Бизнес на велотуризме.

Опубликовано: 04.09.2018

видео Бизнес на велотуризме.

Kona Sutra Обзор моего туринга

 

Моду на здоровый образ жизни у нас уже и модой-то сложно назвать – настолько эта западная тенденция широко распространилась и закрепилась на отечественных просторах.



С другой стороны, в рамках ведения такого образа жизни появляются всё новые способы как оздоровления организма, так и активного отдыха , положительно сказывающегося на здоровье.

К последним относится и велосипедная езда, столь любимая людьми самого разного возраста. Ведь она не только даёт положительную нагрузку сердцу, лёгким, кровеносным сосудам, мышцам ног и т.д., но и позволяет беспрепятственно (в отличие от поездок в закрытом транспорте) наслаждаться окружающими красотами и дышать свежим воздухом на полную грудь.


Школа велотуризма #1: Велосипед

Именно это преимущество данного двухколёсного транспорта поспособствовало появлению велотуризма (т.е. организации туров на велосипедах ). Учитывая же, что велосипедные туры пока ещё не успели массово распространиться в наших краях (а потому – и «обрасти» конкуренцией), начинающему предпринимателю – особенно, если он живёт в местности с живописными лесными либо горными территориями – стоит задуматься о данном виде бизнеса . А чтобы это сделать было легче, уделим внимание его практической стороне – т.е. организации.


Бизнес идея из США: велоперчатки с поворотниками

Организация велотуризма

Разработка трасс. Прежде всего, изучите свою местность. Продумайте маршруты по наиболее интересным местам, причём, не один, а несколько разных. Если в вашем городе уже действуют велотуристические фирмы, то изучите их маршруты и особенности предоставления услуг для того, чтобы ваши собственные отличались оригинальностью и собственной «изюминкой».

Следует заранее учесть и разные пристрастия самих путешественников-клиентов: скажем, для почитателей экстремальной езды, препятствий и адреналина можно предлагать экскурсии в горы либо в необжитые, отдалённые «дикие» места. Для людей же более спокойных либо пожилых скорее подойдут велопрогулки по равнинной местности, неспешная езда по лесным тропам (опять же – не крутым), к рекам, загородным достопримечательностям и т.д.

Необходимые капиталовложения. Хотя запуск велотуризма и предполагает наличие немалых активов, при грамотной организации «ушедшие» деньги должны быстро «вернуться» обратно. Итак, начальная сумма будет колебаться от 5-ти до 10-ти тыс. долларов. Что нужно будет на эту сумму закупить?

Во-первых , сами велосипеды – прочные, с хорошими колёсами, пригодными и для горной езды; для начала можно ограничиться десятью штуками (конечно, понадобятся также запчасти к ним, шлемы, перчатки, наколенники, налокотники).

Во-вторых – обширные палатки (для начала – штук пять), спецодежда (ветронепроницаемые куртки, «дышащие» майки, велошорты, велоштаны (для прохладной погоды)), спальные мешки. Ну и про аптечки не забудьте. Хранить всё это можно в каком-нибудь арендуемом помещении за чертой города. Оно же может служить отправной точкой велопутешествий.

Организационные вопросы. Продумайте заранее, какие именно услуги вами будут предоставляться. Ведь вы, как организатор, можете в велотурах выступать не только в качестве проводника, но и предоставлять туристам, например, питание либо полезные для походов вещи (раскладные ножички, дождевики, напитки и т.д.). Иными словами, можно подумать о сопутствующих источниках заработка.

С каждым клиентом следует заранее проводить разъяснительную беседу о том, что будет входить в оплачиваемую им стоимость тура, а что ему (при желании, конечно) уже придётся оплачивать самому. Т.е. лучше заранее просчитать стоимость велотура для одного туриста – как с учётом дополнительных услуг, так и без них, – а затем эту информацию предоставлять потенциальным клиентам-путешественникам.

Кстати, раз мы заговорили о второстепенных источниках дохода – можно параллельно заниматься прокатом велосипедов и снаряжения, которые будут незадействованными в турах (либо из-за ограниченного количества клиентов, либо в промежутках между путешествиями).

Реклама. Помимо рекламы на ТВ и радио можно сообщить о себе на специализированных городских форумах, посвящённых активному отдыху, велосипедам и т.п. Также можно разместить объявления в веломастерских и спорт-магазинах. Молодёжь особенно любит выездные путешествия, поэтому можно договориться с администрацией ВУЗов о раздаче в них (через преподавателей) ваших визиток студентам. Успехов

Оставить комментарий. Обсудить данную идею на форуме.

Размещено 21.07.2013

Посмотреть другие бизнес идеи!

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку и вы всегда будете получать на email новые идеи и технологии для домашнего и малого бизнеса . Которые пригодятся вам для создания своего бизнеса. Или следите за новостями !!!

Поделиться с друзьями >>>

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss