Автоусилитель SOUNDSTREAM LW4.480

Опубликовано: 03.09.2018

видео Автоусилитель SOUNDSTREAM LW4.480

Как подключить автомобильный усилитель

Четырехканальный усилитель № 00105021000559

КОМПЛЕКТАЦИЯ автоусилителя : два высокоуровневых переходника, крепеж.


Soundstream LW 4.480 обзор внутренностей

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ автоусилителя : гибкая архитектура и заявленные функциональные возможности делают LW4.480 весьма универсальным звеном для построения звуковых автомобильных систем. Он, безусловно, может работать в широкополосном режиме с использованием внешних кроссоверов, но каждая пара каналов имеет собственные активные фильтры с расширенными регулировками, которыми грех не воспользоваться. Усилитель выполнен по принципу «двойное стерео» с возможностью работы в полосовом режиме НЧ или ВЧ, а в каналах 3-4 дополнительно предусмотрен режим бандпасса.


Новинки SOUND STREAM - Сабвуферы, усилители, процессор, акустика

Для подключения головных блоков, не имеющих линейных выходов, LW4.480 оснащен двумя парами высокоуровневых входов. Соотношение заявленных показателей выходной мощности позволяет использовать усилитель в любых допустимых схемах включения, а также работу с низкоомной нагрузкой без снижения его динамических характеристик. В пользу этого утверждения говорит и расчетный запас по мощности штатного предохранителя — 486 Вт.

Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с заявленной производителем неравномерностью ±1 дБ составила 10 Гц — 100 кГц. Если измерить этот же параметр в рамках принятого для тестирования претендентов коридора 0/-1 дБ, то полоса пропускания по синусу сузится до значения 10 Гц — 60 кГц. На меандре полоса пропускания LW4.480 равна 15 Гц — 37 кГц, а энергетика сигнала сохраняется от 70 Гц до 3,6 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: статус работы усилителя отображается двухцветным светодиодом. В рабочем режиме он светится зеленым, а при срабатывании защиты красным цветом. Кроме этого при включении LW4.480 подсвечивается синим цветом кольцо вокруг логотипа производителя с серийным пауком на верхней крышке.

Измеренный диапазон частот среза фильтров НЧ оказался немного сдвинутым вниз относительно заявленного и реально составил 30 Гц — 500 Гц (3 дБ). Крутизна спада ФНЧ возрастает с частотой среза с 5 дБ/окт. до 9 дБ/окт.

Измеренный диапазон частот среза фильтров ВЧ оказался чуть уже заявленного и реально равен 60 Гц — 630 Гц (-3 дБ). Крутизна спада ФВЧ возрастает с понижением частоты среза с 4,5 дБ/окт. до 12 дБ/окт.

Что касается множителей частот среза ФНЧ и ФВЧ, заявленных производителем как «Infinitely variable X-over point (50-650)/500-6,5 k (X10)», то расположенные на панели управления кнопки с аналогичными надписями «LOW» и «HIGH» никак не хотели множить частоту среза. Учитывая краткую туманность инструкции, заявившей эту опцию и не объяснившей доходчиво, как же ею воспользоваться, пришлось разбираться самостоятельно, положившись на интуицию, приборы и опыт. Секрет загадочных кнопок был раскрыт во время замера бандпасса в каналах 3-4. Оказалось, что каждая (!) кнопка сдвигает полосу пропускания в своем канале. Не в паре каналов, а конкретно в канале 3 или в канале 4! При одновременно нажатых кнопках полоса пропускания в каналах 3-4 составила 42 Гц — 700 Гц (-3 дБ), а при одновременно отжатых — 450 Гц — 7,4 кГц (-3 дБ). Крутизна спада в обоих диапазонах бандпасса равна 5 дБ/окт.

Напоследок хочется еще раз предупредить будущих владельцев LW4.480 быть предельно внимательными при организации бандпасса: не синхронное положение кнопок-множителей каналов 3-4 приведет к перекосу АЧХ каналов 3-4.

Функция низких частот Bass Boost осуществляет фиксированный подъем АЧХ с шагом +8 дБ и +17 дБ в полосе 30-48 Гц с центральной частотой 40 Гц. Измеренные данные несколько отличны от заявленных, но абсолютно идентичны для каналов 1-2 и 3-4.

НАДЕЖНОСТЬ автоусилителя И БЕЗОПАСНОСТЬ: схема LW4.480 собрана на двух печатных платах с двухсторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. На большой плате находится усилитель мощности и преобразователь напряжения. Плата установлена внутри литого корпуса-радиатора, закрытого снизу металлической крышкой. На малой плате размещены входные цепи и активные фильтры. Вся схема питается от одного силового трансформатора. В оконечном усилителе задействовано по одному транзистору в каждом плече, а на выходе преобразователя напряжения — по два триода, включенных в параллель.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ автоусилителя : искусственно приподнятая отдача в нижнем регистре с недостаточным контролем этой области не позволяет рекомендовать LW4.480 для прослушивания живой и классической музыки. В пользу этого говорят и его умеренные микродинамические показатели. А вот современная электроника, попса или шансон смогут порадовать владельца системы значительно больше. Так зачем себя огорчать? Давайте лучше радоваться жизни под задорные песни молодых дарований «Фабрики Звезд»!

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА автоусилителя : наличие высокоуровневых входов. Расширенный режим бандпасса для тыловых каналов.

НЕДОСТАТКИ автоусилителя : кнопки сдвига полосы пропускания бандпасса заявлены производителем как множители частоты среза ФНЧ/ФВЧ.

 

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss