Городовой

Опубликовано: 02.09.2018

видео Городовой

Китайский городовой Дань 2012 Год
Первый раз Европейские покупатели увидели Mitsubishi Grandis на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года.

Первый раз Европейские покупатели увидели Mitsubishi Grandis на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года.



На его примере дизайнерам и инженерам Mitsubishi Motors удалось показать, что минивэн не обязательно должен быть угловатым и неповоротливым. Mitsubishi Grandis продажи которого начинаются в Россиив мае, практически одновременно с остальными европейскими рынками появился вслед за Outlander, Lancer Sedan, Lancer Station Wagon, Lancer Evolution VIII став пятым автомобилем, представленным с начала 2003 г. Автомобили класса MPV стали популярны во всем мире в конце 80-х годов в основном благодаря своей исключительной функциональности.


Программа "Городовой". Тема: "Неисправные лифты". Телекомпания "АБ-ТВ", Москва 24.

Тогда же за минивэнами закрепился исключительно семейный имидж. Не всем такое позиционирование было по душе. Это и послужило толчком к росту интереса к более модным паркетным внедорожникам и спортуниверсалам. Дизайнерам Mitsubishi Motors удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность. Grandis не является прямой заменой Mitsubishi Space Wagon, поскольку имидж,концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.

Mitsubishi Grandis выполнен в новый корпоративном стиле, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле. Он не похож на обычные минивены. Сохранив традиционную для этого класса функциональность, Grandis является свежей интерпретацией этой темы. Прототипами Grandis стали два концепт кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный "однообъемник" CZ3 Tarmac. У них он позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.

Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию Grandis имеет изящные пропорции, что выгодно выделяет его в потоке машин, и позволяет перешагнуть границы класса SUV становясь альтернативой традиционным седанам бизнес-класса. Сначала покупателям будет предложена только наиболее комфортабельная и высокооснащенная версия Intense с 6 раздельными креслами, а с июня к ней добавится 7-местные варианты с цельным сиденьем третьего ряда рассчитанным на троих пассажиров.

При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства:в 7-местном варианте сиденье складывается в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся, подлокотники, Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья для того, чтобы принять максимально расслабленную позу, сиденья передвигаются вперед - назад по направляющим, салон можно превратить в удобную двуспальную кровать. На Grandis применена фирменная система "Hide & Seat" благодаря которой сиденья третьего ряда складываются в специальные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом.

Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно. Особое внимание при проектировании Mitsubishi Grandis было уделено пассивной безопасности. Новая платформа создавалась с таким расчетом, чтобы получить оценку не менее чем в шесть звезд на тестах на безопасность по методике J - NCAP. Такой результат обеспечивается применением в конструкции силовой структуры кузова технологии "RISE" ("Reinforced Impact Safety Evolution" - усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии.

Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO - FIX.

В списке оборудования так же появятся полностью автоматический кондиционер для передних пассажиров и кондиционер для задней части салона с функцией дополнительного подогрева, чтобы сразу после холодного пуска прогреть салон, пылевой фильтр с дезодорирующим эффектом, материалы обивки, поглощающие неприятные запахи и сигаретный дым, а так же система контролирующая проникновение в салон солнечного света, попутно защищающая от ультрафиолетового излучения. Имея архитектуру минивэна Grandis обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность.

Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа - выхода. В то же время благодаря низкому положению центра тяжести на дороге автомобиль ведет себя как обычный седан. Водителю не нужно долго привыкать, поскольку и посадка и наклон рулевой колонки практически соответствуют аналогичным параметрам в традиционных седанах. Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость.

На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит АБС с EBD (система распределения тормозных сил). На 6-местной версии в комплектации Intense включены системы MATC ("Mitsubishi Active Traction Control" - активная противобуксовочная система) и MASC ("Mitsubishi Active Stability Control" - фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. На всех исполнениях кроме Comfort в стандартную комплектацию включены 17-дюймовых легкосплавных колесные диски.

Mitsubishi Grandis оснащаться новым 4-цилиндровым, 16-клапанным мотором рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает максимальную мощность в 165 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 217 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель, который осенью 2003 года появится на Mitsubishi Outlander оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control system). Эта система отслеживает обороты двигателя и включает в работу кулачки с различным профилем (либо для высоких, либо для низких оборотов) которые приводят впускные клапаны на каждом из цилиндров. Такая схема позволяет получить высокую эластичность мотора и хорошие тяговые и экономические показатели в широком диапазоне оборотов двигателя.

Позже в гамме появится современный турбодизель. В паре с двигателем 2.4 предлагаться как 5-ступенчатая мехническая трансмиссия с рычагом - джойстиком на панели приборов так и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач. Даже в самой доступной версии Invite, которая предлагается только с 7-местным салоном и механичекой коробкой передач, Grandis имеет очень большой список оборудования, который включает подвеску с увеличенным клиренсом, 16-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах, АБС с системой распределения тормозных сил EBD, систему Brake Assist, полноразмерное запасное колесо, электронный иммобилайзер, боковые защитные брусья в дверях, силиконовые уплотнители дверей, антикоррозионную обработку кузова, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, корректор фар, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, задние светодиодные фонари, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, климат контроль, задний отопитель салона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, 6 подушек безопасности, крепления детского сиденья ISO-FIX, подогрев передних сидений, подлокотники сидений первого и второго рядов, центральный многофункциональный дисплей, аудиосистема состоящая из CD-ресивера и 4 динамиков, центральный замок, шторка багажного отделения.

Следующая по уровню оснащения версия Instyle которая также имеет 7-местный салон предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. В отличие от Invite на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные стекла. Салон Instyle отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях, обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой коробки передач, сиденьями с велюровой отделкой. Самая дорогая версия Intense поставляется только в 6-местном варианте и только с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. На нее устанавливаются электронные системы MASC и MATC. Внешне она отличается от версии Instyle хромированными дверными ручками, двумя люками и рейлингами на крыше. Вместо серебристых вставок в салоне применяются накладки "под дерево", а также комбинированное (дерево/кожа) рулевое колесо. Для задних пассажиров установлен отдельный климат-контроль. Стоимость базовой версии минивэна в комплектации Invite составит 30.790 долларов. Версия, Instyle обойдется в 32.190 долларов, за автомат придется доплатить еще 1.360 долларов. Ну а топ-версия Intense с «автоматом» будет стоить 36.750 долларов.

Источник: AUTOnews

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss