. Их отменили из-за полного отсутствия ветра. Команда только смогла увидеть радостную колонну в море, и грустную колонну, возвращающуюся обратно в гавань.

Пропустив спортсменов, тримаран вышел в море и взял курс на последний корабль в шестимильной зоне. Пока тримаран был в ветровой тени прибрежных гор, шли на моторе 7 узлов. Появился ветер — яхта Corsair обошла корабль правым бортом, и тогда появилась возможность поставить паруса. Ура! Наконец-то Корсар расправит свои крылья и полетит по волнам. Сначала при скорости ветра 3 м/с хода были 5-5.7 узла по навигатору.


катер Crowline 250

В Сочинском районе интересная ветровая обстановка. Вернее, как раз неинтересная, с точки зрения яхтинга. Если проходя Небуг, Туапсе, утром спокойно можно поймать бриз и идти хорошим ходом под галфвиндом, то в Сочи постоянно штили. И в этот раз тест-драйв яхты проходил практически в полное безветрие. Когда тримаран отошел от берега на 6 миль — удалось поймать ветер.

Сначала тримаран шел 5-6 узлов при скорости ветра примерно 3 м/с. Это отличительная особенность яхты. Под двигателем скорость в среднем была 6 узлов. Под парусами развивается такая же скорость даже в совсем слабый ветер. Такая особенность обусловлена конструкцией. Во-первых, это легкий вес многокорпусника. (1,5 тонны при длине 31 фут), во-вторых — отсутствие киля. Яхта шла с неопушенным швертом. В нем просто не было необходимости. В столь легкий ветер руля более чем достаточно.

За счет тримаранной схемы яхта при равной длине с однокорпусником имеет мачту выше и несет больше парусов. Судно лавировалось под скречером и под стакселем. Естественно углы не столь острые, но это прекрасно компенсируется скоростью.

Первым встал на руль яхтенный капитан, который был приглашен для тест-драйва яхты . Это был его первый морской поход на многокорпуснике. Но это не вызвало абсолютно никаких трудностей. За 15 минут он полностью освоился. Немного непривычным моментом стала скорость Корсара и его малые крены.

Яхта легко скользит под парусом. Тримаран идет как по рельсам. Поплавки едва касаются прозрачной голубой воды. Море гладкое, ветер легкий. Сквозь большой желтый парус блестит солнце.

Берег уходит дальше, и открывается длинная цепь невысоких зеленых гор. Справа далеко в дымке Новороссийск, слева Сочи, а тримаран ровно посредине. Он как большая белая чайка с широко расправленными крыльями. Этот многокорпусник быстрее птиц. Ветер летел, и яхта вместе с ним. Скорость больше 20 узлов, это 40 км под парусами!

Тест-драйв яхты Корсар снимали с катера, у которого мотор 300 л/с и скорость 50 узлов. Дунул ветер — тримаран моментально стал уходить от глиссера.

 

Когда яхта вышла далеко в море и взяла длинный выгодный галс к берегу, команда решила отдохнуть. Для этого перенесли раскладной поворотный стол из каюты в кокпит. Специально для него там предусмотрено крепление. Столик никаким образом не мешал рулевому.

Весь вечер яхта шла галсами. Почти все время ветер был встречный. Идти на скорости в 8-10 узлов позволил вечерний бриз в 5-6 м/с. За все время не было слышно ни одного хруста, который характерен для многокорпусных лодок.

Вечером, пока еще окончательно не стемнело, команда поэкспериментировала с ходами, парусами. Замерили скорости. И отметив точку на навигаторе, Corsair 31 взял курс на яхт-клуб Айдар (пос. Новомихайловский). 65 миль показал навигатор.

Разбившись на вахты, команда пошла спать, кто в кормовую, а кто в носовую. Аккомодация именно в серии CR (cruising racing) версии замечательная. Полноценные шесть спальных мест на 31 фут — это фактически сравнимо с однокорпусником такой же длины. Конечно, тримаран более узок, он вписан в дорожный габарит при сложенных поплавках, но при этом внутреннее пространство довольно просторно. В кормовой каюте практически не качает, можно даже спать. По бортам расположены вместительные отсеки для багажа. Там спокойно разместился весь багаж команды, запас продуктов и аппаратура. Рундуки расположены под сиденьями.

Среди моделей Корсара есть еще одна очень интересная яхта. Это Corsair 28 EC — 28-ми футовый "economy cruiser". Каюты у него расположены так же, разница только в 3 футах длины. Зато разница в цене значительная. Цена на верфи составляет 98 тысяч. Corsair 31 — это флагман. А вот Corsair 28 EC точно охарактеризован даже в названии, экономичный круизер. Он как раз предназначен для тех, кто ценит соотношение цена/качество.

При 7-9 узлов крена были настолько незначительные, что это никак не помешало команде готовить и принимать пищу. Единственный недостаток — затруднен вход в кормовую каюту. То есть для того, чтоб открыть люк, приходится убрать удлинитель руля на несколько секунд. Однако, это не самая большая стоимость за те удобства, которые предоставляет версия тримарана с расположением кокпита в центре.

Уже глубокой ночью отважной команде пришлось идти под мотором несколько часов, пока выходили из Сочинского района. Зато в 5 утра, когда на горизонте появился порт Туапсе, яхтсмены воспряли духом. Паруса подняли  и побежали под ветром. Уверенные 5-6 м/с. галфвинда разогнали тримаран до 10 узлов. Судно прошло Туапсе, Агой, Небуг, и вот она долгожданная Ольгинская бухта, за которой расположен наш яхт-клуб. Навигатор показал расстояние 5,5 морские мили.

"Интересно, что постановка мачты на "Corsair 31" тоже может быть осуществлена без посторонней помощи или привлечения каких-либо механизмов. Это немалый плюс в копилку транспортабельности данной лодки. Если добавить к этому осадку 40 см (с поднятым швертом) и возможность силами экипажа спокойно вытаскивать судно на песчаный (или мелкогалечный) пляж — мы воспользовались этим на практике, оставив ночевать лодку на берегу речки в поселке Лермонтовское, то варианты использования тримарана представляются невероятно разнообразными. На яхте с такими характеристиками легко осваивать недоступные или труднодоступные "килевым яхтсменам" водные акватории страны — то же побережье Черного моря, почти полностью лишенное естественных убежищ и искусственных укрытий, Белое море с его осыхающими берегами, мелководный Азов, многие реки и водохранилища." (Катера и яхты №4 (226) 2010)

Тест-драйв яхты Корсар. Видео:

    

Фото тест драйва

Переход Сочи-Новомихайловский был недолгий, чуть более суток, но впечатления, эмоции, адреналин, полученные во время путешествия, останутся на долгие годы в памяти команды. Тест-драйв яхты Corsair 31 прошел успешно. Все остались довольны.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss