dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Автоусилитель SOUNDSTREAM LW4.480

Опубликовано: 03.09.2018

видео Автоусилитель SOUNDSTREAM LW4.480

Как подключить автомобильный усилитель

Четырехканальный усилитель № 00105021000559

КОМПЛЕКТАЦИЯ автоусилителя : два высокоуровневых переходника, крепеж.


Soundstream LW 4.480 обзор внутренностей

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ автоусилителя : гибкая архитектура и заявленные функциональные возможности делают LW4.480 весьма универсальным звеном для построения звуковых автомобильных систем. Он, безусловно, может работать в широкополосном режиме с использованием внешних кроссоверов, но каждая пара каналов имеет собственные активные фильтры с расширенными регулировками, которыми грех не воспользоваться. Усилитель выполнен по принципу «двойное стерео» с возможностью работы в полосовом режиме НЧ или ВЧ, а в каналах 3-4 дополнительно предусмотрен режим бандпасса.


Новинки SOUND STREAM - Сабвуферы, усилители, процессор, акустика

Для подключения головных блоков, не имеющих линейных выходов, LW4.480 оснащен двумя парами высокоуровневых входов. Соотношение заявленных показателей выходной мощности позволяет использовать усилитель в любых допустимых схемах включения, а также работу с низкоомной нагрузкой без снижения его динамических характеристик. В пользу этого утверждения говорит и расчетный запас по мощности штатного предохранителя — 486 Вт.

Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с заявленной производителем неравномерностью ±1 дБ составила 10 Гц — 100 кГц. Если измерить этот же параметр в рамках принятого для тестирования претендентов коридора 0/-1 дБ, то полоса пропускания по синусу сузится до значения 10 Гц — 60 кГц. На меандре полоса пропускания LW4.480 равна 15 Гц — 37 кГц, а энергетика сигнала сохраняется от 70 Гц до 3,6 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: статус работы усилителя отображается двухцветным светодиодом. В рабочем режиме он светится зеленым, а при срабатывании защиты красным цветом. Кроме этого при включении LW4.480 подсвечивается синим цветом кольцо вокруг логотипа производителя с серийным пауком на верхней крышке.

Измеренный диапазон частот среза фильтров НЧ оказался немного сдвинутым вниз относительно заявленного и реально составил 30 Гц — 500 Гц (3 дБ). Крутизна спада ФНЧ возрастает с частотой среза с 5 дБ/окт. до 9 дБ/окт.

Измеренный диапазон частот среза фильтров ВЧ оказался чуть уже заявленного и реально равен 60 Гц — 630 Гц (-3 дБ). Крутизна спада ФВЧ возрастает с понижением частоты среза с 4,5 дБ/окт. до 12 дБ/окт.

Что касается множителей частот среза ФНЧ и ФВЧ, заявленных производителем как «Infinitely variable X-over point (50-650)/500-6,5 k (X10)», то расположенные на панели управления кнопки с аналогичными надписями «LOW» и «HIGH» никак не хотели множить частоту среза. Учитывая краткую туманность инструкции, заявившей эту опцию и не объяснившей доходчиво, как же ею воспользоваться, пришлось разбираться самостоятельно, положившись на интуицию, приборы и опыт. Секрет загадочных кнопок был раскрыт во время замера бандпасса в каналах 3-4. Оказалось, что каждая (!) кнопка сдвигает полосу пропускания в своем канале. Не в паре каналов, а конкретно в канале 3 или в канале 4! При одновременно нажатых кнопках полоса пропускания в каналах 3-4 составила 42 Гц — 700 Гц (-3 дБ), а при одновременно отжатых — 450 Гц — 7,4 кГц (-3 дБ). Крутизна спада в обоих диапазонах бандпасса равна 5 дБ/окт.

Напоследок хочется еще раз предупредить будущих владельцев LW4.480 быть предельно внимательными при организации бандпасса: не синхронное положение кнопок-множителей каналов 3-4 приведет к перекосу АЧХ каналов 3-4.

Функция низких частот Bass Boost осуществляет фиксированный подъем АЧХ с шагом +8 дБ и +17 дБ в полосе 30-48 Гц с центральной частотой 40 Гц. Измеренные данные несколько отличны от заявленных, но абсолютно идентичны для каналов 1-2 и 3-4.

НАДЕЖНОСТЬ автоусилителя И БЕЗОПАСНОСТЬ: схема LW4.480 собрана на двух печатных платах с двухсторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. На большой плате находится усилитель мощности и преобразователь напряжения. Плата установлена внутри литого корпуса-радиатора, закрытого снизу металлической крышкой. На малой плате размещены входные цепи и активные фильтры. Вся схема питается от одного силового трансформатора. В оконечном усилителе задействовано по одному транзистору в каждом плече, а на выходе преобразователя напряжения — по два триода, включенных в параллель.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ автоусилителя : искусственно приподнятая отдача в нижнем регистре с недостаточным контролем этой области не позволяет рекомендовать LW4.480 для прослушивания живой и классической музыки. В пользу этого говорят и его умеренные микродинамические показатели. А вот современная электроника, попса или шансон смогут порадовать владельца системы значительно больше. Так зачем себя огорчать? Давайте лучше радоваться жизни под задорные песни молодых дарований «Фабрики Звезд»!

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА автоусилителя : наличие высокоуровневых входов. Расширенный режим бандпасса для тыловых каналов.

НЕДОСТАТКИ автоусилителя : кнопки сдвига полосы пропускания бандпасса заявлены производителем как множители частоты среза ФНЧ/ФВЧ.

 

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss