Тест драйв Mercedes-Benz G-Class 2018

Опубликовано: 03.09.2018

Mercedes-Benz G 500.  Цена:  8 980 000 р.  В продаже:  с июня 2018 г.

Mercedes-Benz G 63 AMG.  Цена:  12 480 000 р.  В продаже:  с июня 2018 г.

Ушедшее, второе поколение «Гелендевагена» выпускалось с 1990 года, периодически примеряя на себя разные обновки. Модернизировалась оптика, преображались материалы отделки салона, плодились комплектации, менялись моторы, росла мощность. Но основное было неизменным: габариты, рама, два неразрезных моста и ощущения. По части комфорта автомобиль оставался утилитарным вездеходом с кожаным салоном, управлялся волей всевышнего, а в поворотах раскачивался, как верхушка елки на ветру. Так было. Но появилось новое, третье поколение... Только задумайтесь: третье, с 1979 года.

ЧТО В НЕМ НОВОГО?

Практически все! G-class пережил чуть ли не самую масштабную перетряску за три десятилетия. Пусть внешность и почему-то сохранившийся индекс W463 вас не обманывают. Деталей от предшественника всего ничего: пластиковые наружные ручки дверей с кнопкой, кожух запасного колеса и форсунки омывателей фар.

Если не вдаваться в болты, гайки и нюансы лазерной сварки, то основные технические новшества — увеличение габаритов и замена переднего неразрезного моста на независимую двухрычажку. В длину и ширину G 500 прибавил почти 5 и 7 см соответственно. Колесная база вытянулась на 4 см. А «безумная» версия G 63 AMG за счет расширенных колесных арок шире еще на 5 см в сравнении с «пятисотым».

Как быстро отличить новый «джи» от старого? Обратите внимание на новые фары со светодиодными ходовыми огнями. Светодиодные матричные фары Multibeam — опция.

Силовые агрегаты у новых Mercedes-Benz G 500 и G 63 AMG идентичны — 4‑литровая «битурбовосьмерка», работающая в паре с 9‑ступенчатым автоматом. Разница в форсировке. Отдача «пятисотого» составляет 422 силы и 610 Нм крутящего момента, а под правой педалью у «шестьдесят третьего» — 585 сил и 850 Нм. Дизельные модификации появятся позже, а пока немцы шутят: «Зачем вам дизель, когда у бензиновых V8 такой впечатляющий момент?»

Что G 500, что G 63 AMG оснащены четырехлитровым битурбо V8. Разница в форсировке.

Двери, капот и крылья нового «Гелендевагена» сделаны из алюминия, конструкция кузова — из высокопрочных сталей. Под кузовом — разработанная с нуля стальная рама лестничного типа. Жесткость на кручение возросла в полтора раза. Установили современную рулевую рейку с электроусилителем. Сзади — неразрезной мост с четырьмя тягами и тягой Панара. И никакой пневмоподвески, только пружины и адаптивные амортизаторы.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ В САЛОНЕ?

Все! Если экстерьер еще может ввести в замешательство, то интерьер не оставляет ни капли сомнения, что перед вами новый Gelandewagen. Селектор коробки передач переехал на рулевую колонку, освободив на центральном тоннеле место для подстаканников и пульта управления системой Command. Да, система здесь именно Command, а не новейшая MBUX, как у последнего А-class. Органично в «прямоугольный» интерьер вписалась и панель с двумя 12,3‑дюймовыми дисплеями. Правда, левый цифровой щиток приборов в «базе» положен только G 63 AMG, для G 500 он опция. В стандарте — аналоговые стрелки… За почти 9 миллионов рублей...

«Оквадраченный S-Class» — пожалуй, самое забавное и точное определение интерьера нового G 63 AMG, которое я слышал.

Единственное, с чем ассоциируется предшественник, — это близкое расположение лобового стекла, поручень напротив переднего пассажира, грохот центрального замка, металлический лязг и усилие, с которым нужно закрывать двери, включая багажную. Но это как раз те самые «родинки», о которых говорил Мартин Бройнингер.

Самое главное, что «Гелендеваген» стал гостеприимнее. Подтянувшись в салон и усевшись в удобные кресла, больше не подпираешь плечом боковую стойку, нет надобности открывать окно, чтобы высвободить левую руку, не разминаешь затекшие уже через полчаса ноги. Дополнительные сантиметры в ширину и длину не замечаешь снаружи, но внутри ощущаешь буквально каждый из них.

Не забыли и о пассажирах сзади. Простор на втором ряду, конечно, не как в Range Rover или Lexus LX, но небо и земля в сравнении с тем, что было. Кроме того, сзади появился подлокотник с подстаканниками. Смеетесь? А раньше и такого не было. Меньше стал только багажный отсек: 454 литра против 480.

G-Class стал просторнее, и лучше всего это ощущаешь сзади. Спинка заднего дивана регулируется и складывается. Есть подлокотник с подстаканниками и обогрев. Под подушкой — набор инструментов.

КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

Старый «Гелендеваген» был быстр. Чертовски быстр. Особенно «заряженный» G 63 AMG. Но в по-во-ротах автомобиль постоянно пытался вас прикончить. Сумасшедшие раскачивания, пустой руль, лишенный самовозврата. От таких «родинок» нужно было избавляться как можно скорее. И, о чудо, новый G-class едет на асфальте по-легковому приятно, комфортно, не менее динамично, а самое главное, поворачивает сразу туда, куда ты его направляешь. Спасибо новому рулевому механизму и независимой подвеске.

На неровностях G 500 ощутимо мягче, чем G 63 AMG, обутый в Pirelli P Zero 275/50R20. Но зато «заряженная» версия со стабилизаторами поперечной устойчивости лучше проходит повороты. Конечно, крены остались, но они вполне приемлемые. Как-никак, а высокий центр тяжести и массу почти в 2,5 тонны никто не отменял.

Выведенный по бокам выхлоп в G 63 AMG ухудшает проходимость, но зато какой звук!

Но при всех этих улучшениях внедорожник не утратил своей харизмы. Кто хоть раз водил G-class любого года выпуска, согласится со мной, что есть в этом что-то особенное, когда весь капот внедорожника как на ладони, а традиционные пирамидки поворотников (которые теперь проваливаются внутрь при ДТП с пешеходом) позволяют, как маяки, легко читать габариты автомобиля.

Фирменные поворотники G-Класса теперь проваливаются внутрь при столкновении.

За рулем нового G 63 AMG скучаешь только по одному — по пробирающему до мурашек рокоту 5,5‑литрового V8 предшественника на низких оборотах. Когда с каждым нажатием на правую педаль ты будил разом все камчатские вулканы, утрамбованные под капот. Новый «шестьдесят третий» с «битурбовосьмеркой» звучит. Ревет громко и раскатисто своими выхлопными патрубками, расположенными по бокам, но, увы, не так.

ВСЕ ЕЩЕ ВНЕДОРОЖНИК?

Еще какой! У нового «Гелендвагена» три блокировки, распределение тяги 40:60 в пользу задних колес в нормальном режиме и 50:50 с заблокированным центральным дифференциалом, понижающая передача с возросшим до 2,9 передаточным числом, 241 мм от земли до нижней точки заднего моста, углы въезда и съезда увеличились на 1 градус, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а боковой уклон — до 35 градусов. Кроме того, ориентироваться на внедорожье помогает отличное изображение с камер кругового обзора.

Ориентироваться на офф-роуде теперь помогают камеры кругового обзора.

Совершенной неожиданностью становится открытие, что у нового «Гелендевагена» нет банальной системы помощи при спуске с горы. Впрочем, спускаясь с холма по 100‑процентному уклону (это 45 градусов), на который всего минуту назад внедорожник играючи забрался, ловлю себя на мысли, что она ему и не нужна. G-class отменно умеет контролировать скорость при спуске, используя простое торможение двигателем. «Меньше электроники — меньше поломок», — резюмирует инструктор нового внедорожного центра Mercedes-Benz «Гора Легенд», расположенного в Красной Поляне.

Клавиши трех механических блокировок дифференциалов напоминают, что G-Class остался себе верен.

 

Внедорожные возможности нового «Гелендевагена» впечатляют, главное не расплющить выхлоп G 63 AMG о бруствер.

Технические характеристики Mercedes-Benz G 500

Габариты 4817х1931х1969 мм
База 2890 мм
Снаряженная масса 2354 кг
Полная масса 3150 кг
Клиренс 241 мм
Объем багажника 453 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель бензиновый, V8, битурбо, 3982 см3, 422/5250–5500 л. с./мин-1, 610/2250–4750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 210 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,1/10,8/12,1 л на 100 км
Конкуренты Bentley Bentayga , Land Rover Range Rover , Lexus LX

Технические характеристики Mercedes-Benz G 63 AMG

Габариты 4873х1984х1966 мм
База 2890 мм
Снаряженная масса 2485 кг
Полная масса 3200 кг
Клиренс 241 мм
Объем багажника 454 л
Объем топливного бака 100 л
Двигатель бензиновый, V8, битурбо, 3982 см3, 585/6000 л. с./мин-1, 850/2500–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/50R20
Динамика 220/ч; 4,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 16,5/11,1/13,1 л на 100 км
Прибавил в комфорте и управляемости, сохранив внедорожные способности. Но и подорожал, конечно.

Вердикт

В мире много необъяснимых явлений: привидения, рисунки Наска и как автомобиль, созданный для армии, стал атрибутом роскошной жизни, редко покидающим асфальт. Но даже в сложившихся обстоятельствах Mercedes-Benz G-class остался собой — настоящим рамным внедорожником с большой буквы.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss