dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

ДТП в результате не предоставления преимущества в движении

Опубликовано: 04.09.2018

видео ДТП в результате не предоставления преимущества в движении

2016 02 20 ДТП

 

Автомобиль, на котором установлен видеорегистратор (№1), движется прямолинейно, без изменения направления движения.


С начала 2017 года в результате ДТП погибли 10 человек

В попутном с ним направлении, на некотором удалении движется легковой автомобиль – иномарка серого цвета (№2).

Скорость движения автомобиля (№1) выше, чем скорость автомобиля №2.

При подъезде к перекрестку, где дорога имеет ответвления, автомобиль №2 существенно снижает скорость движения, и дистанция между транспортными средствами сокращается.


«Зебра» – в прицеле

Далее водитель автомобиля № 2 без остановки, в нарушение пункта 8.1, 8.5 ПДД РФ, не убедившись в безопасности маневра, приступает к выполнению разворота (поворота) влево от правого края проезжей части.

Опасному маневру предшествует изменение траектории движения автомобилем №2, водитель которого принимает вправо.

В момент записи на 21 секунде, для водителя автомобиля № 1 создается опасность для движения, так как траектории движения автомобилей пересекаются.

К завершению 22, началу 23 секунды, полоса для движения автомобиля № 1 почти полностью перекрыта, расстояние между транспортными средствами становится критическим.

Автомобиль № 1 меняет траекторию движения, его водитель не справляется с управлением, выезжает на прилегающий к дороге газон, где совершает наезд на стоящее транспортное средство (№3), после чего останавливается.

 

Анализ действий водителей

Водитель автомобиля №1 в рассматриваемой дорожно-транспортной ситуации должен был руководствоваться пунктом 10.1 ПДД РФ, абзац 2.

В соответствии требованиями ПДД РФ при возникновении опасности для движения, он был должен принимать все возможные меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.

Таким образом, если водитель автомобиля № 1 в своем объяснении указывает на то, что действовал согласно предписанию пункта 10.1 ПДД РФ, а изменение траектории движение автомобиля явилось следствием его заноса на скользкой дороге, то в его действиях не имеется несоответствий требованиям ПДД РФ.

Если из объяснений и иных материалов происшествия следует, что водитель применил маневр объезда, то его действия не соответствуют требованиям указанной выше нормы.

Маневр, как способ предотвращения ДТП, Правилами дорожного движения не предусмотрен.

Находятся ли действия водителя автомобиля №1 в причинно-следственной связи с событием ДТП может решить эксперт-автотехник.

Водитель автомобиля №2 в рассматриваемой ситуации допустил нарушения следующих пунктов ПДД РФ:

1.5, то есть создал опасность для движения водителю автомобиля №1;

8.1, то есть не подал сигнал световым указателем при выполнении маневра разворота (поворота), создал опасность и помеху для движения водителю автомобиля № 1;

8.5, то есть не занял заблаговременно крайнее левое положение на дороге перед выполнением маневра разворота (поворота) влево.

При своевременном выполнении им указанных выше требований, ДТП бы исключалось.

Таким образом, из анализа имеющейся видеозаписи усматривается вина водителя № 2 в дорожно-транспортном происшествии и причинении материального ущерба собственникам автомобилей №1 и №3.

Решение вопроса о вине водителя №1 зависит от обстоятельств, которые будут установлены при расследовании дела.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss