dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Термоклапан 406.1013080 системы смазки ЗМЗ-40524, его проверка

Опубликовано: 02.09.2018

видео Термоклапан 406.1013080 системы смазки ЗМЗ-40524, его проверка

Осторожно с редукционным клапаном.

Для проверки технического состояния термоклапан 406.1013080 системы смазки двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь необходимо разобрать. Затем промыть его детали в керосине или бензине и продуть сжатым воздухом. Убедиться, что плунжер термоклапана перемещается в отверстии корпуса свободно, без заеданий, а пружина находится в исправном состоянии. 



Термоклапан 406.1013080 системы смазки двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь, проверка исправности термосилового датчика по вылету поршня.

На сопрягаемых поверхностях плунжера и корпуса термоклапана 406.1013080 не должно быть отложений и заусенцев, которые могут привести к заклиниванию плунжера. Далее необходимо проверить износ отверстия термоклапана и плунжера. При значительном отклонении размера от номинала, изношенную деталь необходимо браковать.


Теория ДВС: Система охлаждения масла на ВАЗ / бюджет

Размеры и зазоры сопрягаемых деталей термоклапана 406.1013080 системы смазки двигателя ЗМЗ-40524.

Длина пружины плунжера в свободном состоянии должна быть 70 мм. Усилие на пружину при сжатии ее до длины 41,8 мм должно быть 57,3+-10,5 Н. При меньшем усилии пружину надо браковать. Длина пружины предохранительного шарикового клапана в свободном состоянии должна быть 56 мм. Усилие на пружину при сжатии ее до длины 41 мм должно быть (7,5+-1,5 Н. При ослаблении пружину необходимо заменить.


Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)

Проверка исправности термосилового датчика термоклапана 406.1013080 по вылету поршня.

Далее необходимо проверить исправность термосилового датчика по вылету поршня “А” при различных температурах омывающего датчик масла и нагрузках “F” на поршень, создаваемых пружиной.

Начальный вылет “А” поршня при температуре масла 5-35 градусов и нагрузке на поршень 44,1+-4,4 Н должен быть не более 7 мм. При температуре 93-97 градуса и нагрузке на поршень 113+-11,3 Н, создаваемой в результате дальнейшего сжатия пружины с 44,1+-4,4 Н, вылет поршня должен быть не менее 12,88 мм.

При температуре 113-117 градусов и усилии, создаваемым в результате дальнейшего сжатия пружины, вылет “А” должен быть не более 21 мм. При несоответствии вылета приведенным величинам термосиловой датчик термоклапана 406.1013080 необходимо браковать.

Вылет измерять индикатором часового типа с ценой деления 0,01 мм. Интенсивность нагрева масла не должно быть выше 1 градус в минуту. При проведении испытания моторное масло должно непрерывно перемешиваться, для получения одинаковой температуры во всем объеме.

Сборка и проверка термоклапана 406.1013080 на двигателе ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь.

При сборке термоклапана пробку плунжера надо завернуть моментом 39,2-44,1 Нм (4-4,5 кгс·м), пробку шарикового клапана моментом 24,5-29,4 Нм (2,5-3 кгс·м), штуцер моментом 19,6-49,1 Нм (2-5 кгс·м), предварительно нанеся на резьбу штуцера герметик. После установки на двигатель прогреть двигатель до температуры плюс 90 градусов и проверить герметичность термоклапана.

Похожие Статьи :

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss