Как самостоятельно выбрать подержанный автомобиль — советы специалистов Автомеханик .ru

Опубликовано: 04.09.2018

видео Как самостоятельно выбрать подержанный автомобиль — советы специалистов Автомеханик .ru

Как проверять двигатель при покупке автомобиля

Продолжаем выбор подержанного автомобиля на авторынке…



После осмотра кузова переходим к исследованию салона, который может многое поведать нас об автомобиле. Потертости на сиденьях, ковриках и подлокотниках, неухоженная панель  —  могут рассказать нам об интенсивности эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделить осмотру рулевого колеса, особенно если оно скрыто под декоративным чехлом. 


Советы по выбору автомобиля

Осмотр салона автомобиля

Далее следует проверить исправность всех кнопок, переключателей и рычагов, которые имеются в салоне, так как стоимость даже мелких поломок электрооборудования очень высока. Вкладывать деньги в ремонт сразу после покупки автомобиля, по меньшей мере неразумно.

Загляните и под коврики в салоне, так как подними, зачастую, скапливается влага, что может быть причиной возникновения серьезных очагов коррозии.

А теперь можно приступить к осмотру главной составляющей автомобиля – двигателя. Необходимо помнить, что нормальный мотор должен хорошо заводиться как в жару так и в холод. Заведите автомобиль и прислушайтесь к работе двигателя. Работа должна быть ровной безо всяких сбоев, ибо последнее указывает на проблемы в системе зажигания. Сизый дым выходящий из выхлопной трубы, указывает на изношенность сальников клапанов (маслосъемных колпачков) или в худшем случае на изношенность поршневых маслосъемных колец, которые не собирают лишнее масло со стенок цилиндров и оно просто сгорает и образует клубы синеватого дыма, вылетающего в трубу.  Нужно обязательно поинтересоваться качеством залитого в двигатель масла. Для этого нужно щупом достать немного масла и убедиться, что оно не содержит посторонних примесей. Если вы заметили на щупе осадок бежевого цвета, то причиной этого осадка  может быть выход из строя прокладки головки цилиндров. Соответственно, эксплуатация авто с таким дефектом крайне нежелательна.

Проверка двигателя и состояния всех жидкостей

Необходимо осмотреть двигатель со всех доступных сторон на предмет наружной течи, причиной которой часто бывают сальники масляного насоса или коленвала.  Обязательно нужно проехать на автомобиле, чтобы сложилось полное впечатление о двигателе.  Также проверьте уровни и цвет остальных жидкостей: тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя, охлаждающей жидкости. И прислушайтесь к повизгиваниям роликов.

При езде на автомобиле постарайтесь оценить работу коробки переключения передач. Она не должна издавать никакого хруста или стука при переключении. Для полной проверки КПП желательно выехать на трассу и испробовать все ее режимы, так как на рынке особо не разгонишься,  а соответственно, и не узнаешь, какая проблема может таиться за третьей передачей.

Если выпор пал на автомобиль с АКПП, то следует знать, что в нормально работающем «автомате» переключение происходит без посторонних шумов и рывков.

При выборе автомобиля многие покупатели не придают особого внимания состоянию подвески. Это большая ошибка, так как от состояния подвески и ее работоспособности напрямую зависит безопасность движения авто.

Для проверки амортизаторов необходимо поочередно качнуть каждый угол кузова несколько раз.  Если машина не раскачивается, а сразу принимает первоначальное положение, значит,  амортизаторы еще не утратили свою работоспособность. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. 

Для оценки состояния шаровых опор, ступичных подшипников и шрусов необходимо проехать на автомобиле и желательно по неровной дороге. Отчетливый стук на ямах говорит о проблемах с шаровыми опорами (шарнирами). Требующие замены ступичные подшипники выдают себя отчетливым гулом при определенных скоростях. Похрустывание при поворотах означает, что пора менять шрусы.  Если автомобиль с задним приводом и при движении вы слышите металлический звон в области кардана, скорее всего, в этом виновата крестовина карданного вала.

Ну и напоследок. Все найденные неисправности записывайте себе в блокнот, чтобы потом предоставить этот список продавцу. Это значительно поможет вам снизить изначально заявленную цену на автомобиль.

Успехов в выборе.

Что еще почитать?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss