Трос ручного тормоза: длина, принцип работы

Опубликовано: 04.09.2018

видео Трос ручного тормоза: длина, принцип работы

Регулировка ручного тормоза НИВА. Сами натягиваем тросик ручного тормоза НИВЫ
1432 Просмотров

Каждый водитель знает, что в его автомобиле есть ручник. Рычаг стояночного тормоза может быть расположен как между водительским и пассажирским сиденьями, так и между водительским сиденьем и дверью. Второй вариант расположения чаще всего используют на гоночных автомобилях, это нужно для, того чтобы пассажир не имел случайного доступа к рычагу.



Несмотря на разное местоположение рычага, принцип работы у всех одинаковый. Чтобы машина была зафиксирована на парковке или спуске, нужно поднять рычаг. Трос ручного тормоза связывает рычаг с задними тормозами. Его длина напрямую зависит от автомобиля, поэтому при покупке нового нужно знать длину своего автомобиля, либо знать марку.


Ручной тормоз VW - дисковые тормоза.

Устройство

Как уже было сказано, рукоятка тормоза связывается с колодками с помощью соединяющего механизма. Он защищается специальным кожухом. Помимо защищающей роли, кожух помогает ему натягиваться. Как уже было сказано, длина троса и кожуха напрямую зависит от марки автомобиля.


Регулировка ручного тормоза. таврия, славута.

На сегодняшний день существуют такие автомобили, в которых есть не один трос стояночного тормоза (правый или левый), а несколько. Первый трос, он же передний, может отличаться от других лишь креплением на рукоятке, в длине же они практически одинаковые.

Следует учесть, что, если у переднего соединяющего элемента будет испорчен кожух, то эффективность стояночного тормоза будет падать.

Второй трос – центральный. Именно его длина зависит от длины кузова автомобиля. Поэтому при его покупке главное знать марку и комплектацию своего автомобиля. Бывает такое, что даже автомобили в одинаковом кузове, но с разной комплектацией имеют центральный соединитель разной длины.

Существуют еще два вида связующих элементов на каждую сторону машины. Следует учесть, что они должны быть разной длины. Правый стояночный трос должен быть немного длиннее, а именно на 10 сантиметров левого. Поэтому при покупке главное точно знать нужную сторону. Чаще всего они разных цветов для того, чтобы была возможность отличать.

Замена

Если была снижена эффективность стояночного тормоза, то следует немедленно заменить связующие элементы. Главное знать, какой именно элемент был испорчен. Для этого нужно всего лишь осмотреть деталь. Если есть желание, то можно заменить все связующие элементы. Перед тем как начать заменять их, первым делом их следует приобрести.

Купив весь необходимый комплект, можно приступать к процессу замены. Главное, что нужно для замены, — это яма и желание произвести все эти работы самостоятельно.

Первым делом нужно открутить специальную гайку, которая держит трос тормоза. Быстро сделать это не получится, потому что гайка расположена в достаточно неудобном для откручивания месте. Открутив гайку надо вытащить ее из креплений. Затем следует снять крепление с крюка в барабане заднего тормоза, а после этого вытащить его из барабана. Когда он будет полностью вытащен, следует проделать все это же с тросом с другой стороны. Вытащив старые связывающие элементы, нужно приступать к установке новых элементов. Делать это нужно в обратном порядке.

Это инструкция по замене правого и левого троса. Для того, чтобы заменить центральный или передний трос на своем автомобиле, потребуется найти инструкцию в Интернете, потому что для каждого автомобиля она индивидуальная.

Натяжение

Заменив необходимые связующие элементы, следует натянуть их для того, чтобы ручник работал правильно. Чтобы это сделать, нужно находиться все в этой же яме и не прикручивать металлический защитный кожух на место.

Регулировка производится посредством специальных гаек, которые мы откручивали при замене. Чаще всего их две. Одна предназначена для того, чтобы держать в натяжении ручной тормоз, а вторая чтобы вторая гайка не ослабла.

Натянув его, следует обязательно установить защиту. Она нужна, чтобы защищать связующие элементы от попадания воды, солей и различных химических реагентов. Дело в том, что они негативно влияют на связующие элементы и быстро приводят их в негодность.

Подводим итоги

Чтобы автомобиль удерживался на склоне или стоянке, в нем предусмотрен ручник. В действие он приводится с помощью специального рычага, который находится в легкой доступности для водителя. Когда он не работает или работает не в полную силу, следует либо заменить тросы, либо натянуть их и вернуть эффективность ручника.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss