dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Кроссовер Fiat Freemont появится в России в июне

Опубликовано: 02.09.2018

В компании Fiat озвучили сроки начала продаж семиместного кроссовера Freemont на территории России. Появление новинки на российском рынке  ожидается в июне 2013 года.

Российская стоимость и комплектации новинки пока неизвестны. Fiat получил новую модель путем замены эмблемы на не очень популярном крайслеровском кроссовере Dodge Journey и отличается от оригинала только лишь измененным внешним видом кузова и переделанным интерьером.  Мировая премьера Journey состоялась еще в 2011 году на Женевском моторшоу,  дебют же Fiat Freemont в России состоялся в ходе Московского автосалона в 2012 году. На европейском рынке стандартная комплектация Fiat Freemont имеет шесть подушек безопасности, семь посадочных мест в салоне, 3-зональный климат-контроль, аудиосистему с сенсорным экраном, круиз-контроль,  ABS с функцией помощи при торможении,  систему удержания автомобиля на склоне, систему курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания. Стоимость минивэна в Европе составила 25700 Евро. После начала продаж, цена для России будет сформирована полностью.

Вполне возможно, Fiat Freemont будет предложен в переднеприводной версии и полным приводом с двумя бензиновыми силовыми агрегатами - 170-сильным мотором объемом в 2,4 литра и 3,6-литровым 280-сильным двигателем V6 Pentastar. Оба силовых агрегата - бензиновые "атмосферники", оба работают в паре с  6-диапазонным «автоматом».

Более мощная модификация, таким образом, мало чем будет отличаться от продающейся в России аналогичной версии Dodge Journey. Переднеприводный Journey на российский рынок в компании решили не выводить  - поэтому не исключено, что Fiat с помощью Freemont займет оставленную крайслеровцами свободной нишу.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss