2015 Peugeot 2008 DKR фото, технические характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео 2015 Peugeot 2008 DKR фото, технические характеристики

Новый Peugeot 2008. Надежная конструкция и удобный салон!

Пекинское мотор-шоу 2014 посетил подготовленный для знаменитой гонки «Дакар» новый боец от французов Peugeot 2008 DKR. Этот, так называемый болид, который оснащен задним приводом (?) и с центральным расположением движка, французская команда выведет на старт состязаний после перерыва в 25-лет!


Новинка! Кроссовер последнего поколения Peugeot 2008

Поэтому и мы решили уделить этому интересному кроссоверу внимание и описать подробнее технические характеристики Peugeot 2008 DKR, которые и представляем вашему вниманию. Как рассказал в своем интервью глава спортивного подразделения компании Пежо Жан-Кристоф Палье, инженерами специально было отдано предпочтение заднему приводу после проведенного анализа дорожных условий, в которых пройдет ралли «Дакар» . Кроме этого были учтены требования регламента. А моноприводная система означает, что Peugeot 2008 DKR будет относиться к классу багги, в котором требования относительно технического регламента более мягче в сравнении с категорией полноприводных участников.

Вся техническая начинка была разработана, так сказать с нуля, и подогнана под такие состязания. Разработки проводились командой Пежо совместно с компанией Red Bull и Total. Следует отметить, что такое содружество уже прошлым летом принесло свои плоды в лице подготовленного для состязаний по подъему на холмик кроссовера Peugeot 208 T16, которым управлял пилот Себастьян Леба и установил рекорд для этой трассы именуемой Pikes Peak.

Хотя команда держит некоторые технические характеристики Peugeot 2008 DKR под завесой тайны, но нам удалось все-таки кое-что узнать. Кроссовер получит в оснащение модернизированную V-образную «шестерочку» объемом 3200 см3, кстати, турбированную и выдающую порядка 900 лошадиных сил мощности. Ну и естественно работающую с механической коробочкой.

Внешний облик кроссовера Peugeot 2008 DKR фото которого мы представляем, разрабатывался командой из дизайнерского отделения Пежо Design Center и в большинстве своем был продиктован техническими особенностями внедорожника. Дизайнеры, опираясь на представленные данные о необходимых габаритах авто, нужном объеме салона, размера колес и работе подвески, сотворили поистине уникальную машину для ралли «Дакар».

В этот раз этот «болид» будут пилотировать в гонке Dakar – «Матадор» Сайнс Карлос, которому удалось выиграть изнуряющий марафон 2010 года, и Депре Сириль, представляющий собой легенду, поскольку стал многократным чемпионом ралли «Дакар». То обстоятельство, что «снаряд» моноприводный ничуть не смутило «Матадора», он заявил: «Философия, которую поставили за внешностью Peugeot 2008 DKR, обладает зарядом энергии для радикальных действий, а также содержит в себе много совершенно новеньких идей.

Поэтому кроссовер получился совершенно не похожим на своих одноклассников по моноприводу. Машина осень компактна и это одно из больших преимуществ для состязаний. Пройдя на моноприводном автомобиле парочку последних гонок Дакар, можно с уверенностью сказать, что произведение французов запросто может одержать победу в своем классе. Технические характеристики Peugeot 2008 DKR показывают, что машина получилась тщательно продуманной. Таким образом, ему абсолютно не страшна любая пересеченная местность и дорожное покрытие. Созданный чтобы побеждать, этот кроссовер действительно тронул сердца всех парней из команды».

В заключение приведем еще несколько слов из интервью руководителя проектом Жан-Кристофом. В частности он подчеркнул, что компанией при разработке Peugeot 2008 DKR фото которого вы видите, были учтены все особенности автомобилей, которые станут участниками ралли «Дакар». Инженеры взвесили все «против» и «за», и остановились на подходе, значительно отличающимся от предложений конкурентов.

Разработчики учли внедорожные способности переднеприводной системы, ее поведение на песчаной местности и поэтому остановили свой выбор именно на переднем приводе авто. Кроме этого, за счет такого привода машину удалось поставить на более крупные колесные диски и обуть их во вседорожные шины размером 37-дюймов, что обеспечило более широкий ход подвески.

Нам остается только пожелать команде успешных стартов. А мы в последующих статьях опишем и других представителей этого уникального ралли «Дакар» — следите за новостями.

И удачи вам на дорогах!

2015 Peugeot 2008 DKR photo

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-21

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-20

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-19

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-18

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-17

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-16

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-15

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-14

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-13

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-12

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-11

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-10

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-09

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-08

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-07

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-06

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-05

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-04

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-03

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-02

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-01

2015 Peugeot 2008 DKR Reveal video

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Пекин 2014 – new sedan Chevrolet Cruze II 2015 Пекин 2014 – новый Volkswagen Golf R 400 2015 »

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss