dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Защитная полировка покрытия кузова УАЗ, удаление сколов, царапин

Опубликовано: 02.09.2018

видео Защитная полировка покрытия кузова УАЗ, удаление сколов, царапин

Тойота Stickerfix

При эксплуатации УАЗ в его нормальной среде обитания, на бездорожье, неизменно и как правило в первую очередь, страдает лакокрасочное покрытие кузова. Уход за кузовом необходим не только для того, чтобы избавить его от царапин от веток деревьев и кустов, и как можно дольше сохранить привлекательный и товарный внешний вид покрытия кузова, но и чтобы предотвратить образование очагов коррозии, возникающих в местах скола краски. 



Кроме того, самостоятельный своевременный или хотя бы регулярный уход за кузовом УАЗ, значительно отсрочит то время, когда мелкий косметический ремонт уже не поможет и для того, чтобы остановить лавинообразное разрушение лакокрасочного покрытия и распространение коррозии по кузову, придется обращаться к услугам профессионалов.


Полировка автомобиля своими силами

Самостоятельный уход за кузовом УАЗ, основные работы.

Кузов УАЗ окрашен синтетической эмалью горячей сушки, и если глобальный ремонт покрытия лучше доверить квалифицированному мастеру, то его профилактическое обслуживание по силам каждому. В большинстве случаев самостоятельное обслуживание и уход за кузовом включают в себя :


Защитное покрытие кузова автомобиля Bron-x

— Осмотр состояния лакокрасочного покрытия кузова, регулярный и после каждой поездки по бездорожью.

— Мойка кузова.

— Профилактическая защитная полировка покрытия кузова специальными составами.

— Восстановительная абразивная полировка лакокрасочного покрытия кузова.

— Устранение мелких сколов и царапин.

Профилактическая защитная обработка покрытия кузова УАЗ специальными составами.

В целях сохранения окрашенной поверхности и для ухода за кузовом используются профилактические защитные полирующие составы : автоэмульсии, полироли в аэрозолях, жидкий и твердый воск, тефлон, жидкое стекло и другие. Для восстановления блеска потускневшей окрашенной поверхности кузова применяется очищающе-полирующий состав.

Прежде чем производить обработку кузова защитными составами, нужно обратить внимание на наличие в них абразивов. Средства с абразивами предназначены для устранения мелких царапин на покрытии кузова. Соответственно они уменьшают слой лакокрасочного покрытия и поэтому непригодны для частого использования.

После нанесения защитные составы играют роль своеобразного консерванта и позволяют сохранить и продлить жизнь покрытию кузову. Например при обработке кузова твердым воском, он заполняет мельчайшие трещины и поры в краске, препятствует проникновению в них влаги и соли, тем самым предотвращая появление очагов коррозии.

Кроме того, вода и грязь не будут задерживаться на кузове, стекая вниз по покрытию. Защитный слой из твердого воска также предохранит лакокрасочное покрытие от агрессивного и негативного воздействия на него помета птиц, он легко удаляется и не оставляет следов на кузове.

Срок действия защитных покрытий кузова на зависит от частоты моек, погоды и условий эксплуатации. Проверить эффективность оставшегося слоя защитного покрытия легко проверить самостоятельно. Если капли воды скатываются с поверхности кузова, значит оно продолжает работать, а если поверхность кузова легко смачивается, то пора провести обработку заново.

Восстановительная абразивная полировка лакокрасочного покрытия кузова УАЗ.

Восстановительная абразивная полировка кузова предназначена для устранения дефектов лакокрасочного покрытия возникающих в процессе его эксплуатации под воздействием различных факторов. В результате такой полировки убираются матовые оксидированные слои, затертости и мелкие царапины на кузове. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубокую насыщенность цвета и блеск.

Абразивные полировальные средства подбираются в соответствии с состоянием покрытия кузова, строго соблюдая рекомендации по их применению. Для полировки нового покрытия сроком до 3 лет, используются безабразивные полировальные средства для новых покрытий. При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используются полироли для обветренных покрытий, содержащие небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяются автополироли для старых покрытий.

Во избежание преждевременного высыхания полироля, кузов желательно обрабатывать вручную и небольшими участками. После полирования надо протереть поверхность кузова чистой фланелью.

Устранение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия кузова УАЗ.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, можно закрасить, например используя реставрационный карандаш с тонкой кистью, который представляет из себя наполненную автомобильной эмалью алюминиевую тубу с заостренной кисточкой. На колпачке карандаша обычно есть реальный образец цвета эмали.

Если слой грунта нарушен, то поврежденное место зачищается мелкозернистой наждачной бумагой, с удалением всех следов коррозии. Зачищенное место покрывается слоем грунта, из краскораспылителя, аэрозольного баллончика или с помощью кисти. Когда грунт полностью высохнет, поврежденное место закрашивается эмалью.

Профилактика повреждений лакокрасочного покрытия кузова УАЗ.

— В целях как можно более продолжительного сохранения внешнего вида автомобиля, не желательно хранить его под прорезиненным чехлом.

— Не желательно ложить на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы. Они оставляют на лакокрасочном покрытии, особенно светлом, темные пятна, которые не удаляются полировкой.

— По возможности, не следует оставлять автомобиль на солнце на долгое время. Это позволит избежать порчи резины колес, резиновых уплотнителей стекол и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

— Если на лакокрасочное покрытие кузова попал битум, то сразу же после обнаружения, следует удалить его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии автомобиля.

Похожие Статьи :

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss