Как выбрать автомагнитолу (головное устройство) в автомобиль.

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как выбрать автомагнитолу (головное устройство) в автомобиль.

Сравнение автомагнитол USB. Alpine, Sony, Pioneer, JVC, Kenwood. Часть 1.

В этой, как и в предыдущей статье, мы попытаемся максимально доступным языком объяснить, как выбрать головное устройство (автомагнитолу, CD-ресивер) в автомобиль.



К счастью, а может быть, к сожалению, выбор головных устройств сейчас довольно большой, далеко не так, как в 1992-1995 гг., когда все знали только Sony и Pioneer. Поэтому сейчас выбирать есть из чего. Как и во всем, главное – не нарываться на очередную китайскую подделку, коих в последнее время развелось великое множество. Чтобы этого не случилось, нужно следовать одному простому правилу (это касается только головных устройств) – выбирать только из этих десяти фирм: Sony, Pioneer, Clarion, Alpine, Kenwood, Panasonic, JVC, Blaupunkt, VDO (бывший Philips), Nakamichi. Конечно, LG и другие корейские фирмы тоже не подделка, но мы бы их не советовали.


Выбираем дешевую магнитолу Pioneer

Кассетные аппараты сейчас отмирают, поэтому мы рассматривать их не будем. Аппараты с DVD, DVD и монитором, или Video + TV + DVD пока не столь популярны, хотя продается их все больше и больше, поэтому мы посвятим этим системам отдельную статью.

Каждое головное устройство можно условно разделить на две группы:


Автозвук Как выбрать автомагнитолу Китайская магнитола jsd520 с блютузом типо pioneer

аппараты с «полной» панелью (Flip-down) аппараты с плоским отверстием под CD

Аппараты с «полной» панелью, как правило, более красивые, с лучшим звуком, а, следовательно, более дорогие. Поэтому о качестве аппарата можно косвенно судить по этому показателю. При выборе ГУ (головного устройства), надо заранее четко представлять всю вашу будущую систему в автомобиль. Желательно знать, будете ли вы ставить усилители, сабвуферы, или просто купите аппарат и две-четыре недорогих колонки.

Если вы берете аппарат под штатные колонки, или покупаете недорогие колонки в штатные места, и в дальнейшем покупать ничего не планируете, то особо дорогое ГУ выбирать не следует. Все аппараты у вас будут играть примерно одинаково (как «трехпрограммник» у бабушки). Большой разницы в звуке между аппаратом за 100 долларов и аппаратом за 500 долларов вы не почувствуете. Поэтому в данном случае берите то, что вам больше нравиться по дизайну, а стоит как можно дешевле. Мы бы посоветовали модели: JVC KD-G317EE, JVC KD-G617EE, JVC KD-G611; SONY CDX-S2250EE, SONY CDX-R3350EE, SONY CDX-F5550EE; Panasonic CQ-C1301N, Panasonic CQ-C1311N, Panasonic CQ-C3301N, Panasonic CQ-C5301N, Panasonic CQ-C5401N; Pioneer DEH-3700MP, Pioneer DEH-4700MP, Pioneer DEH-P5700MP, Pioneer DEH-P5730MP. Все эти аппараты с MP3. Лучше брать JVC KD-G617EE, так как у нее чуть получше звук, приемник и на наш взгляд дизайн, хотя по большому счету все эти аппараты по звуку примерно одинаковы.

Если вы берете головное устройство и довольно хорошую акустику, то к выбору автомагнитолы следует подойти более тщательно. Тут, как и везде, все зависит от бюджета, но следует помнить, что хороший аппарат с MP3 дешевле, чем за 150долларов вам не купить. Если у вас менее 150 долларов, но вам нужен хороший аппарат, то лучше отказаться от MP3, и купить обычную CD-магнитолу, тем более что сейчас на многие аппараты без MP3 действуют довольно хорошие специальные предложения (скидки). Так, например, автомагнитолу, которая год-два назад стоила 200-300 долларов, сейчас можно купить за 100-140 долларов, и это будет действительно отличный аппарат с хорошим звуком, дизайном, приемником, хорошо функционально оснащенным, только без MP3. Такие скидки действуют у нас на все аппараты без MP3, а также кассетные аппараты. Если все-таки MP3 необходим, мы бы посоветовали:

аппараты с «полной» панелью (Flip-down) До 200 долларов: JVC KD-G617EE, JVC KD-G611 (если надо дешево и круто), Panasonic CQ-C7401N, Panasonic CQ-7301N (если нужна графика, но JVC по звуку лучше), Blaupunkt Sevilla MP54 (если нужен звук и приемник), Pioneer DEH-P5700MP, Pioneer DEH-6700MP (для фанатов Pioneer, хотя я бы их себе не поставил), Alpine CDA-9843R (если нужен звук); 200-300 долларов: Alpine CDA-9845RB, CDA-9847R, CDA-9851R (самые лучшие по звуку аппараты), JVC KD-LH401, KD-LHX501 (если нужен звук и графика), Blaupunkt Bremen MP74; 300 и выше: тут мы бы посоветовали марку Alpine, особенно CDA-9812RB, Blaupunkt Bremen MP74 или Pioneer DEH-P77MP, но если нужна графика, то можно выбрать JVC KD-LHX551, KD-LHX557, KD-SH-9104.

При выборе ГУ под систему с усилителем, сабвуфером, хорошей акустикой, мы бы посоветовали брать аппараты дороже 200 долларов, и выбирать между марками Alpine, Blaupunkt, Clarion или Pioneer DEH-P77. Другие модели Pioneer лучше не брать.

При выборе ГУ, вы можете опираться на наши оценки, читать наше мнение, которое находиться на нашем сайте после описания каждого аппарата. В любом случае, нужно обращаться к грамотному, честному, имеющему большой опыт работы продавцу (если такого найдете), и доверить выбор ему, сказав свои пожелания и бюджет.

В заключение хочу добавить, что, к сожалению, с каждым годом качество аппаратов снижается, все ГУ становятся похожими друг на друга, и разница между ними уменьшается. Количество «наворотов» растет, электроники становится все больше (эквалайзеры, процессоры, кроссоверы), а качество звука падает. Лет через 10, все ГУ будут одинаковы по звуку, функциям, дизайну и, может быть, даже будут собираться на одном заводе, где-нибудь вблизи Гонконга. Хотя, хочется верить, что я ошибаюсь, и всего этого не произойдет, и ГУ будут все лучше и лучше.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss