Двигатель ЗМЗ-40524 для ГАЗель и Соболь Евро-3, Евро-4, масла

Опубликовано: 02.09.2018

видео Двигатель ЗМЗ-40524 для ГАЗель и Соболь Евро-3, Евро-4, масла

пропало давление масла в двигателе змз 405 на газели!!! в чем причина?

Двигатель ЗМЗ-40524.10 предназначен для установки на автомобили ГАЗель и Соболь экологических классов 3 и 4 полной массой до 3500 кг. Двигатель ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400, 40524.1000400-01, 40524.1000400-02, 40524.1000400-11 предназначен для установки в автомобили экологического класса 3. Двигатель ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400-100, 40524.1000400-101 предназначен для установки в автомобили экологического класса 4. 


Отзыв владельца Газель змз 405 на форуме с 2016 г., 80 000 км пробега на масле Motul 15w40

Двигатель ЗМЗ-40524 для автомобилей ГАЗель и Соболь Евро-3 и Евро-4, характеристики, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 может эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря и выпускается в следующих климатических исполнениях.

– Для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 20 градусов.

– Для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 градусов.

Общий вид и поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40524.10.

Внешняя скоростная характеристика ЗМЗ-40524.10.

Вид двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-3 спереди и с боков.

Отличительные особенности двигателя ЗМЗ-40524.10 Евро-4.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524.10 и его систем.

Тип — бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5х86

Рабочий объем цилиндров, см3 — 2464

Степень сжатия — 9,4

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое

Номинальная мощность при частоте вращения 5000+-100 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) — 103,1 (140,5)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000+-200 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) — 214,0 (21,8)

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин — 850+-50

Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5700+-50

Система подачи топлива.

Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки блока цилиндров. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле).

Система вентиляции.

Закрытая, с клапаном (клапанами) поддержания постоянного разрежения в картере двигателе.

Система смазки.

Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), с автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном. Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, тонкой очистки.

Система охлаждения.

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Термостат двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82+-2 градуса.

Электронная система управления.

Управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием. Датчик температуры охлаждающей жидкости — терморезистивный. Датчик фазы — на эффекте Холла или магниторезистивный. Датчик синхронизации — индукционного типа. Датчик детонации — пъезоэлектрический. Дроссельный модуль с магниторезистивным датчиком положения дроссельной заслонки и электрическим приводом.

Система зажигания.

Микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания. Катушки зажигания индивидуальные, трансформаторного типа. Свечи зажигания искровые, с помехоподавляющим резистором типа АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, Brisk DR17YC-F. Зазор между электродами свечей 0,70-0,85 мм.

Электрооборудование.

Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя. Номинальное напряжение 12 Вольт. Генератор со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 Вольт, максимальный ток отдачи не менее 72 А. Стартер редукторный, с дистанционным электромагнитным включением. Датчик указателя давления масла реостатного типа.

Сцепление.

Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.

Топливо применяемое в двигателе ЗМЗ-40524.10.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 экологического класса 3.

Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 3 и выше следующих марок : АИ-92-К3,К4,К5 ГОСТ 32513, Регуляр-92 (АИ-92-3,4,5) ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 3 и выше следующих марок.

— «Премиум Евро-95» видов I,II,III ГОСТ Р 51866.

— АИ-95-К3,К4,К5 ГОСТ 32513.

— «Супер Евро-98» видов I,II,III ГОСТ Р 51866.

— АИ-98-К3,К4,К5 ГОСТ 32513.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 экологического класса 4.

Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше следующих марок : АИ-92-К4,К5 ГОСТ 32513, Регуляр-92 (АИ-92-4,5) ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше следующих марок.

— «Премиум Евро-95» видов II,III ГОСТ Р 51866.

— АИ-95-К4,К5 ГОСТ 32513.

— «Супер Евро-98» видов II,III ГОСТ Р 51866.

— АИ-98-К4,К5 ГОСТ 32513.

Моторное масло применяемое в двигателе ЗМЗ-40524.10.

Заправочный объем системы смазки — 6,0 литров сухого двигателя без учета заправочного объема масляного радиатора. Для заливки в двигатель ЗМЗ-40524.10 необходимо применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ААИ как указано в таблице ниже.

Охлаждающие жидкости применяемые в двигателе ЗМЗ–40524.10.

Заправочный объем системы охлаждения 3,5 литра без учета заправочного объема радиатора, отопителя салона, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Похожие Статьи :

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss