Yokohama Ice Guard IG50: отличная городская липучка

Опубликовано: 03.09.2018

Шины Yokohama Ice Guard IG50 пользуются стабильным спросом у автовладельцев уже довольно продолжительное время, несмотря на не самую низкую стоимость.

Чем привлекает эта японская зимняя резина? Каковы ее лучшие качества и что думают о Йокогама пользователи?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель Ice Guard IG50 относится к типу зимней нешипованной резины — липучки . На рынке представлены в размерности от R12 до R19. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 135 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 35 до 80. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Модель является свежей инновационной разработкой японской компании Yokohama. Эти покрышки ознаменовывают собой новое поколение фрикционных зимних шин. Йокогама сочетают в себе выдающиеся сцепные свойства на зимнем покрытии и пониженное сопротивление качению, что наилучшим образом сказывается на расходе топлива.

Ключевой предпосылкой к потере контроля над автомобилем в подавляющем большинстве является водяная пленка, которая находится надо льдом. Подобное явление называют  эффектом микроаквапланирования на обледенелой поверхности.

У обычных покрышек снос и скольжение на подобном покрытии возникают в температурном режиме от -6 до 0 градусов по Цельсию. При такой температуре слой водянистой пленки превосходит возможности покрышки, которые касаются способности эффективности отводить воду из протектора.

Инженеры Yokohama разработали водоабсорбирующую резиновую смесь, которая с высокой эффективностью выводит жидкость из пятна контакта. Таким образом, удается обеспечить приемлемые сцепные свойства шины непосредственно с ледяной коркой, которая покрывает зимнюю дорогу.

Водоабсорбирующая резиновая смесь включает в свой состав впитывающие микропузырьки, отводящие водные массы с пятна контакта. Дополнительно к этому пузырьки имеют жёсткую оболочку, за счет которой образовывается микрокромочный эффект. В свою очередь, жесткая оболочка обеспечивает каждому блоку покрышки оптимальную жёсткость. Также, в состав смеси резины включен впитывающий гель (белый). Он тоже борется с водой и эффективно выводит ее с  пятна контакта.

Повышение топливной экономичности и понижение расхода горючего стало возможным благодаря конструкции покрышки, которая предотвращает ее же деформацию. В центральной части протектора увеличена площадь пятна контакта, а также присутствует огромное количество ламелей, в то время как плечевые зоны покрышки более «разгружены» от протектора.

Такая конфигурация позволила  улучшить сцепные свойства и кромочный эффект на обледенелой дороге. Многоядерные блоки протектора, сконцентрированные в средней части шины, призваны  улучшить эффективность замедления и торможения, управляемость на различном типе покрытия − лед, сухой и мокрый асфальт. Диагональные микроканавки нужны для того, чтобы добиться оптимальных эксплуатационных качеств Йокогамы даже без процедуры их обкатки.

Достоинства

На асфальтовой дороге Yokohama Ice Guard IG50 демонстрируют отличную курсовую устойчивость − корректировка курса и подруливания не требуются, и даже на высокой скорости автомобиль остается послушен и верен командам водителя. Порадуют японские шины и экономных водителей − расход топлива действительно скромный, при этом низкое сопротивление качению также обеспечивает хороший накат. Дополнительно стоит отметить высокую плавность хода и невысокий уровень шума от дороги.

Недостатки

Как на обледенелом, так и на заснеженном покрытии от Йокогама многого ожидать не стоит. Тяговое усилие, эффективность торможения и устойчивость − посредственные, что заставляет быть осмотрительней и существенно ограничивать скорость движения. Несколько разочаровывает и проходимость − колеса быстро закапываются даже при аккуратном дозировании тяги. На асфальте тормозной путь сравнительно большой.

Мнение пользователей

Yokohama Ice Guard IG50 стоят недёшево и спрос на них не самый большой, что вполне предсказуемо. Автомобилистам нравится удовлетворительное поведение этих шин в условиях крупного города − где дороги преимущественно асфальтовые и часто очищаются. Также высока устойчивость к износу. Из минусов − невыдающиеся сцепные качества на зимней дороге.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss