dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Толщиномер лакокрасочного покрытия, как выбрать, отзывы

Опубликовано: 04.09.2018

видео Толщиномер лакокрасочного покрытия, как выбрать, отзывы

Как выбрать толщиномер?

Этот прибор, как понятно из названия, вычисляет параметры ЛКП автомобиля . У простого автолюбителя могут сразу возникнуть вопросы. Нужен ли ему лично этот прибор? Если да – то зачем? Как выбрать толщиномер лакокрасочного покрытия с минимальным риском?


Сравнение толщиномеров лакокрасочного покрытия, Тест.

 

Это устройство может понадобиться в двух случаях.

Мы готовимся к покраске кузова, ход которой нужно будет контролировать. Мы приобретаем подержанное авто и хотим максимально сбить цену. И, естественно, не выглядеть в глазах продавца полным идиотом.

По первому пункту все ясно. Малярные и полировальные работы легче проводить, сверяясь с характеристиками ЛКП в техпаспорте и при помощи данного аппарата.


Бюджетный толщиномер лакокрасочных покрытий? Сравниваем два бюджетника EM2271

Что касается второго пункта, следует знать, что битая и перекрашенная машина всегда стоит значительно дешевле. Как бы ни бил себя в грудь продавец, его можно поставить на место двумя словами — «машинка перекрашенная». Причем толщиномер лакокрасочного покрытия легко отследит не только изменения ЛКП всего кузова, но и отдельных деталей (крыльев, дверей, капота, бампера и т.д).

Как работает устройство?

Работа агрегата может быть основана на двух принципах:

вихревого метода контроля (модели ET 11P (S), ET 12, CHY 115 и другие); магнитной индукции (CHY 113, ET 10 и т.д.).

Пользуются им вот так:

Из опыта . Если дисплей прибора показывает значение 70-150 микрон — перед нами заводское ЛКП. Цифра более 180 микрон прямо указывает на то, что кузов в этом месте перекрашен. Если же значение еще больше ( порядка 300 и выше ) — под лакокрасочным слоем находится шпаклевка.

Прежде всего, не верить мифам. А они следующие.

В устройстве имеется русификация. Бесполезная функция, ибо аппарат показывает только цифру. Именно данная модель толщиномера лакокрасочного покрытия отлично работает на морозе. Обман, почти все подобные измерители переносят минусовую температуру. Нужно только стараться не допускать его длительного охлаждения. Изделие произведено в Германии. Почти всегда ложь. В 99,9% оно будет сделано в Тайване. Изделие самокалибрующееся. Таковых вообще не существует в природе. Просто одни калибруются чаще, другие реже. Одним достаточно нескольких секунд, другим — минуты и более.

Теперь конкретный алгоритм выбора толщиномера лакокрасочного покрытия.

Поискать отзывы в интернете по конкретным моделям, опросить знакомых водителей. Подобрать агрегат нужного класса, т.е. нужного функционала, чтобы не переплачивать за ненужные функции. Определиться с емкостью аккумулятора. Выбрать тип толщиномера — с прижимным датчиком или курком. Выбрать размер и тип дисплея. Нужно четко представлять себе будущие объекты измерений и исходные параметры. Имеются в виду материалы покрытия и основания, размеры деталей, их конфигурации, нужную точность измерений, их диапазон. Кроме того, нужно учесть компактность изделия (если замеры предполагается делать втайне от продавца).

В принципе, этого достаточно, чтобы знать, как грамотно выбрать требуемый толщиномер лакокрасочного покрытия. Неплохие отзывы можно услышать о товарах et10, Micronics DFT, MGR-A-10Fe (Mini), ЕТ-110.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss