Насосная установка Hydro AT-EF 3CR 120-2 «комфорт»

Опубликовано: 03.09.2018

Файлы для загрузки

Другие варианты исполнения

С насосами WILO , Calpeda , EBARA , Lowara ; Изготовление только шкафа управления; Со встроенным АВР (автоматический ввод резерва); Модульное исполнение.

Описание

Насосная установка Hydro AT-EF 3CR 120-2 «комфорт» с вертикальными насосами, как правило, применяется в системах повышения давления воды. Применение такого оборудования позволяет решать задачи по поддержанию заданного значения давления в тубопроводной сети, обеспечения плавности регулирования для предотвращения гидроударов при включении или останове насосных агрегатов и повысить глубину регулирования. Это достигается при помощи непрерывного изменения частоты вращения каждого из трех насосов. Оборудование предназначено для работы в любом закрытом, отапливаемом помещении с достаточным местом для его монтажа.

Автоматика управления при работе в автоматическом режиме функционирует с минимально возможными энергозатратами и реализует специальные алгоритмы включения и отключения, которые обеспечивает равномерную выработку ресурса всех разрешённых к работе насосов CR 120-2. Возможно задать способы чередования: принудительное или после функционального останова системы.

Каждый из трех насосов может быть штатно включен или остановлен обслуживающим персоналом с панели шкафа управления в любом из режимов работы.

Всё оборудование имеет компактные размеры и может быть интегрировано в любую SCADA-систему по протоколам Modbus, CAN или на уровне беспотенциальных контактов, без аппаратного и программного расширения.

Преимущества

Наличие цветного HMI интерфейса; Русифицированное меню; Максимальная устойчивость установки при отказе; Отправка SMS сообщений; Индикация аварии каждого из трех насосных агрегатов; Высокая точность поддержания уставки; Информативность; Возможность выбора режимов регулирования; Работа каждого насоса от своего преобразователя; Возможность перехода в релейный режим; Контроль состояния входной и выходной магистрали; Возможность работы по двум аналоговыми датчикам давления; Возможность регулирования по программируемым графикам уставок.

Дополнительные параметры

Напряжение питания: 3 х 380 В / 50 Гц;

Коллектора (всасывающий/напорный): DN 200;

Объем бака: 25 литров;

Количество насосов: 3;

Количество ПЧ: 3;

Степень защиты шкафа автоматики: IP55.

Комплект поставки

Насосы CR 120-2 - 3шт.; Мембранный бак, 25 л - 1шт.; Коллектор всасывающий - 1шт.; Коллектор напорный - 1шт.; Стрелочный манометр - 1шт.; Плита-основание - 1шт.; Шкаф автоматики для насосов - 1шт.; Руководство по монтажу и эксплуатации - 1шт.; Датчик давления (4-20мА) - 1шт.; Защита от сухого хода - 1шт.; Затвор поворотный - 6шт.; Клапан обратный - 3шт.

Эксплуатационные ограничения

Температура жидкостей — не более 120°С; Максимальное давление на выходе — 16 Бар.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss