Большой шаг VTS – в направлении «зеленых» технологий – Volcano и Wing с энергоэффективными ЕС-двигателями

Опубликовано: 03.09.2018

Summary:

Описание:

Значительную долю   электрической энергии используемой во всем мире составляет энергия потребяемая двигателями, применяемыми в промышленности. Это количество энергии настолько велико, что в их уменьшении заинтересованы не только пользователи двигателей, несущие львиную долю издержек, но также и органы власти многих стран. 

Значительную долю электрической энергии используемой во всем мире составляет энергия потребяемая двигателями, применяемыми в промышленности. Это количество энергии настолько велико, что в их уменьшении заинтересованы не только пользователи двигателей, несущие львиную долю издержек, но также и органы власти многих стран. Европейский союз издаёт соответствующие документы, накладывающие на производителей электрических устройств обязанность применения энергоэффективных и энергоэкономных приводов.

Проверенные устройства теперь с новым сердцем

Сердцем любого приспособления для нагнетания воздуха является вентиляторный узел или ротор, приводимый в движение с помощью двигателя. Именно он определяет основные параметры работы устройства. Инженеры VTS, используя свой многолетний производственный и эксплуатационный опыт, оптимизировали, с аэродинамической точки зрения, форму осевого рабочего колеса в Volcano и радиального рабочего колеса в Wing, что обеспечило максимизацию производительности. Экономия энергии, полученная на вентиляторе, была усилена экономией, полученной благодаря применению высокоэффективных двигателей EC.

Какие особенности у  ЕС-двигателей?

ЕС-двигатели  - это электронно-коммутируемые  двигатели постоянного тока, в которых обмотки находятся на статоре, а постоянные магниты на роторе.

Основным преимуществом этих двигателей является более высокая долговечность и надежность из-за отсутствия щеток, которые являются наиболее распространенной причиной отказа двигателя из-за их износа.

Таким образом единственной изнашиваемой частью двигателя становится подшипник. Отсутствие щеток также обеспечивает более тихую работу двигателя и более высокую эффективность использования электроэнергии.

По сравнению с вентиляторами оснащенными АС-двигателями применение EC двигателей обеспечивает:

Снижение энергопотребления Высокую эффективность во всем диапозоне регулирования Незначительные затраты на эксплуатацию Тихую работу даже при значительной скорости вращения вала двигателя Плавное регулирование расхода воздуха с помощью сигнала 0-10V DC или MODBUS RTU Меньший размер двигателя при аналогичной мощности

Мы уверены, что новые агрегаты VOLCANO и WING с ЕС-двигателями укрепят позиции VTS как бесспорного лидера на рынке вентиляционного и отопительного оборудования и продемонстрируют яркий пример  тенденции развития отрасли HVAC в направлении энергоэффективных решений.

Снижены цены на все установки с EC двигателями!

Смотрите сниженные цены на все воздушно-отопительные агрегаты VOLCANO и воздушные завесы WING. Выбирайте энергосберегающее, тихое и экономящее деньги решение. Ознакомиться с продукцией можно на нашем официальном сайте http://vtsgroup.ru/ .

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss