Насосная установка Hydro AT-F 5CR 90-3-2 «профи»

Опубликовано: 03.09.2018

Файлы для загрузки

Другие варианты исполнения

Установка Hydro AT-FF с двумя ПЧ; С насосами WILO , Calpeda , EBARA , Lowara ; Изготовление только шкафа управления; Со встроенным АВР (автоматический ввод резерва); Модульное исполнение.

Описание

Установка Hydro AT-F 5CR 90-3-2 «профи», с одним частотным преобразователем и насосами CR 90-3-2 (или аналогами), применяется в бытовых или промышленных системах с целью поддержания заданного значения давления в трубопроводной сети.

Автоматика управления поддерживает требуемое значение в системе путём как регулировки частоты вращения насоса, подключённого к преобразователю частоты (ПЧ), так и изменением количества работающих насосов. Так как в системе присутствует только один ПЧ, то в основном режиме автоматического регулирования, запуск каждого из пяти насосов производится от ПЧ только после того, как будет достигнута максимальная скорость вращения предыдущего и дальнейшего подключения его напрямую к сети питающего напряжения, используя кинетическую энергию вращения.

При работе реализуется такой алгоритм включения и отключения каждого из пяти насосов, который обеспечивает равномерную выработку их ресурса и предусматривает два способа чередования: принудительный или функциональный останов комплекса.

Любой насос, в штатном режиме, может быть включен или выключен из работы диспетчером от HMI-панели шкафа управления в любом режиме работы.

Данное оборудование может быть интегрировано в любые SCADA-системы по протоколу Modbus, CAN или на уровне беспотенциальных контактов, без аппаратного и программного расширения.

Дополнительные параметры

Скорость вращения: 2900 об./мин.;

Подключение: 3 х 380 В / 50 Гц;

Коллектора (всасывающий/напорный): DN 200;

Объем бака: 25 литров;

Количество насосов: 5;

Количество ПЧ: 1;

Степень защиты шкафа автоматики: IP55;

Вес:~ 1551 кг.;

Габариты : -

Комплект поставки

Насосы CR 90-3-2 - 5шт.; Поворотные затворы - 10шт.; Клапаны обратные - 5шт.; Мембранный бак, 25 л - 1шт.; Коллектор всасывающий - 1шт.; Коллектор напорный - 1шт.; Стрелочный манометр - 1шт.; Модем с антенной для отправки SMS (опция) - 1шт.; Плита-основание - 1шт.; Руководство по эксплуатации - 1шт.; Шкаф автоматики для насосов - 1шт.; Датчик давления (4-20мА) - 1шт.; Защита от сухого хода - 1шт.

Условия эксплуатации

Температура жидкости — не более 120°С; Максимальное давление на выходе - 16 Бар.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss