Защитная полировка покрытия кузова УАЗ, удаление сколов, царапин

Опубликовано: 02.09.2018

видео Защитная полировка покрытия кузова УАЗ, удаление сколов, царапин

Тойота Stickerfix

При эксплуатации УАЗ в его нормальной среде обитания, на бездорожье, неизменно и как правило в первую очередь, страдает лакокрасочное покрытие кузова. Уход за кузовом необходим не только для того, чтобы избавить его от царапин от веток деревьев и кустов, и как можно дольше сохранить привлекательный и товарный внешний вид покрытия кузова, но и чтобы предотвратить образование очагов коррозии, возникающих в местах скола краски. 



Кроме того, самостоятельный своевременный или хотя бы регулярный уход за кузовом УАЗ, значительно отсрочит то время, когда мелкий косметический ремонт уже не поможет и для того, чтобы остановить лавинообразное разрушение лакокрасочного покрытия и распространение коррозии по кузову, придется обращаться к услугам профессионалов.


Полировка автомобиля своими силами

Самостоятельный уход за кузовом УАЗ, основные работы.

Кузов УАЗ окрашен синтетической эмалью горячей сушки, и если глобальный ремонт покрытия лучше доверить квалифицированному мастеру, то его профилактическое обслуживание по силам каждому. В большинстве случаев самостоятельное обслуживание и уход за кузовом включают в себя :


Защитное покрытие кузова автомобиля Bron-x

— Осмотр состояния лакокрасочного покрытия кузова, регулярный и после каждой поездки по бездорожью.

— Мойка кузова.

— Профилактическая защитная полировка покрытия кузова специальными составами.

— Восстановительная абразивная полировка лакокрасочного покрытия кузова.

— Устранение мелких сколов и царапин.

Профилактическая защитная обработка покрытия кузова УАЗ специальными составами.

В целях сохранения окрашенной поверхности и для ухода за кузовом используются профилактические защитные полирующие составы : автоэмульсии, полироли в аэрозолях, жидкий и твердый воск, тефлон, жидкое стекло и другие. Для восстановления блеска потускневшей окрашенной поверхности кузова применяется очищающе-полирующий состав.

Прежде чем производить обработку кузова защитными составами, нужно обратить внимание на наличие в них абразивов. Средства с абразивами предназначены для устранения мелких царапин на покрытии кузова. Соответственно они уменьшают слой лакокрасочного покрытия и поэтому непригодны для частого использования.

После нанесения защитные составы играют роль своеобразного консерванта и позволяют сохранить и продлить жизнь покрытию кузову. Например при обработке кузова твердым воском, он заполняет мельчайшие трещины и поры в краске, препятствует проникновению в них влаги и соли, тем самым предотвращая появление очагов коррозии.

Кроме того, вода и грязь не будут задерживаться на кузове, стекая вниз по покрытию. Защитный слой из твердого воска также предохранит лакокрасочное покрытие от агрессивного и негативного воздействия на него помета птиц, он легко удаляется и не оставляет следов на кузове.

Срок действия защитных покрытий кузова на зависит от частоты моек, погоды и условий эксплуатации. Проверить эффективность оставшегося слоя защитного покрытия легко проверить самостоятельно. Если капли воды скатываются с поверхности кузова, значит оно продолжает работать, а если поверхность кузова легко смачивается, то пора провести обработку заново.

Восстановительная абразивная полировка лакокрасочного покрытия кузова УАЗ.

Восстановительная абразивная полировка кузова предназначена для устранения дефектов лакокрасочного покрытия возникающих в процессе его эксплуатации под воздействием различных факторов. В результате такой полировки убираются матовые оксидированные слои, затертости и мелкие царапины на кузове. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубокую насыщенность цвета и блеск.

Абразивные полировальные средства подбираются в соответствии с состоянием покрытия кузова, строго соблюдая рекомендации по их применению. Для полировки нового покрытия сроком до 3 лет, используются безабразивные полировальные средства для новых покрытий. При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используются полироли для обветренных покрытий, содержащие небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяются автополироли для старых покрытий.

Во избежание преждевременного высыхания полироля, кузов желательно обрабатывать вручную и небольшими участками. После полирования надо протереть поверхность кузова чистой фланелью.

Устранение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия кузова УАЗ.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, можно закрасить, например используя реставрационный карандаш с тонкой кистью, который представляет из себя наполненную автомобильной эмалью алюминиевую тубу с заостренной кисточкой. На колпачке карандаша обычно есть реальный образец цвета эмали.

Если слой грунта нарушен, то поврежденное место зачищается мелкозернистой наждачной бумагой, с удалением всех следов коррозии. Зачищенное место покрывается слоем грунта, из краскораспылителя, аэрозольного баллончика или с помощью кисти. Когда грунт полностью высохнет, поврежденное место закрашивается эмалью.

Профилактика повреждений лакокрасочного покрытия кузова УАЗ.

— В целях как можно более продолжительного сохранения внешнего вида автомобиля, не желательно хранить его под прорезиненным чехлом.

— Не желательно ложить на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы. Они оставляют на лакокрасочном покрытии, особенно светлом, темные пятна, которые не удаляются полировкой.

— По возможности, не следует оставлять автомобиль на солнце на долгое время. Это позволит избежать порчи резины колес, резиновых уплотнителей стекол и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

— Если на лакокрасочное покрытие кузова попал битум, то сразу же после обнаружения, следует удалить его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии автомобиля.

Похожие Статьи :

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss