Регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545, РХХ

Опубликовано: 02.09.2018

На инжекторные двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 среди других исполнительных механизмов системы управления двигателем, устанавливается регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или РХХ-60. По другому его еще называют — регулятор холостого хода. Он предназначен для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при пуске, прогреве, при движении накатом. А также при изменяющейся нагрузке от вспомогательного оборудования. 

Регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60, устройство, принцип действия, электрическая схема.

Регулятор дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или РХХ-60 установлен на впускной трубе и соединен трубками с впускной трубой до дроссельной заслонки и после нее. Регулятор представляет собой клапан, который регулирует подачу воздуха во впускную систему минуя дроссельную заслонку.

Устройство регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60.

Электрическая схема регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60.

Поворот заслонки осуществляется двухобмоточным электродвигателем с неподвижными обмотками (якорь) и вращающимся магнитом. Электронный блок управления двигателя обрабатывает сигналы датчиков, определяет необходимое положение заслонки. И затем выдает на обмотки регулятора электрические импульсы определенной скважности.

Электрический ток, проходя по обмоткам, создает свое магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитом заставляет повернуться его на определенный угол (шаг). Вместе с ним поворачивается и заслонка, изменяя проходное сечение регулятора.

При выходе из строя регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60 в комбинации приборов загорается контрольная лампа диагностики и нарушается работа двигателя на холостом ходу.

Проверка исправности регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60.

Исправность регулятора дополнительного воздуха можно проверить, подавая на его обмотки напряжение 12 Вольт. При подаче напряжения на выводы 1 и 2 заслонка должна открыть отверстие регулятора. При подаче напряжения на выводы 2 и 3 заслонка должна закрыть отверстие. Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом.

Более качественная проверка работы регулятора дополнительного воздуха Bosch ZWD-5 0 280 140 545 и РХХ-60 производится прибором DST-2, или аналогичным, при работающем двигателе. Неисправный регулятор дополнительного воздуха подлежит замене. Более подробно и проверке исправности регулятора дополнительного воздуха и о кодах неисправностей различных моделей электронных блоков управления двигателем, можно прочитать в отдельном материале .

Похожие Статьи :

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss