Вибротрамбовка своими руками: инструкция по сборке

Опубликовано: 03.09.2018

видео Вибротрамбовка своими руками: инструкция по сборке

Вибротрамбовка / Вибронога [Инструкция по эксплуатации] - БУДПРОКАТ

Дата публикации: 15-05-2015



В современном строительстве и ремонте неизменно предполагается проведение работ по уплотнению грунта, так как если этого не сделать, почва может просесть под возведенным строением. В результате растрескается фундамент и покосятся стены, провалится пол и т. п. Чтобы избежать этих и прочих дефектов, используется современный инструмент, который и называется вибротрамбовка или вибронога.


Изготовление виброплиты своими руками 3 (how to make a vibrator)

Вибротрамбовки по типу двигателя бывают электрическими, дизельными и бензиновыми.

Этот агрегат будет незаменим, если вы захотите своими руками положить тротуарную плитку или провести какие-либо инженерные коммуникации (кабели, трубы и так далее).


самодельная трамбовка

Используется при обустройстве фундаментов, колонн и опор, для уплотнения широких и узких участков, для утрамбовки траншей.

Устройство, тип двигателя, принцип работы

Вибротрамбовки по типу двигателя бывают электрическими, дизельными и бензиновыми. Устройство и принцип работы у них практически одинаковы: трансформация крутящего момента двигателя в возвратно-поступательное движение трамбовочной плиты. Такой агрегат можно соорудить и своими руками или, если объем предполагаемых работ не очень большой, взять в аренду.

Электрическая вибротрамбовка.

Главным плюсом электрической вибротрамбовки является минимальный уровень создаваемого шума и отсутствие каких-либо вредных выбросов.

Главным плюсом электрической вибротрамбовки, если вы решили своими руками произвести работы по укладке, к примеру, тротуарной плитки, является минимальный уровень создаваемого шума и отсутствие каких-либо вредных выбросов.

Дизельная вибротрамбовка.

Эти агрегаты обладают большой ударной энергетикой и предназначены для работ под большими нагрузками. Но одними из главных недостатков такого устройства являются большая «шумность» в работе и достаточно высокая стоимость. А в целом аппарат более чем достойный.

Бензиновая вибротрамбовка.

Это удобный мобильный аппарат, не привязанный к источнику питания, в чем и заключается его преимущество, достаточно тихо работает в любых условиях. Если вы своими руками обустраиваете участок — прокладываете какие-то коммуникации или выкладываете тротуарную плитку, — то этот плюс будет очевидным. Основным недостатком этого инструмента является запрещение работ в непроветриваемых и закрытых помещениях.

Обслуживание и уход

Для качественной работы воздушный фильтр необходимо вовремя чистить.

В процессе работы чаще всего засоряется воздушный фильтр, поэтому его следует вовремя менять или чистить. Бумажные фильтры легко вытряхнуть, продуть или выбить. Поролоновые фильтры следует промывать в теплой воде с мылом, после высыхания смочить фильтр в моторном масле и отжать своими руками. Чем чище фильтр, тем дольше будет служить карбюратор и меньше изнашиваться поршневая группа. В результате двигатель и, соответственно, агрегат в целом будут работать стабильно и безотказно.

Вибротрамбовка своими руками — реально?

Если же вы всерьез задумались о том, чтобы соорудить виброплиту своими руками, то вам для начала нужно найти и собрать все необходимые материалы и элементы:

двигатель: подойдет вибратор площадочный ИВ-98 (220В); металлический лист размерами примерно 8х450х800 мм; металлический швеллер — два куска по 400-450 мм; металлическая труба (20 мм) для ручки — 1200 мм; болты М10-М12 — 6-8 шт., гайки к ним и обязательно гравера.

Необходимые инструменты:

электросварочный аппарат (220 В); электроды — 3-4 мм; болгарка с дисками по металлу; молоток; ключи под болты и гайки.

Процесс изготовления:

на плите с двух сторон на расстоянии 10 см от края делаем надрезы болгаркой глубиной 5 мм; молотком загибаем края плиты на 20°-30° градусов (делается для того, чтобы плита не зарывалась в грунт при трамбовке); места надрезов укрепляем сваркой; поперек плиты основания привариваем швеллеры (для крепления двигателя); отмечаем места на швеллерах, где будут крепиться болты (под «ушки» двигателя) и привариваем болты основанием вниз к швеллерам; устанавливаем на шпильки (приваренные болты) двигатель и фиксируем гайками с граверами; чтобы закрепить ручку (из металлической трубы), привариваем еще два болта к отогнутому краю основания и фиксируем ручку гайками с граверами. Для уменьшения вибрации на ручке к ней желательно прикрепить петлю из крепкой веревки — если держаться за нее, а не за ручку, вибрации почти не ощущается.

Такой виброплитой можно трамбовать увлажненный песок примерно на 10 см — для дорожек во дворе вполне приличный вариант!

36

Благодарим за отзыв

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss