Аккумулятор для ИБП: какой выбрать?

Опубликовано: 03.09.2018

Серию современных АКБ можно разделить на две категории: GEL; AGM. Наиболее современные аккумуляторы принадлежат к первому типу.

Батареи с AGM устройством уже успели немного «устареть в моральном плане», но пользуются практически такой же популярностью. По этой причине в каталоге представлен широкий выбор моделей обоих типов — https://www.bezpeka-shop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_ibp/ .

Аккумуляторные батареи с GEL технологией априори более дорогие, чем аналоги на основе AGM. Следовательно, возникают вопросы: какой аккумулятор для ИБП лучше, стоит ли переплачивать за «инновационные технологии» и в чем принципиальная разница между GEL и AGM батареями?

GEL аккумуляторы

Батареи из серии GEL изготавливаются с применением силикатного геля. Он надежно удерживает щелок, не давая жидкости заливать пластины и создавать сульфидные соединения на поверхности свинца. Благодаря густоте такие аккумуляторы способны качественно работать даже в положении вверх ногами. Главные преимущества таких изделий: повышенный рабочий ресурс (до 350 циклов разрядки на 100%); устойчивость к глубокому разряду; возможность подзарядки без стабилизации напряжения. Устройства этого типа дороже, но купив GEL батарею можно существенно сэкономить на ИБП.

Для него можно выбрать относительно простую модель бесперебойника (без защиты от глубокого разряда, без отдельного стабилизатора напряжения на подзарядку и прочее). Яркие представители гелевых аккумуляторов — батареи: PRC 20Ah/12В, PRC 7Ah/12В, Full Energy 40Ah/12В и пр.

​AGM аккумуляторы

Батареи AGM используют стеклоткань с капиллярной структурой, которая способна удерживать жидкий электролит.

В отличие от GEL аналогов, такие работают с жидким электролитом, который во время глубокой разрядки взаимодействует с пластинами свинца, образуя сульфиды. Именно это явление со временем и снижает емкость аккумулятора. Главные преимущества AGM аккумуляторов: возможность качественной работы в положении на боку; доступная цена; рабочий ресурс до 200 циклов разрядки на 100%. Однако такие аккумуляторы лучше использовать с функциональным ИБП. То есть бесперебойник для AGM батареи должен иметь защиту от глубокого разряда и отдельный стабилизатор для подзарядки.

Спросом пользуются аккумуляторы: Full Energy FEP-121 емкостью 18Ah/20Hr и рабочим напряжением 12V, Full Energy FE-90-12 емкостью 90Ah/10Hr и рабочим напряжением 12V и прочие модели.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss