dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Вибротрамбовка своими руками: инструкция по сборке

Опубликовано: 03.09.2018

видео Вибротрамбовка своими руками: инструкция по сборке

Вибротрамбовка / Вибронога [Инструкция по эксплуатации] - БУДПРОКАТ

Дата публикации: 15-05-2015



В современном строительстве и ремонте неизменно предполагается проведение работ по уплотнению грунта, так как если этого не сделать, почва может просесть под возведенным строением. В результате растрескается фундамент и покосятся стены, провалится пол и т. п. Чтобы избежать этих и прочих дефектов, используется современный инструмент, который и называется вибротрамбовка или вибронога.


Изготовление виброплиты своими руками 3 (how to make a vibrator)

Вибротрамбовки по типу двигателя бывают электрическими, дизельными и бензиновыми.

Этот агрегат будет незаменим, если вы захотите своими руками положить тротуарную плитку или провести какие-либо инженерные коммуникации (кабели, трубы и так далее).


самодельная трамбовка

Используется при обустройстве фундаментов, колонн и опор, для уплотнения широких и узких участков, для утрамбовки траншей.

Устройство, тип двигателя, принцип работы

Вибротрамбовки по типу двигателя бывают электрическими, дизельными и бензиновыми. Устройство и принцип работы у них практически одинаковы: трансформация крутящего момента двигателя в возвратно-поступательное движение трамбовочной плиты. Такой агрегат можно соорудить и своими руками или, если объем предполагаемых работ не очень большой, взять в аренду.

Электрическая вибротрамбовка.

Главным плюсом электрической вибротрамбовки является минимальный уровень создаваемого шума и отсутствие каких-либо вредных выбросов.

Главным плюсом электрической вибротрамбовки, если вы решили своими руками произвести работы по укладке, к примеру, тротуарной плитки, является минимальный уровень создаваемого шума и отсутствие каких-либо вредных выбросов.

Дизельная вибротрамбовка.

Эти агрегаты обладают большой ударной энергетикой и предназначены для работ под большими нагрузками. Но одними из главных недостатков такого устройства являются большая «шумность» в работе и достаточно высокая стоимость. А в целом аппарат более чем достойный.

Бензиновая вибротрамбовка.

Это удобный мобильный аппарат, не привязанный к источнику питания, в чем и заключается его преимущество, достаточно тихо работает в любых условиях. Если вы своими руками обустраиваете участок — прокладываете какие-то коммуникации или выкладываете тротуарную плитку, — то этот плюс будет очевидным. Основным недостатком этого инструмента является запрещение работ в непроветриваемых и закрытых помещениях.

Обслуживание и уход

Для качественной работы воздушный фильтр необходимо вовремя чистить.

В процессе работы чаще всего засоряется воздушный фильтр, поэтому его следует вовремя менять или чистить. Бумажные фильтры легко вытряхнуть, продуть или выбить. Поролоновые фильтры следует промывать в теплой воде с мылом, после высыхания смочить фильтр в моторном масле и отжать своими руками. Чем чище фильтр, тем дольше будет служить карбюратор и меньше изнашиваться поршневая группа. В результате двигатель и, соответственно, агрегат в целом будут работать стабильно и безотказно.

Вибротрамбовка своими руками — реально?

Если же вы всерьез задумались о том, чтобы соорудить виброплиту своими руками, то вам для начала нужно найти и собрать все необходимые материалы и элементы:

двигатель: подойдет вибратор площадочный ИВ-98 (220В); металлический лист размерами примерно 8х450х800 мм; металлический швеллер — два куска по 400-450 мм; металлическая труба (20 мм) для ручки — 1200 мм; болты М10-М12 — 6-8 шт., гайки к ним и обязательно гравера.

Необходимые инструменты:

электросварочный аппарат (220 В); электроды — 3-4 мм; болгарка с дисками по металлу; молоток; ключи под болты и гайки.

Процесс изготовления:

на плите с двух сторон на расстоянии 10 см от края делаем надрезы болгаркой глубиной 5 мм; молотком загибаем края плиты на 20°-30° градусов (делается для того, чтобы плита не зарывалась в грунт при трамбовке); места надрезов укрепляем сваркой; поперек плиты основания привариваем швеллеры (для крепления двигателя); отмечаем места на швеллерах, где будут крепиться болты (под «ушки» двигателя) и привариваем болты основанием вниз к швеллерам; устанавливаем на шпильки (приваренные болты) двигатель и фиксируем гайками с граверами; чтобы закрепить ручку (из металлической трубы), привариваем еще два болта к отогнутому краю основания и фиксируем ручку гайками с граверами. Для уменьшения вибрации на ручке к ней желательно прикрепить петлю из крепкой веревки — если держаться за нее, а не за ручку, вибрации почти не ощущается.

Такой виброплитой можно трамбовать увлажненный песок примерно на 10 см — для дорожек во дворе вполне приличный вариант!

36

Благодарим за отзыв

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss