Колонка управления задвижкой и основной принцип работы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Колонка управления задвижкой и основной принцип работы

Ремонт печки газель н/о

Вид устройства, предназначенного для осуществления управления дистанционным способом в целях выполнения действий по открытию и закрытию арматуры, установленной на глубине (в колодце, под землей), называется колонка управления задвижкой. Они подразделяются на два типа, в зависимости от применяемых в их конструкции приводов. Это ручной и электрический приводы.



Вид устройства, предназначенного для осуществления управления дистанционным способом в целях выполнения действий по открытию и закрытию арматуры, установленной на глубине (в колодце, под землей), называется колонка управления задвижкой.


vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

Конструкция ручного привода подразумевает наличие штанги и непосредственно колонки. Такие изделия с электрическим приводом состоят из:

подставки; штанги; переходника; приводного вала; кулачкового вала.

Основной принцип работы колонки

В чем же заключается принцип работы элементов управления конструкцией?

Итак, рассмотрим более подробно. В корпусе, установленном на поверхности, располагается вал (приводной). При совершении движений вращения валом крутящий момент, переданный от электропривода и маховика, проходит через штангу к задвижке, тем самым осуществляя подъемные движения либо движения по опусканию запорного элемента системы.

Чтобы облегчить вращательные движения, осуществляемые приводным валом в корпусе, возможна дополнительная установка подшипников.

Традиционно месторасположение колонок управления задвижками находится непосредственно над системой, располагаясь на одной оси с запорной арматурой.

С одной стороны, наличие дополнительного количества подшипников положительно влияет на вращение вала, оно становится более легким и мягким. С другой стороны, при жестких климатических условиях (например, северные регионы), либо на местности, подверженной выпадению большого количества осадков, скопившаяся влага не имеет сток из корпуса колонки и замерзает.

Как результат, более затрудненное вращение вала, а иногда и поломка колонки управления. Традиционно месторасположение колонок управления задвижками находится непосредственно над системой, располагаясь на одной оси с запорной арматурой. Но бывают случаи установки детали по отношению к задвижке под углом и с небольшим горизонтальным смещением, для чего существуют специальные приспособления.

Если существует такая необходимость, то возможно переоборудование конструкции под управлением дистанционным способом, не прибегая к разбору. Чтобы осуществить это, маховик детали с ручным приводом соединяется со штангой. Такое соединение выполняется с помощью скоб. Изделия, оборудованные электрическим приводом, отсоединяются от него, и установка привода осуществляется на подставке.

Бывают и такие случаи, когда руководить системой нужно на некотором расстоянии (на высоте) от расположения арматуры. То есть приподнять управляющее устройство, не используя дополнительных способов крепления на перекрытии. Для этого существуют специальные удлинители, предназначенные для задвижек. Их крепление предназначено для установки непосредственно на ней.

Осуществление монтажа управления

Монтаж колонки управления является важным фактором, влияющим на срок службы и надежность такой арматуры.

Как уже отмечалось выше, при установке колонки над системой по одной оси, управление запорной арматурой происходит напрямую от электрического привода. Это универсальная конструкция, так как подходит для использования электропривода и ручного способа регулировки с маховиком.

Монтаж колонки управления является важным фактором, влияющим на срок службы и надежность такой арматуры. Хорошо, если монтаж осуществят профессиональные сотрудники, имеющие большой опыт подобной работы, специальное оборудование и инструменты.

Методы установки регулирования деталей существуют разные. Все зависит от конкретных условий.

При перекрытии колодца, выполненного из металла, колонка приваривается непосредственно к нему. Если же перекрытие выполнено из бетона, то нужно высверлить в нем отверстия и закрепить деталь при помощи специальных анкерных болтов.

При перекрытии колодца, выполненного из металла, колонка приваривается непосредственно к нему. Если же перекрытие выполнено из бетона, то нужно высверлить в нем отверстия и закрепить деталь при помощи специальных анкерных болтов. Еще один способ крепления на бетонные перекрытия предусматривает действия по бетонированию закладных конструкций, расположенных на ней. После чего осуществляется дополнительное крепление с помощью болтов, гаек, шайб и других элементов.

По завершению крепления осуществляется присоединение привода, штанги, маховика, удлинителя и других частей конструкции.

Факторы, влияющие на стоимость установки системы управления задвижкой:

размер самой детали; метод управления (ручное либо дистанционное) - в последнем случае стоимость возрастает; способ крепления (бетонирование либо сверление отверстий под болты); местоположение (на одной оси - непосредственно над системой, со смещением).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что подобные конструкции выполняют функцию промежуточного звена между электрическим приводом и непосредственно задвижкой. Электрический привод устанавливается на системе и располагается над поверхностью земли. Задвижка располагается на линии трубопровода и регулирует поток рабочей среды.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss