Датчик давления в шинах и система контроля давления

Опубликовано: 02.09.2018

видео Датчик давления в шинах и система контроля давления

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ИЗ КИТАЯ | ТЕСТИРОВАНИЕ + ОБЗОР

Ненормативное усилие, распирающее покрышку изнутри, опасно с точки зрения безопасности вождения. Оно вызывает определенные трудности при управлении автомашиной, существенно уменьшает количество дензнаков, хранящихся в портмоне у автолюбителя. Пенсионер может себе позволить время от времени останавливать горбатый запорожец, а затем с манометром измерять данные каждого из четырех колес. Современный человек, высоко оценивающий значимость своего времени, не тратит его понапрасну. Датчик давления в шинах помогает водителю вовремя принять меры для ликвидации неприятности.



Эти «трудяги» в круглосуточном режиме работы отслеживают определенные параметры. При критических значениях их роль заключается в привлечении внимания к нормативным несоответствиям. Автолюбитель обязан остановиться, произвести осмотр и дальше решать: «Стоит ли продолжать движение?», «Заняться сменой покрышки или достать телефон и вызвать эвакуатор?».


ГОД СПУСТЯ. ОТЗЫВ ПО КОЛПАЧКАМ-ИНДИКАТОРАМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. АЛИЭКСПРЕСС

Условно все оповещатели делятся по принципу действия на электрические и механические. Проще и дешевле первый тип исполнения. Более функциональные и надежные - вторые.

Механический способ контроля давления

Наиболее удобное место крепления для этих элементов — верхняя часть золотника. Контакт осуществляется при помощи резьбового соединения. Подбираются в соответствии с давлением, которое требуется конкретной паре шин (по ТУ). Варианты исполнения: от 1,8 до 3,6 атмосфер. Датчик давления, несоответствующий заданному параметру, бесполезен.


Датчик давления шин. Проверка без установки.

Как правило, представляет из себя простейшую конструкцию цилиндра с поршнем, расположенным внутри. Давление сжатого воздуха воздействует на нижнюю часть поршня. Цвет индикатора изменяется при отклонении усилия от предельных значений.

Помимо вышеперечисленных, к достоинствам механического типа датчика относят такие доводы:

установка не требует высокой квалификации исполнителя работ, а также сложных мероприятий по укомплектованию (не нужно демонтировать колесо, разбирать его на составляющие, собирать, балансировать); процедура обновления довольно простая: руками выкручивается одно изделие и на его место ставится другое.

Датчик давления обладает существенными недостатками, а именно:

легкостью повреждения места крепления: ухабами, ямами, летящими камнями и прочим; доступностью для людей, нечистых на руку; отсутствием условий для постоянного контроля (датчики давления необходимо периодически осматривать, что крайне неудобно, особенно при движении по сложной трассе); большой степенью погрешности измерений.

Электродатчики

Более совершенную конструкцию имеют контрольные приборы, использующие электронную энергию. Состоят из 4 единиц исполнительных элементов и узла сбора информации и оповещения водителя. Сообщаются со своим центром при помощи радиосигнала.

Простейшие приспособления могут выполнять как одну функцию (то есть мерить давление), так и контролировать температуру газовой среды внутри покрышки. Работают на батарейках, срок службы которых определяется интенсивностью их использования. В холодное время года аккумуляторная энергия расходуется быстрее.

В зависимости от настройки и конструкции прибора, сигнал от каждого из датчиков давления посылается в управляющее устройство. Во время движения (или на остановках) оно оповещает водителя о результатах своей работы.

Электрический датчик давления: положительные аспекты использования

Мгновенное срабатывание. Точность проведения замера параметров (при проколе покрышки прибор «выдает» непрерывно изменяемые данные). Надежность.

Отрицательные стороны применения

Встречаются конструкции, у которых установка довольно сложная и требует специальных знаний, поэтому для такого монтажа целесообразно нанять специалистов. Более высокая стоимость по сравнению с механическими системами.

Варианты исполнения устройств

1. Датчик давления в виде колпачка

Занимает положение штатного колпачка.

Достоинства:

простой; имеет небольшой вес (5г); не требует проведения балансировки.

Отрицательными моментами являются:

легкость совершения хищения; нивелирование работы ниппеля (низкий уровень герметических возможностей).

2. Система контроля давления в шинах .

Является более усовершенствованным вариантом (по сравнению с конструкциями, описанными выше), но при этом сложнее и во много раз дороже. Устанавливается изготовителями резинотехнических изделий.

Внутри покрышки помещается микросхема, в программу которой внесены основные параметры шины, в том числе — сила распирания.

Чип распознает такие события:

продолжительное падение давления в шине; скоростной скачок заданной характеристики; избыточный атмосферный параметр.

При необходимости опустить давление в покрышке, например, для поездки по незаасфальтированной трассе (либо при перестановке колес), требуется произвести калибровку.

Иногда новички-автолюбители задают вопрос: «Загорелся датчик давления в шинах , что надо делать?». Ответить на него можно следующим образом.

Иногда давление в покрышках отслеживается системой ABS. Совместно работающие датчики вычисляют параметр у каждого колеса, а контрольный прибор оповещает водителя о ситуации.

В случае когда одна покрышка спущена, уменьшается крутящий момент. Разница в замерах данных двух колес, установленных на одну ось, фиксируется ABS.

В такой ситуации требуется остановиться и выявить дефектную шину. Порядок действий дальше традиционен. Можно попытаться дотянуть до ближайшего шиномонтажа или достать «запаску».

Вооружившись полезными для автолюбителей знаниями, можно смело приступать к переоснащению своего железного коня.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss