dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Датчик давления в шинах и система контроля давления

Опубликовано: 02.09.2018

видео Датчик давления в шинах и система контроля давления

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ИЗ КИТАЯ | ТЕСТИРОВАНИЕ + ОБЗОР

Ненормативное усилие, распирающее покрышку изнутри, опасно с точки зрения безопасности вождения. Оно вызывает определенные трудности при управлении автомашиной, существенно уменьшает количество дензнаков, хранящихся в портмоне у автолюбителя. Пенсионер может себе позволить время от времени останавливать горбатый запорожец, а затем с манометром измерять данные каждого из четырех колес. Современный человек, высоко оценивающий значимость своего времени, не тратит его понапрасну. Датчик давления в шинах помогает водителю вовремя принять меры для ликвидации неприятности.



Эти «трудяги» в круглосуточном режиме работы отслеживают определенные параметры. При критических значениях их роль заключается в привлечении внимания к нормативным несоответствиям. Автолюбитель обязан остановиться, произвести осмотр и дальше решать: «Стоит ли продолжать движение?», «Заняться сменой покрышки или достать телефон и вызвать эвакуатор?».


ГОД СПУСТЯ. ОТЗЫВ ПО КОЛПАЧКАМ-ИНДИКАТОРАМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. АЛИЭКСПРЕСС

Условно все оповещатели делятся по принципу действия на электрические и механические. Проще и дешевле первый тип исполнения. Более функциональные и надежные - вторые.

Механический способ контроля давления

Наиболее удобное место крепления для этих элементов — верхняя часть золотника. Контакт осуществляется при помощи резьбового соединения. Подбираются в соответствии с давлением, которое требуется конкретной паре шин (по ТУ). Варианты исполнения: от 1,8 до 3,6 атмосфер. Датчик давления, несоответствующий заданному параметру, бесполезен.


Датчик давления шин. Проверка без установки.

Как правило, представляет из себя простейшую конструкцию цилиндра с поршнем, расположенным внутри. Давление сжатого воздуха воздействует на нижнюю часть поршня. Цвет индикатора изменяется при отклонении усилия от предельных значений.

Помимо вышеперечисленных, к достоинствам механического типа датчика относят такие доводы:

установка не требует высокой квалификации исполнителя работ, а также сложных мероприятий по укомплектованию (не нужно демонтировать колесо, разбирать его на составляющие, собирать, балансировать); процедура обновления довольно простая: руками выкручивается одно изделие и на его место ставится другое.

Датчик давления обладает существенными недостатками, а именно:

легкостью повреждения места крепления: ухабами, ямами, летящими камнями и прочим; доступностью для людей, нечистых на руку; отсутствием условий для постоянного контроля (датчики давления необходимо периодически осматривать, что крайне неудобно, особенно при движении по сложной трассе); большой степенью погрешности измерений.

Электродатчики

Более совершенную конструкцию имеют контрольные приборы, использующие электронную энергию. Состоят из 4 единиц исполнительных элементов и узла сбора информации и оповещения водителя. Сообщаются со своим центром при помощи радиосигнала.

Простейшие приспособления могут выполнять как одну функцию (то есть мерить давление), так и контролировать температуру газовой среды внутри покрышки. Работают на батарейках, срок службы которых определяется интенсивностью их использования. В холодное время года аккумуляторная энергия расходуется быстрее.

В зависимости от настройки и конструкции прибора, сигнал от каждого из датчиков давления посылается в управляющее устройство. Во время движения (или на остановках) оно оповещает водителя о результатах своей работы.

Электрический датчик давления: положительные аспекты использования

Мгновенное срабатывание. Точность проведения замера параметров (при проколе покрышки прибор «выдает» непрерывно изменяемые данные). Надежность.

Отрицательные стороны применения

Встречаются конструкции, у которых установка довольно сложная и требует специальных знаний, поэтому для такого монтажа целесообразно нанять специалистов. Более высокая стоимость по сравнению с механическими системами.

Варианты исполнения устройств

1. Датчик давления в виде колпачка

Занимает положение штатного колпачка.

Достоинства:

простой; имеет небольшой вес (5г); не требует проведения балансировки.

Отрицательными моментами являются:

легкость совершения хищения; нивелирование работы ниппеля (низкий уровень герметических возможностей).

2. Система контроля давления в шинах .

Является более усовершенствованным вариантом (по сравнению с конструкциями, описанными выше), но при этом сложнее и во много раз дороже. Устанавливается изготовителями резинотехнических изделий.

Внутри покрышки помещается микросхема, в программу которой внесены основные параметры шины, в том числе — сила распирания.

Чип распознает такие события:

продолжительное падение давления в шине; скоростной скачок заданной характеристики; избыточный атмосферный параметр.

При необходимости опустить давление в покрышке, например, для поездки по незаасфальтированной трассе (либо при перестановке колес), требуется произвести калибровку.

Иногда новички-автолюбители задают вопрос: «Загорелся датчик давления в шинах , что надо делать?». Ответить на него можно следующим образом.

Иногда давление в покрышках отслеживается системой ABS. Совместно работающие датчики вычисляют параметр у каждого колеса, а контрольный прибор оповещает водителя о ситуации.

В случае когда одна покрышка спущена, уменьшается крутящий момент. Разница в замерах данных двух колес, установленных на одну ось, фиксируется ABS.

В такой ситуации требуется остановиться и выявить дефектную шину. Порядок действий дальше традиционен. Можно попытаться дотянуть до ближайшего шиномонтажа или достать «запаску».

Вооружившись полезными для автолюбителей знаниями, можно смело приступать к переоснащению своего железного коня.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss