dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545, РХХ

Опубликовано: 02.09.2018

На инжекторные двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 среди других исполнительных механизмов системы управления двигателем, устанавливается регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или РХХ-60. По другому его еще называют — регулятор холостого хода. Он предназначен для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при пуске, прогреве, при движении накатом. А также при изменяющейся нагрузке от вспомогательного оборудования. 

Регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60, устройство, принцип действия, электрическая схема.

Регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или РХХ-60 установлен на впускной трубе и соединен трубками с впускной трубой до дроссельной заслонки и после нее. Регулятор представляет собой клапан, который регулирует подачу воздуха во впускную систему минуя дроссельную заслонку.

Устройство регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60.

Электрическая схема регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60.

Поворот заслонки осуществляется двухобмоточным электродвигателем с неподвижными обмотками (якорь) и вращающимся магнитом. Электронный блок управления двигателя обрабатывает сигналы датчиков, определяет необходимое положение заслонки. И затем выдает на обмотки регулятора электрические импульсы определенной скважности.

Электрический ток, проходя по обмоткам, создает свое магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитом заставляет повернуться его на определенный угол (шаг). Вместе с ним поворачивается и заслонка, изменяя проходное сечение регулятора.

При выходе из строя регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60 в комбинации приборов загорается контрольная лампа диагностики и нарушается работа двигателя на холостом ходу.

Проверка исправности регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60.

Исправность регулятора дополнительного воздуха можно проверить, подавая на его обмотки напряжение 12 Вольт. При подаче напряжения на выводы 1 и 2 заслонка должна открыть отверстие регулятора. При подаче напряжения на выводы 2 и 3 заслонка должна закрыть отверстие. Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом.

Более качественная проверка работы регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60 производится прибором DST-2, или аналогичным, при работающем двигателе. Неисправный регулятор дополнительного воздуха подлежит замене. Более подробно и проверке исправности регулятора дополнительного воздуха и о кодах неисправностей различных моделей электронных блоков управления двигателем, можно прочитать в отдельном материале .

Похожие Статьи :

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss