Блок цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, головка блока

Опубликовано: 02.09.2018

видео Блок цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, головка блока

Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016

Блок цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 ZMZ PRO отлит из серого чугуна, выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленчатого вала. В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников. Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров. Поэтому они не взаимозаменяемы. 


Распредвалы ЗМЗ PRO (Распаковка)

Блок цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, головка блока, поршень, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатун, устройство.

На нижней плоскости 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их порядковые номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 и в крышках следует располагать с одной стороны.


УАЗ Патриот- Легенда Автопрома. Шпаклюем,грунтуем,опять шпаклюем

Внешний вид блока цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, сверху, поперечный и продольный разрез по оси цилиндра.

Размеры сопрягаемых деталей блока цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 отлита из алюминиевого сплава. Имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки блока цилиндров размещены два распределительных вала. Крышки опор распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой блока цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10. Поэтому они не взаимозаменяемы.

Внешний вид головки блока цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, вид на фланец впускной трубы, на верхнюю плоскость и на фланец передней крышки. Вид на камеры сгорания, на фланец выпускного коллектора и на заднюю крышку.

Крышки опор валов должны устанавливаться в соответствии с выбитыми на них порядковыми номерами. При этом ориентируясь определенным образом. Отверстия под свечи зажигания находятся в центральной части камеры сгорания. В передней части имеются две бобышки с отверстиями для крепления к крышке цепи. Между головкой блока и блоком цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 устанавливается стальная, двухслойная прокладка головки блока цилиндров. Она имеет высокую уплотняющую способность и термическую стойкость.

Поршень блока цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена с бочкообразным вертикальным профилем и микрорельефом для улучшения приработки и снижения потерь на трение. В поперечном (горизонтальном) сечении юбка поршня имеет форму овала. Больший радиус расположен перпендикулярно оси поршневого пальца.

На днище каждого поршня сделана выемка для расположения части камеры сгорания и четыре цековки. Они предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения.

По наибольшему диаметру юбки поршни делятся на 5 размерных групп. По диаметру отверстия под поршневой палец – на 2 группы. Маркировка размерных групп выбивается на днище. На торце поршня имеется надпись «FRONT», служащая для его правильной ориентации при установке в блок цилиндров ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10. Поршень должен устанавливаться, ориентируясь данной надписью в сторону переднего торца блока цилиндров. В сторону расположения шкива-демпфера коленчатого вала.

Поршневые кольца.

Поршневые кольца устанавливаются по три на каждом поршне. Два компрессионных и одно маслосъемное. Верхние компрессионные кольца могут быть стальные или из высокопрочного чугуна. Прилегающая к цилиндру поверхность верхнего компрессионного кольца имеет бочкообразную форму. Для увеличения износостойкости эта поверхность покрыта хромом.

Нижние компрессионные кольца изготавливаются из серого чугуна, имеют наружную коническую поверхность. Кольцо должно устанавливаться на поршень маркировкой «TOP». Или маркировкой товарного знака предприятия-изготовителя в сторону днища поршня (вверх). Маслосъемное кольцо составное. Состоит из двух стальных кольцевых дисковых элементов и пружинного расширителя.

Поршневые пальцы.

Поршневые пальцы трубчатого сечения, стальные, плавающего типа. При работе двигателя свободно вращаются в бобышках поршня и втулке шатуна. Для увеличения твердости и износостойкости наружная поверхность пальца подвергнута химико-термическому упрочнению. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня. Пальцы по наружному диаметру делятся на размерные группы.

Шатун.

Шатун – стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения и продольным отверстием подачи масла для смазки подшипника поршневого пальца и охлаждения днища поршня. В поршневую головку шатуна запрессована бронзовая втулка, служащая подшипником поршневого пальца. Крышка шатуна крепится к шатуну двумя центрирующими болтами с гайками. Крышка обрабатывается совместно с шатуном. Поэтому крышки нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

Для правильной сборки на боковых поверхностях крышек и шатунов выбиты порядковые номера цилиндров, в которые они были установлены. Крышка шатуна с шатуном должны быть собраны таким образом, чтобы номера цилиндров или пазы под вкладыши располагались с одной стороны. Шатуны делятся на 4 группы по массе и на 4 размерные группы по диаметру отверстия втулки под поршневой палец.

Похожие Статьи :

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss