dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Сел аккумулятор, как открыть машину?

Опубликовано: 02.09.2018

видео Сел аккумулятор, как открыть машину?

#Лайфхак. Как открыть машину, если сел аккум, а ключем двери не открываются, только с брелка.

Время от времени автомобилисты сталкиваются с различными проблемами в работе узлов и оборудования своих «железных коней». То что-то клинит, ржавеет, мерзнет, ломается, перегорает и т.д. И самое неприятное, что львиная доля таких инцидентов приходится на холодное время года. Морозной зимой и рабочие жидкости густеют, и АКБ выдавать ток часто отказывается. А уж если полностью сел аккумулятор, понять, как открыть машину , сходу получается далеко не всегда. Попробуем сгруппировать основные методы, к которым на практике прибегают владельцы «законсервированных» автомобилей.



Как можно открыть дверь

Если вы привыкли для открытия дверей пользоваться исключительно кнопкой на брелке, то придется вспомнить о существовании обычного механического ключа и вставить его в замочную скважину. Но вся проблема в том, что в мороз такие места часто замерзают «в дрова», и ключ даже не получается всунуть. На помощь придет зажигалка, которой следует нагреть ключ, или спирт (водка), которым необходимо пролить замочную личину. Все обстоит намного хуже, когда от многолетнего бездействия замок вообще закисает. В данном случае придется применить толику терпения и попытаться открыть дверь изнутри.


Открыть автомобиль если сел аккумулятор.

Как вариант, можно залезть в салон через багажник или же хотя бы просунуться внутрь, чтобы достать до ручки открывания двери. Но так сделать получается не всегда, тем более что замок багажника может также не поддаться. Тогда для целей ювелирного взлома подойдет веревка с петлей. Чтобы просунуть ее в салон, возможно, потребуется немного отогнуть верхний край двери. Петля элементарно одевается на шляпку кнопки блокирования дверного замка, после чего веревку тянут вверх. Умелые руки такое делают за 30 секунд, а то и быстрее. К сожалению, далеко не всегда конструкция кнопки позволяет ее подцепить петлей или крючком. Точно так же бывает затруднительно дернуть за ручку открывания двери да и вообще просунуть что-нибудь в салон для этого.

Поддать немного энергии

Главная причина подобной ситуации – невозможность системы получить электрический ток от АКБ. Поэтому решить проблему можно и без грубой физической силы. Необходимо лишь немножко «прикурить» бортовую сеть от другого источника энергии. Разумеется, самый удобный способ – открыть моторный отсек и накинуть провода на клеммы. Но ведь капот, скорее всего, тоже закрыт наглухо. К счастью, у многих моделей автомобилей это решаемо. Надо снять решетку радиатора или левую фару (если потребуется), чтобы получить доступ к тросу открытия капота. Подцепив его и аккуратно, с усилием дернув, можно открыть замок и получить возможность заняться вплотную АКБ.

Вооружившись солидным метражом проводов для «прикуривания», необходимо накинуть их на клеммы и соединить с аккумуляторной батареей доброжелателя. В данном случае подойдет и любая другая АКБ, даже очень старая, приготовленная для выброса в утиль. Поставив всего на пару секунд запасной аккумулятор, можно воспользоваться моментом и нажать заветную кнопку на брелке. После уже можно полностью зарядить батарею.

Но не все конструкции кузова и моторного отсека позволяют так легко решить задачу. Дополнительно рекомендуется сделать щель между кузовом и капотом в районе крепления аккумулятора. В таком случае минусовый провод нужно прикрепить к неокрашенной части кузова, а еще лучше – двигателя. Плюсовый же необходимо соединить с куском проволоки, который аккуратно придется просунуть в образовавшуюся щель и упереть в клемму «+». Через пару-тройку минут можно попробовать воспользоваться брелком, системе вполне должно хватить такого импульса. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант поддомкрачивания передка с целью подлезть снизу и подключить плюсовый провод к плюсовому болту генератора. Минусовый провод подключается к двигателю.

Как видно из вышеизложенных советов, полезно иметь друга или соседа, готового одолжить на пару минут свой аккумулятор, а также запасные провода. Но еще лучше регулярно смазывать обычные замки, чтобы они были в рабочем состоянии, и в будущем не возникало таких нелепых, но болезненных проблем.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss