Патрубки для стиральных машин

Опубликовано: 04.09.2018

видео Патрубки для стиральных машин

Чистка сливной системы стиральной машины. Ремонт Рядом

Ни для кого не секрет, что ухаживая за стиральной машиной, вы должны чистить и проверять не только сливной, заливной шланг и мусорный фильтр, но и патрубки. Патрубки для стиральных машин находятся внутри их корпуса и скрыты от глаз пользователя, поэтому очень часто о проблемах с патрубками узнают, когда они начинают течь. Допускать подобное нельзя, поэтому мы и решили посвятить данную статью вопросам ремонта и обслуживания различных патрубков стиралок, но для начала разберемся, какие патрубки устанавливают в стиральные машины.



Место нахождения

В современной автоматической стиральной машине стандартной конструкции устанавливают три типа патрубков:

патрубок залива воды; патрубок диспенсера; сливной патрубок.

Патрубок залива воды соединяет заливной клапан стиральной машины с порошкоприемником или диспенсером. «Фишка» в том, что вода из водопровода, проходя через шланг залива и клапан под давлением, обязательно попадает в заливной патрубок. Быстро проходя через этот короткий патрубок, вода устремляется в диспенсер, растворяя и унося с собой моющие средства.


Устранение течи в патрубке стиральной машины. Ремонт рядом

Куда дальше уходит смесь порошка и воды? А дальше мыльная вода уходит из порошкоприемника в патрубок диспенсера, который собственно и соединяет приемник моющих средств с баком. Таким образом, мыльная вода, в которой и стираются вещи, попадает в бак стиральной машины. Что дальше?


Сливной патрубок Samsung DC67-00335A

А дальше стиральная машина стирает белье, затем завершает цикл стирки и появляется необходимость удалить грязную воду из бака, чтобы прополоскать вещи уже чистой водой. Модуль управления отдает команду и включается сливная помпа. Грязная вода из бака устремляется через специальное отверстие в сливной патрубок, проходит через него и помпу, а затем выбрасывается в сливной шланг, а оттуда в канализацию. Вот и все.

Получается водопроводная вода на всем пути следования через недра стиральной машины, минует три патрубка. Любой из этих патрубков «в группе риска» и в любой момент может выйти из строя. В частности, внутри патрубка залива воды скапливается слой известкового налета, который со временем может забить патрубок и давление воды просто разорвет мягкую резину.

К сведению! Патрубки стиральной машины подвижны и прочны, но со временем они дубеют, трескаются и как следствие начинают подтекать.

В патрубке диспенсера помимо известкового налета может образовываться и каменеть налет от моющих средств. Ну а хуже всего дело обстоит со сливным патрубком. Сливной патрубок выходит из строя чаще других, поскольку через него проходит грязная вода и опасное содержимое бака:

булавки; косточки бюстгальтера; пуговицы; монеты; зубочистки и прочее.

Так что если у мастера по ремонту стиральных машин возникает подозрение, что один из патрубков вышел из строя, и подтекает, первым под подозрение попадает сливной патрубок. Вызов мастера на дом, а также обслуживание патрубков стиральной машины нынче стоит довольно дорого. Лучше сделать всю работу самостоятельно, а мы в свою очередь расскажем о том, как осуществить чистку и ремонт патрубков стиральной машины.

Подготовим стиралку к ремонту

Чистка и ремонт патрубка стиральной машины не обойдется без ее разборки, поскольку все патрубки находятся внутри корпуса. Чтобы осуществить разборку и не повредить «жизненно важные» детали машины, необходимо тщательно ее подготовить к ремонту. Что делаем?

Перекрываем поступление воды в стиралку. Отключаем стиральную машину от электричества, водопровода и канализации, отсоединяем шланги. На свободном участке пола расстилаем большую тряпку. Вытаскиваем порошкоприемник. Выкручиваем мусорный фильтр и сливаем остатки воды из бака через шланг аварийного слива, который находится рядом с мусорным фильтром.

Обратите внимание! Раз уж все равно выкручиваете мусорный фильтр, то почистите его от грязи.

Аккуратно перемещаем стиральную машину на свободный участок пола прямо на тряпку. Осторожно наклоняем и кладем стиральную машину на боковую стенку.

На этом подготовку стиральной машины к ремонту можно считать оконченной. Все эти манипуляции мы проделывали для того, чтобы, во-первых, со стиральной машиной было удобно работать, а во-вторых, для того, чтобы удалить остатки воды из кюветки и бака, поскольку есть опасность, что вода зальет модуль управления и стиралка выйдет из строя. Вот и все. Теперь нам осталось только подготовить плоскую и крестовую отвертку, плоскогубцы и можно ремонтировать сливной, заливной и диспенсерный патрубок.

Ремонтируем патрубок залива воды

Чтобы понять функционирует или нет заливной патрубок, нужно до него добраться. Проще всего сделать это через верхнюю крышку стиральной машины. Для начала откручиваем два шурупа, которые держат верхнюю крышку, а затем своими руками с некоторым усилием сдвигаем крышку в сторону задней стенки стиральной машины. Далее поднимаем и убираем крышку.

Перед глазами, в левом верхнем углу, мы видим резиновый патрубок, идущий от заливного клапана к корпусу порошкоприемника. Он-то нам и нужен. Концы патрубка зажаты с двух сторон металлическими хомутами. Снимем патрубок, чтобы тщательно его проверить.

Плоскогубцами разжимаем хомуты и сдвигаем их к середине патрубка. Хомуты мы будем использовать повторно, поэтому постарайтесь их не сломать. Очень аккуратно, но с усилием сдергиваем заливной патрубок с одной стороны с клапана, а с другой с выхода порошкоприемника. Осматриваем заливной патрубок на предмет засоров и повреждений. Если засоры есть, их почистит пластиковый ершик, если таковых нет, промываем его и ставим на место. Если повреждения имеются, покупаем оригинальный заливной патрубок, подходящий именно к вашей модели стиральной машины, одеваем на него хомуты и устанавливаем на место.

Важно! Если патрубок не имеет видимых повреждений, но при этом он сильно задубел и перестал гнуться, его следует заменить на новый.

Ремонт патрубка диспенсера

Основательная чистка и ремонт может потребоваться патрубку диспенсера. Кто же почистит этот патрубок как ни вы, особенно если учесть, что от услуг мастера вы отказались априори. Разберемся с тем, где найти патрубок диспенсера.

В целом ряде моделей стиральных машин (например в стиралках LG), патрубок диспенсера можно снять также как и патрубок залива воды через верхнюю крышку. Но в некоторых случаях до него можно добраться не иначе как разобрав и сняв переднюю стенку стиральной машины. О том, как это сделать вы можете почитать в статье Разборка стиральной машины , отдельно мы на этом моменте останавливаться не будем. Итак, что нужно чтобы снять патрубок диспенсера?

Откручиваем винтовые зажимы, удерживающие патрубок с обеих сторон. Аккуратно отсоединяем патрубок с одной стороны от диспенсера, а с другой от бака. Осматриваем патрубок на предмет засоров и повреждений и при необходимости меняем на аналогичный.

Теоретически все выглядит просто. Но на практике подлезть к винтам, удерживающим зажимы, может оказаться не так просто. Также не забываете, что у многих машин на горловине бака установлена сеточка проточного фильтра. Нередко при снятии патрубка сеточка вываливается, и при монтаже нового патрубка ее просто забывают поставить обратно – будьте внимательны. Сеточка эта нужна и лучше поставить ее на место, после того как будет произведена чистка.

Чиним сливные

Сливной патрубок, по статистике, приходится чистить и проверять чаще всего. Добраться до него можно через дно стиральной машины. У моделей стиралок с открытым дном сливной патрубок торчит наружу, стоит опустить машину на бок и патрубок окажется у вас под рукой. Если у стиралки имеется поддон или нижняя крышка, то ее нужно сначала снять, и потом вы точно также получите доступ патрубку.

Сливной патрубок имеет три точки подключения: помпа, бак и шланг отбора давления. Наша задача ослабить или отжать хомуты удерживающие патрубок во всех точках подключения, а затем просто сдернуть его в сторону. Если патрубок в удовлетворительном состоянии для его чистки воспользуйтесь специальным ершиком. Ершик почистит его как следует, потом останется только поставить элемент на место. Если патрубок изношен или поврежден, то необходимо поменять его на аналогичный, производя монтаж на старые хомуты.

К сведению! Хорошо почистит патрубок раствор лимонной кислоты. Нужно в 2 литрах воды замочить 100 г. лимонки, а потом положить в этот раствор патрубок на 2 часа. Затем вытащить патрубок и промыть его под струей холодной воды.

В заключение, отметим, кто почистит вашу стиральную машину лучше вас самих. Ответ очевиден – опытный мастер. Но его услуги стоят довольно дорого, а чистку нужно производить регулярно, в том числе и чистку патрубков. Мы рассказали, как произвести монтаж, демонтаж и чистку основных патрубков стиральной машины, надеемся, эта информация будет вам полезной. Удачи!

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss