dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

2015 Peugeot 2008 DKR фото, технические характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео 2015 Peugeot 2008 DKR фото, технические характеристики

Новый Peugeot 2008. Надежная конструкция и удобный салон!

Пекинское мотор-шоу 2014 посетил подготовленный для знаменитой гонки «Дакар» новый боец от французов Peugeot 2008 DKR. Этот, так называемый болид, который оснащен задним приводом (?) и с центральным расположением движка, французская команда выведет на старт состязаний после перерыва в 25-лет!


Новинка! Кроссовер последнего поколения Peugeot 2008

Поэтому и мы решили уделить этому интересному кроссоверу внимание и описать подробнее технические характеристики Peugeot 2008 DKR, которые и представляем вашему вниманию. Как рассказал в своем интервью глава спортивного подразделения компании Пежо Жан-Кристоф Палье, инженерами специально было отдано предпочтение заднему приводу после проведенного анализа дорожных условий, в которых пройдет ралли «Дакар» . Кроме этого были учтены требования регламента. А моноприводная система означает, что Peugeot 2008 DKR будет относиться к классу багги, в котором требования относительно технического регламента более мягче в сравнении с категорией полноприводных участников.

Вся техническая начинка была разработана, так сказать с нуля, и подогнана под такие состязания. Разработки проводились командой Пежо совместно с компанией Red Bull и Total. Следует отметить, что такое содружество уже прошлым летом принесло свои плоды в лице подготовленного для состязаний по подъему на холмик кроссовера Peugeot 208 T16, которым управлял пилот Себастьян Леба и установил рекорд для этой трассы именуемой Pikes Peak.

Хотя команда держит некоторые технические характеристики Peugeot 2008 DKR под завесой тайны, но нам удалось все-таки кое-что узнать. Кроссовер получит в оснащение модернизированную V-образную «шестерочку» объемом 3200 см3, кстати, турбированную и выдающую порядка 900 лошадиных сил мощности. Ну и естественно работающую с механической коробочкой.

Внешний облик кроссовера Peugeot 2008 DKR фото которого мы представляем, разрабатывался командой из дизайнерского отделения Пежо Design Center и в большинстве своем был продиктован техническими особенностями внедорожника. Дизайнеры, опираясь на представленные данные о необходимых габаритах авто, нужном объеме салона, размера колес и работе подвески, сотворили поистине уникальную машину для ралли «Дакар».

В этот раз этот «болид» будут пилотировать в гонке Dakar – «Матадор» Сайнс Карлос, которому удалось выиграть изнуряющий марафон 2010 года, и Депре Сириль, представляющий собой легенду, поскольку стал многократным чемпионом ралли «Дакар». То обстоятельство, что «снаряд» моноприводный ничуть не смутило «Матадора», он заявил: «Философия, которую поставили за внешностью Peugeot 2008 DKR, обладает зарядом энергии для радикальных действий, а также содержит в себе много совершенно новеньких идей.

Поэтому кроссовер получился совершенно не похожим на своих одноклассников по моноприводу. Машина осень компактна и это одно из больших преимуществ для состязаний. Пройдя на моноприводном автомобиле парочку последних гонок Дакар, можно с уверенностью сказать, что произведение французов запросто может одержать победу в своем классе. Технические характеристики Peugeot 2008 DKR показывают, что машина получилась тщательно продуманной. Таким образом, ему абсолютно не страшна любая пересеченная местность и дорожное покрытие. Созданный чтобы побеждать, этот кроссовер действительно тронул сердца всех парней из команды».

В заключение приведем еще несколько слов из интервью руководителя проектом Жан-Кристофом. В частности он подчеркнул, что компанией при разработке Peugeot 2008 DKR фото которого вы видите, были учтены все особенности автомобилей, которые станут участниками ралли «Дакар». Инженеры взвесили все «против» и «за», и остановились на подходе, значительно отличающимся от предложений конкурентов.

Разработчики учли внедорожные способности переднеприводной системы, ее поведение на песчаной местности и поэтому остановили свой выбор именно на переднем приводе авто. Кроме этого, за счет такого привода машину удалось поставить на более крупные колесные диски и обуть их во вседорожные шины размером 37-дюймов, что обеспечило более широкий ход подвески.

Нам остается только пожелать команде успешных стартов. А мы в последующих статьях опишем и других представителей этого уникального ралли «Дакар» — следите за новостями.

И удачи вам на дорогах!

2015 Peugeot 2008 DKR photo

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-21

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-20

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-19

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-18

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-17

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-16

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-15

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-14

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-13

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-12

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-11

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-10

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-09

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-08

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-07

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-06

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-05

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-04

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-03

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-02

2015_Peugeot_2008_DKR_photo-01

2015 Peugeot 2008 DKR Reveal video

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Пекин 2014 – new sedan Chevrolet Cruze II 2015 Пекин 2014 – новый Volkswagen Golf R 400 2015 »

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss