Настольный вертикально-сверлильный станок 2С125: характеристики, паспорт

Опубликовано: 03.09.2018

видео Настольный вертикально-сверлильный станок 2С125: характеристики, паспорт

Сверлильный станок советский. Модель 2Н125Л

Входящий в группу металлорежущего оборудования, вертикально-сверлильный станок типа 2С125 предназначен для выполнения любых сверлильных работ. При помощи станка можно выполнять сверление и развертывание отверстий, нарезание резьбы, зенкование и зенкерование. Простая конструкция, малый вес определяют область применения вертикально-сверлильного станка в условиях мелкосерийного производства, ремонтных мастерских и в индивидуальной деятельности. Также, несмотря на простоту, данный станок может применяться и на крупных предприятиях. Рабочий инструмент из быстрорежущей стали и твердосплавных материалов позволяет производить обработку различных конструкционных материалов, как металлических, так и неметаллических, в большом диапазоне геометрических размеров.


Вертикально Сверлильный Станок 2Н135

Вертикально-сверлильный станок 2С125

Характеристики

Станок вертикально-сверлильный 2С125 имеет реверсивный электродвигатель переменного тока промышленной частоты 50 Гц, что повышает возможности по обработке материала, особенно при нарезании резьбы машинными метчиками. Основные технические характеристики следующие:

скорость вращения – от 90 до 2800 об/мин; количество скоростей – 9; пределы диаметров отверстий в сталях малой и средней твердости – от 3 до 31 мм; пределы нарезания резьбы – от М3 до М22; наибольшая высота заготовки – 900 мм; расстояние от оси шпинделя до колонны – 320 мм.

Общий вид вертикально-сверлильного станка 2С125

Модель 2С125 имеет трехфазный электродвигатель, рассчитанный на подключение к промышленной трехфазной электрической сети 380 В. В зависимости от требований заказчика производитель может устанавливать рабочий электродвигатель с мощностью 1.1 или 1.3 кВт с частотой вращения ротора 1110 или 1360 об/мин, соответственно.

Для удобства работы вертикальная колонна имеет прямоугольный стол, который может как вращаться вокруг колонны, так и перемещаться по ней вертикально при помощи червячно-реечной передачи. При размещении заготовки на столе, ее максимальный размер по высоте ограничивается до 500 мм. Максимальный вес заготовки, размещаемой на столе, не должен превышать 100 кг.

Стол и основание устройства имеют по три Т-образных крепящих паза для установки крепежных приспособлений. Ширина паза – 14Н12. Расстояние между пазами 80 мм.

Шпиндель имеет ручную подачу, при этом максимальная высота перемещения составляет 150 мм. Высота контролируется указателем глубины сверления на передней части сверлильной головки. Для предотвращения самопроизвольного опускания шпинделя, станок оборудован пружинным противовесом.

Для крепления рабочего инструмента данная модель снабжена внутренним конусом Морзе 3. Это позволяет оперативно сменять рабочий инструмент для производства различных технологических операций.

Модификация модели  2С125-04 имеет возможность осуществлять автоматическую подачу шпинделя, что важно при нарезании резьбы в отверстиях машинными метчиками.

Массо-габаритные параметры

Универсальный станок имеет следующие параметры:

габариты – 800х500х2060 мм; занимаемая площадь 0,4 м2; масса – 450 кг; количество масла в системе смазки – 5 л.

Для удобства транспортировки и монтажа вертикальная колонна снабжена специальной серьгой, спрятанной внутри колонны.

Кинематическая схема станка 2С125

Предприятие – изготовитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в конструкцию станка вертикально-сверлильного в процессе производства при условии соблюдения технических характеристик изделия.

Техника безопасности и требования при работе с оборудованием

Приобретая оборудование для сверления, нужно уточнять варианты его комплектации электродвигателями двигателями различных типов. Подробные данные и полные технические характеристики содержит в себе паспорт изделия.

Скачать паспорт (инструкцию по эксплуатации) вертикально-сверлильного станка 2С125

Ограниченная функциональность данной модели вертикально-сверлильного станка, в отличие от сложного и дорогого металлообрабатывающего оборудования, не является серьезным недостатком. Во многом благодаря простоте существенно повышается надежность оборудования, облегчается текущее обслуживание и ремонт, которые состоят из простых операций, не требующих специфического инструмента и навыков. Все обслуживание заключается в регулярном контроле масла в системе смазки и внешней очистки от пыли и стружки.

Работать разрешается только на исправном оборудовании и исправным, надежно закрепленным инструментом.

Основная причина преждевременного выхода станка из строя кроется в несоблюдении правил работы. Основное требование: переключение скорости вращения шпинделя должно производиться только после полной остановки двигателя. При затрудненном переключении головку шпинделя нужно провернуть вручную до момента надежного переключения. Торможение двигателя после остановки осуществляется автоматически за время не более 5 с. Запрещается производить остановку инструмента при помощи рук.

Своевременная замена масла и контроль его уровня в процессе эксплуатации гарантируют надежную работу шестерен механизма переключения оборотов вращения.

Для обеспечения безопасности от поражения электрическим током, любое электрооборудование перед подключением к электрической сети, должно быть заземлено. Заземляющий контур предприятия должен соответствовать требованиям нормативной документации. Все работы по обслуживанию электрооборудования вертикально-сверлильного станка должны производиться только после отключения питания на распределительном щите.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss