Особенности резервуаров для хранения нефтепродуктов разных категорий

Опубликовано: 03.09.2018

24-09-2015

Ни для кого не секрет, что именно нефть и нефтепродукты являются фундаментом, известными тремя китами, на которых держится промышленность и энергетика страны. Не зря именно нефть в народе зовут черным золотом, а вопрос ее цены всегда был на первых страницах самых продвинутых изданий мира. Добыча, транспортировка и переработка нефти предполагает немалый ущерб для экологии, поэтому разработчики сферы науки и техники стараются сделать все для того, чтобы в результате свести данный ущерб к минимуму. Идеальным примером таких стараний являются специальные резервуары для нефти и нефтепродуктов , которые производятся и реализуются сегодня в достаточно больших количествах и пользуются немалым спросом среди покупателей. Ассортимент резервуаров достаточно широк, тем не менее, основной их сегмент представлен на современном рынке в форме наземных стальных вертикальных резервуаров.

Виды резервуарных металлоконструкций и их особенности

Наземные конструкции, как правило, отличаются цилиндрической формой. Профессионалы данной сферы разделяют их общее число на несколько категорий. К примеру, это могут быть резервуары для нефтепродуктов со стационарной или плавающей крышей, а также резервуары, оснащенные защитной стенкой. Стоит также упомянуть и наземные резервуары горизонтального и емкости каплевидного типа.

Если говорить об отдельной категории стальных резервуаров оснащенных конусной кровлей, то стоит уточнить, что их емкость составляет от 100 куб. м до 5 000 куб. м. Они предназначены для хранения нефтепродуктов, а уровень их внутреннего давления в газовом пространстве равен 27 кн/кв. м. Следующий тип кровли – щитовой. Такие резервуары также являются идеальным решением для хранения черного золота. Самой крупной по праву принято считать емкость, оснащенную сферической кровлей, в которой можно хранить продукты плотностью в 0,9 т/куб. м.

Важно подметить, что такие конструкции как стальные цилиндрические резервуары известны повышенным уровнем надежности и способны выдерживать более чем серьезную нагрузку. В таких емкостях в основном хранят высоколетучие виды нефтепродуктов. Стоит уточнить, что сферические резервуары предназначены для содержания продуктов сжиженных газов. В случае необходимости хранения газа, который отличается высоким давлением, данную конструкцию изготавливают в виде многослойной емкости.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss