Самые популярные автомобили в России и Москве в 2015 году

Опубликовано: 04.09.2018

видео Самые популярные автомобили в России и Москве в 2015 году

ТОП 5 авто для работы в такси / ТИХИЙ

Как вы представляете себе среднестатистического автовладельца? Какая у него машина? На эти вопросы жители крупных городов и остальной России ответят по-разному. Для москвича среднестатистическая машина на дороге — это БЧД (Большой Черный Джип). А в провинции — Лада. Как выглядит условный портрет автопарка в России, какое соотношение иномарок к продукции АвтоВАЗа, и кто ездит на крутых тачках и суперкарах — об этом наш сегодняшний репортаж.



Порше Кайен

Алиса, редактор IQR :

«Вы никогда не задумывались, откуда при средней зарплате в стране чуть больше 30 тысяч на дорогах за последние 5-7 лет появились десятки тысяч машин за 2-5 «лямов»? Я прекрасно помню, что еще в 2007 году в Москве пределом мечтаний обывателя была Mazda 6, а Ford Focus 2 считался символом успеха не в качестве избитой шутки, а на полном серьезе. А уже в 2013 году, гуляя по улицам Москвы, я обратила внимание на огромное количество дорогих машин и стала считать, какие марки преобладают. Преобладали немцы из «Большой Тройки». А самой часто встречающейся машиной в тот день оказалась Audi A5.


Самые популярные автомобили 2015 года - Большой тест-драйв (видеоверсия)

С того дня вопрос об обладателях дорогих машин не оставляет меня в покое. Кто же их владельцы: бизнесмены, топ-менеджеры или чиновники-коррупционеры? Сегодня мы попробуем разобраться, обратившись к статистике и опросам » .


Самые ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ в России

Содержание статьи

На каких машинах ездят россияне? Статистика 

Портал «Автостат-инфо»  опубликовал свежую статистику на 2015 год по автопарку легковых автомобилей России. Она представлена на этой инфографике.

 

Распределение автопарка в России по производителям

Рассмотрим некоторые интересные факты :

Всего в России на 2015 год зарегистрировано 39,3 миллиона машин. Иномарок и отечественных автомобилей в стране примерно одинаковое количество — 20,8 млн и 18,5 млн соответственно. Доля иномарок растет. За год рост — более 10%. Общее количество машин уверенно растет только за счет иномарок, российские машины отправляются на утилизацию и не успевают замещаться. На сегодня на четверых россиян (включая младенцев и стариков) приходится одна машина. Более точно — количество машин в 2015 году в России составляет примерно 27% от количества проживающих людей. В процентах к экономически активному населению (75 млн граждан, способных работать, включая 4,5 миллиона  безработных ) получаем 53%. То есть, у каждого второго трудоспособного человека есть машина. По России ездит почти 14 миллионов «Жигулей» разных моделей. Самая популярная иномарка — Тойота, но их всего 3 миллиона, почувствуйте разницу. В Центральном федеральном округе сконцентрировано 30% всех машин в России. На 39 миллионов официально зарегистрированного в ЦФО населения (оценка Росстата на 2015 год) получаем обеспеченность населения машинами около 30%. Ни один из брендов немецкой «Большой тройки» (Mercedes, BMW, Audi) не попал в топ10 иномарок по России и не может похвастать миллионом машин на ходу на территории нашей страны. В топ10 попали только «народные» марки. Моложе 10 лет в России — 20,5 миллионов машин, старше 10 лет — 18,8 млн (что ОЧЕНЬ много).

А вот более детальное распределение по маркам среди всех легковых авто, зарегистрированных в ГИБДД на 1 января 2015 года.

Самые популярные марки автомобилей в России

Знаете ли вы, что : исходя из данных статистики, менее 10% автовладельцев сегодня могут рассчитывать на потребительский кредит. Остальные не соответствуют  образу хорошего заемщика , по информации банков.

ТОП 30 марок машин в автопарке легковых машин в России

Если мы возьмем премиальные марки (Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус), то в сумме их чуть больше полутора миллионов на всю Россию! При этом новых автомобилей не старше 3 лет из них менее 400 тысяч штук. Сравните это число с 19 миллионами старого автохлама, и вы поймете, как велика пропасть между богатыми и бедными  в России.

 

Переходим российской статистики к «суровой» столичной действительности

Говоря об автомобильной статистике, нельзя не вспомнить, что долгое время Москва занимала первое место в мире по пробкам (данные рейтинга TomTom), и только по итогам прошлого года уступила Стамбулу и Мехико — там автомобилисты проводят 110 часов в пробках в год, против 109 часов для москвича. На четвертом месте — Санкт-Петербург, жители которого стоят в пробках 104 часа в году. То есть, в самой большой стране в мире так мало места, что сразу 2 города попали в топ5 по недостатку дорог.

Отсюда мы понимаем, что статистика ЦФО, это фактически статистика Московского региона, в котором 20 миллионов только официально проживающего населения, а по факту — минимум 25 миллионов, если учитывать тех, кто не желает регистрироваться — согласитесь, ни во Владимирской, ни в Тамбовской областях отродясь не было одной машины на три человека.

Сколько всего машин в Москве?

Итак, у нас более 20 миллионов человек на маленьком пятачке земли — если брать внутри МКАД и ближайшие 30 км. Это радиус около 50 км, пользуемся школьной формулой площади круга для простоты и получаем 8 тысяч квадратных километров. Это примерно 2,5 тысячи человек на квадратный километр. Проверяем себя, не ошиблись ли мы. Официальная плотность населения Москвы — 4857,66 человек на км2. Получили меньше, значит, ошибки нет.

И вот представьте, на пятачке размером 1000 на 1000 метров нужно разместить 2,5 тысячи человек и всю инфраструктуру от домов до магазинов и парков. Ну откуда же здесь взяться дорогам? Один километр дороги с шестью полосами в две стороны займет порядка 40 тысяч квадратных метров с обочиной.

На дороги в Москве места нет, это мы уже поняли. Интересно, что это москвичей и гостей столицы (которые, кстати, ездят на номерах своего региона и в статистике могут не учитываться) никогда не удерживало от покупки автомобиля. Один средний автомобиль занимает под парковку порядка 10 квадратных метров. В ЦФО официально состоит на учете в ГИБДД 11,8 миллиона машин. Возьмем пропорцию от населения ЦФО к примерному населению нашего пятачка, получим, что там живет 51%. Значит, там сосредоточено минимум 6 миллионов машин. Любой адекватный человек понимает, что в бедных областях ЦФО гораздо меньше машин на душу населения, чем в Москве и ближайшей области. Поэтому для верности помножим на коэффициент уровня 1,3 (исследование страдает погрешностью, но точные цифры в реальности не сможет посчитать ни тот же Автостат, ни Росстат).

Получаем порядка 8 миллионов авто, паркующихся в радиусе 50 километров от Кремля. Размер нашего пятачка — 8000 квадратных километров. Парковка 8 миллионов машин занимает 8 квадратных километров. Получается, что 1% всей этой земли занимают машины. Наглядно — это кусок земли размером 2 на 4 километра, почти половина обычного подмосковного города. Выглядеть это может примерно так, только поплотнее и до самого горизонта.

Стоянка автомобилей

Какие автомобили водят москвичи?

Типичная Москва — 5 банков в одном доме и ни одной машины дешевле миллиона

В целом, можно говорить, что в Москве очень мало отечественных легковых машин. Увидеть продукцию АвтоВАЗа в потоке гораздо сложнее, чем «корейца» или «немца».

Визуально наблюдается однозначная закономерность : чем ближе к центру Москвы, тем дороже средняя машина на дороге.

Мы выборочно сделали замеры припаркованных машин в нескольких дворах Москвы и Подмосковья.

 

В Люберцах в обычном дворе среди пятиэтажек стоит следующий набор авто :

Киа Спортэдж; парочка VW Гольф или Джетта; старенький мерс; Рено Логан или Флюенс; какое-нибудь праворульное японское старье вроде Скайлайна; Лада Приора; Шевроле Авео или Круз.

На окраине Москвы, в забитом дворе у многоэтажек, в начале Рязанского проспекта стоят :

БМВ 7 серии; 3 Шевроле Круз; 2 Логана; 8 паркетников разных брендов; Киа Оптима; 2 Тойоты Лэнд Крузер; Лексус RX; БМВ Х1; Лада Калина универсал; Ауди А6; Додж Калибер; Рено Флюенс; старый Порше Кайен.

В хорошем районе Москвы, в тихом дворе в районе Фрунзенской набережной можно встретить такой набор припаркованных машин :

Шевроле Камаро; Порше 911; 3 Мерседеса не старых моделей; Ауди ТТ; пара каких-то бюджетных кроссоверов.

В деловом районе между Арбатом и Кремлем мы нашли припаркованными :

2 Бентли Континенталь; Роллс-Ройс Фантом; Порше Панамеру.

Помимо этого, за 15 минут наблюдения мимо проехала сотня с хвостиком Мерседесов, Ауди и БМВ, посчитать которые не удалось, одна Ferrari Italia и один мужик на отечественной машине — «Жигулях» пятой модели.

Ferrari 458

Кому же принадлежат крутые тачки?

 

Мы провели опрос, попросив людей рассказать о знакомых им владельцах дорогих иномарок, их социальном статусе и уровне доходов.

Наиболее часто упоминаемый образ — это ухоженный спортивный мужчина 40 лет, который работает на высокой должности и параллельно имеет небольшой бизнес, как-то связанный с работой.

Вот некоторые приметы владельцев дорогих машин

Вот цитаты разных людей, участвовавших в опросе. Вопрос предлагал в свободной форме описать род занятий знакомых владельцев премиальных авто, о которых есть достоверная информация. Стилистика ответов сохранена. Не все отвечали подробно, поэтому описание где-то интересное, где-то — сухое.

Типаж №1 — криминальный авторитет

Человек без образования, но школу с медалью закончил, «сидел», владеет очень много чем, один из богатейших людей региона. Ездит на бронированной Toyota Land Cruiser, есть также бронированный Lexus LX, в гараже машин — целая коллекция, все время разные. 40 лет, строен, накачан, похож на Ван Дамма. Парень из шахтерской семьи, образование инженера-технолога, две судимости за мошенничество и спекуляцию при позднем СССР, водочный бизнес в 90-х, участие в какой-то мутной пирамидальной схеме в 90-х, агропромышленный бизнес с 90-х и до сих пор, владелец торгового центра, владелец металлургического холдинга, владелец горнодобывающей компании, владелец виноградников, владелец ЧОПа. Все вышеперечисленное находится в собственности пополам с бизнес-партнером. Идейный противник нижеописанного экс-губернатора, но лично в политику предпочитает не лезть. Первым в городе купил Мерс w140 s600 в 90-х, ныне владелец множества машин: Роллс-Ройса купе, Ламборгини Авентадора, Майбаха, Феррари 458, Бентли Континенталя, топового Гелендвагена, Турбо Кайена и еще чего-то по мелочи. Ездит чаще всего сам за рулем. Коттедж возле озера, Тойота Камри. Несколько судимостей за разбои, «коронованный вор в законе», официально ничем не занимался, неофициально в 90-х торговал «паленой» водкой, а после владел торговыми площадями, получал долю с торговли веществами и выполнял функции «разводящего» в конфликтах. В 2005 году был расстрелян из автомата Калашникова в своей Камри вместе с водителем и машиной сопровождения.

Типаж №2 — менеджер

Новый Lexus GS из салона, не кредитный. Человек — управленец в интеграторе, взял машину, получив годовой бонус по результатам работы. Размер бонуса, по моей информации, был около 3 миллионов рублей, человек сразу пересел с Суперба на Лексус. Lexus GS новый из салона, замдиректора, 30 лет, в гараже еще стоят Mercedes-Benz E500 w124 и Chevrolet Suburban GMT400. Занимается пауэрлифтингом и практической стрельбой. Новый BMW 5 GT. Председатель правления одного банка. Ездит в основном с водителем.

Типаж №3 — чиновник

Относительно свежий мерседес S500. Куплен госчиновником по цене обычного D-класса из салона. «Жрёт» масло, зато выглядит очень солидно. Знаю одного — окончил с ним стройфак в 1992 году. Бывший мэр, бывший губернатор, владелец макаронной фабрики, хлебозавода, нескольких торговых центров. Ездит за рулем БМВ Х5.

Типаж №4 — собственник бизнеса

Еврей, директор хлебозавода (приватизировал его), Lexus Rx служебный, Infinity G37 — для души, Infinity M45 — для езды по городу. Строен, подтянут, имеет медицинское образование, кандидат экономических наук, 40 лет. Новый (был лет семь назад при покупке) BMW 760. Владелец небольшого банка. Ездит с водителем. Мой папа — владелец небольшого промышленного завода, машина — Рендж Ровер Спорт новый, маме он купил Рендж Ровер Эвок, строим дом, сдаем несколько квартир. Друг — ездит на БМВ Х6, батя у него на БМВ 7 новой, мама — на Ровере здоровом, занимаются недвижимостью всей семьей. Лично знаю человека (мой  родственник) на авто за 5,5 миллионов — Мересдес  GL-500 Designo Edition , причем по характеру не сказать, что прямо очень автомобилист. Но машина комфортная, безопасная и помогает в бизнесе —  ибо принято у нас в стране оценивать по таким вещам статус человека . Занимается арендой торговых площадей, которые есть у него в наличии в некотором количестве. Возраст — шестой десяток. Сам по себе спортивный, семьянин. Селф мейд, что называется. БМВ Х6 — владелец кафе, начинал с нуля. Infiniti QX56 — совладелец интернет-провайдера в Подмосковье. Ауди А8, но уже очень старая. Покупалась трехлетней в Германии. На ней ездит владелец складского бизнеса в Москве. Ездит сам за рулем. Ему уже за 65, когда брал машину — было 50 с хвостиком, не хочет менять почему-то, хотя может десяток новых купить. Добился всего сам, в 45 лет ездил сам за рулем фуры, возил товар из Германии, потом нанял штат. Имеет немецкое гражданство, у сына бизнес в Германии.

Типаж №5 — специалист

Программист. Порше 997tt, куплено б/у на зарплату без кредита. Порше 928. Владелец — лабораторный ученый астрофизик, байкер, металлист, 18 лет в вузе работает, живет с родителями, купил Порше в «убитом» состоянии и перебрал АКПП сам в гараже. Aston Martin Lagonda. Владелец Астона — журналист и ученый НАМИ, мужчина за 60, хобби — охота, рыбалка, большая собака, сын маршала СССР, живет в частном секторе в Видном, сейчас на пенсии, имеет гараж со станками и подъемником. Lotus Europa. Владелец — тоже байкер, испанец по происхождению, работает в Институте Востока, пишет докторскую, участвовал в раскопках на Алтае и в Тамани, ездит с испанскими номерами, очень «рукастый» мужик. Знаю владельца элитного Альфа-Ромео Спайдер в Москве, ни разу не олигарх, обычный автомеханик с Фиат-сервиса.

Авто сам тюнинговал и перебирал: мотор — три литра и АКПП — от 164, а задняя подвеска — от 145. Сам парень мелкий и патлатый, еще и мотоциклист,  чуть за 30, девушки нет, живет с мамой, точно не буржуй, а просто «двигателист». У меня Infiniti FX45. Машину купил б/у за 800 тысяч, половину взяв в кредит. Через неделю ставки взлетели до небес и авто в течение месяца стало стоить миллион. Сам я — компьютерных дел мастер (от 1С до банального «протяни-обожми-настрой»), итого имею 100 тысяч рублей в месяц, что немало для города с населением 800000. Машина четвертая по счету, и, несмотря на «премиальность», за полгода показала себя очень практичной (расход 20 литров на сотню и налог 40 тысяч не считается). Что удивительно, многие оценивают меня по машине, хотя нарочито не понтуюсь. Сосед — бизнесмен со стажем, который ездит на Ауди А6 служебной, оценил авто в полтора «ляма». Сама машина очень молодежная, едет архиприятно (еще бы, за 6 секунд набирает до сотни км/час, с учетом того, что я вожу очень даже пенсионерски). Девушки ведутся, но у меня своя есть. Медсестра в очень крутой государственной больнице. Делает УЗИ мимо кассы. Точнее, договаривается и берет деньги с пациентов, чтобы врача не посадили. Ездит на новой БМВ Х3 за 2 миллиона.

Типаж №6 — мажор

Езжу на Infiniti M25 — купил за наличные (маржа с пары сделок по продаже объектов недвижимости). Живу на доходы от аренды семейной коммерческой недвижимости. На машине езжу мало, но мне особо и некуда. Среди всех друзей и знакомых на крутых машинах гоняют папенькины сынки, которым их подарили. Машины самого разного калибра и класса, из самых крутых вспоминается Mercedes-Benz G65 AMG у парня, учившегося на курс старше меня, Мазерати GT, Audi R8 и один полузнакомый чеченец, приехавший разок на батином Бугатти Вейрон. Дочка отца-владельца сети бутиков обуви и аксессуаров из кожи из Европы — ездит на Ауди ТТ. Hummer H2 — сын губернатора моей области. Инфинити ФХ35 — подарили знакомому сынку закупающего оборудование для наукограда по госконтрактам.

Типаж №7 — В кредит на все!

Вот вам небольшая статистика от бывшего работника двух крупнейших лизинговых контор страны — не самой большой по объему (с крупными покупателями, которые берут пару сотен грузовиков или вагонов, по цифрам не сравнится), но по количеству — самый большой сегмент — владельцы всяких ООО «Рога и копыта», едва вышедших на прибыльность, берущие в лизинг под бешеные проценты и с установкой всяких мигалок за 200 тысяч по требованию лизингодателя Порше Кайены и БМВ Х6 ценой больше, чем их бизнес. Были и такие, которые брали на нормальные организации, но их ужасно мало (в основном крупные конторы брали Пассаты, Ауди А4 или А6).

Какие выводы можно сделать из этого небольшого опроса :

Самые крутые тачки в России у тех, кто связан с политикой и крупным бизнесом и разбогател в девяностых, или их детей студенческого возраста. Это настоящие суперкары, которых простым людям не видать, как от мертвого осла ушей. Простой наемный работник может рассчитывать на крутую машину сильно б/у либо в кредит, либо, если у него есть навыки и желание ее перебирать — редкий классический спорткар. Большинство дорогих серийных машин типа БМВ Х6 и Порше Кайен куплены на имя организации в лизинг или кредит. Либо это сделано ради имиджа бизнесмена, либо покупает госконтора за бюджетные деньги (в этом случае — Мерсы S класса и БМВ 7 серии). Самый очевидный вариант заработать на хорошую машину — это наличие своего бизнеса и сдача в аренду коммерческой недвижимости.

А кто ездит на суперкарах за границей?

Мы взяли парочку интервью для сравнения картины за рубежом и в России.

Mitsuoka Galue Limousine S50

Александр, Паттайя, Таиланд:

«В основном тайцы ездят на байках. Если у тебя есть машина — ты уже крут. Машина среднего класса — это новый среднеразмерный пикап, приобретенный в кредит на 5 лет. Toyota Hilux — самая популярная модель. Крутые ездят на мерседесах. В основном это пожилые успешные тайцы или европейцы-экспаты. Здесь дикие пошлины на все, что не производится в стране. Мерседес новый может стоить 150-250 тысяч долларов.

Есть очень богатые люди. В основном они живут в закрытых кондоминиумах с причалом для яхт в некотором удалении от города. Богатых людей со всего мира здесь много. Самый богатый человек из тех, кто здесь постоянно живет и кого я лично видел на расстоянии вытянутой руки — Хаим Бар Давид, владелец одной из крупнейших строительных компаний (здесь уже несколько лет строительный бум). У него Ламборгини Галлардо, несколько мерсов, поршей и Лимузин Митсуока, который я 2 года не мог даже опознать, настолько редкая машина, их несколько сотен в мире. С виду простой мужик. Ходит на работу каждый день без охраны, затаривается в супермаркетах, стоя в очереди за простыми людьми.

Еще как-то раз ехал в аэропорт, проезжал в Бангкоке мимо Lamborghini Club — я обалдел просто, на пятачке у клуба стояли штук 30 Ламб. Богатые тайцы их обожают, а вот Феррари всего 2 здесь видел за 4 года».

 

Рафаил, Берлин, Германия:

«Я эмигрировал окончательно в начале девяностых, но часто бываю в России. Открыл бизнес. Да, я мог бы купить себе «Феррари» или еще какую-нибудь игрушку, но считаю это излишеством. Лучше я на семью потрачу, на мне жена и три дочки.

Люблю БМВ, люблю комфорт. У меня всегда БМВ 7 серии, меняю раз в 3 года. У нас в Германии принято ездить на отечественных машинах. Новых, подчеркиваю. Лизинг доступный. Ну что такое 500 евро в месяц для немца за возможность ездить с комфортом и без поломок на новой вкусно пахнущей машине? Ерунда же!

Деньги лучше не на выпендреж тратьте, ребята, а инвестируйте консервативно. Потом понадобится. От потери денег никто не защищен, и я в том числе. По-настоящему крупный капитал со связями в политике всегда пытается «сожрать» всех остальных, поэтому все, что мы можем — это не держать «яйца в одной корзине», система всегда будет пытаться отнять у нас деньги. Я в 2008 году за месяц до обвала фондового рынка по случайности снял все деньги — полмиллиона евро — на строительство дома. А мог остаться ни с чем.

А машина? Сегодня есть, завтра разбил или угонят. Не дело это — в машину деньги последние «вбухивать», о семье надо думать в первую очередь».

https://youtu.be/1EHyU6TJKJc

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss