Какой микроавтобус или минивэн можно купить в России?

Опубликовано: 04.09.2018

видео Какой микроавтобус или минивэн можно купить в России?

Бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке

Буквально за пару лет с российского рынка автомобилей ушли практически все минивэны, имевшие 3 ряда автокресел. Вдобавок и выбор компактных микроавтобусов, для вождения которых хватает прав категории «В», тоже шире не стал. Одним словом, сегодня нашему потребителю доступно порядка десятка моделей – и все…



 

Самые дешевые

Если вы не принципиально не рассматриваете покупку микроавтобуса на вторычном рынке, а в кармане нет и пары миллионов рублей, то вариант остается один – Соболь Бизнес. Эта машина для особо стойких и непритязательных россиян. Отечественный автопром предлагает две модификации – с высокой крышей, распашными створками и с низкой крышей и подъемной дверью багажника. Независимо от выбора, цена одна и та же: в штатной комплектации нижегородский микроавтобус, оснащенным 107-сильным мотором, стоит 865 тыс. рублей, в то время как дизельная версия обойдется в 1,13 млн. руб. Соболь способен принять на борт до семи человек, машине с АБС и гидроусилителем руля за дополнительную плату положен полный привод, повышающий цену на 25 тыс. руб., а также аудиосистема с кондиционером. По комфортности модель мало чем отличается от кондовой ГАЗели, а выпуск нового поколения микроавтобуса отложен на неопределенный срок из-за необходимости разработки принципиально другого шасси.



Самым дешевым среди иномарок является Citroen Grand C4 Picasso, которого назвать полноценным минивэном вряд ли согласится инструктор по вождению в СВАО . Автомобиль длиной 4,6 метра оценивается в сумму от 1,67 руб. – во столько обходится покупка модификации с 115-сильным дизелем и МКПП. Увы, но найти такой вариант у дилеров не получится, придется оформлять заказ и долго ждать. Поэтому приходится соглашаться на 150-сильный турбодвигатель и АКПП, но такая комплектация не стоит менее 1,8 млн. руб.


Вытащили автобус за 250тыс с авторынка, ПОБЕДИТЕЛЬ РОЗЫГРЫША ЗДЕСЬ

Наименее дорогому микроавтобусу Hyundai H-1 с начала выпуска исполнилось 10 лет, однако этот 8-местный заднеприводный автомобиль с 116-сильным силовым агрегатом обойдется почти в 2 «лимона». И это при том, что из технического оснащения у модели имеется лишь 2 эйрбега, стереосистема и кондиционер. Причем за вариант с двигателем, форсированным до 170 л. с., обойдется покупателю в 2,12 млн. руб. Правда, такой Hyundai H-1 оснащается системой стабилизации и коробкой-«автоматом».

 

«Французы», «немцы» и «американцы»

Близнецы-братья Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer на наш рынок стали поставляться недавно, причем оба микроавтобуса предлагаются только с дизельным мотором мощностью в 150 «лошадей». Зато уже в штатной комплектации имеется 4 подушки безопасности, ESP и климат-контроль. Цена вопроса тоже одинакова: с МКПП «французы» стоят 2 млн. рублей, наличие «автомата» повышает прайс сразу на 140 тысяч.

Немецкие одноклассники при их кажущейся ценовой доступности весьма обманчивы. Например, за микроавтобус Volkswagen T6 дилеры просят чуть более 2 млн. руб., в машине есть только 2 ряда кресел, единственный эйрбег, штатный кондиционер. Вдобавок салон отделан бюджетными материалами. У Фольксваген Каравелла отделка полноценная, есть дополнительный ряд сидений и климат контроль. Однако покупка данной модели облегчит карман как минимум на 2,22 млн. руб.

У Mercedes Vito Tourer разброс мощности моторов очень широк – порядка 88-211 «лошадей», и это весьма привлекает отдельно взятых инструкторов по вождению в Крылатском . Вдобавок вариантов длины кузова 2, а не 3, как у фольксвагеновского Транспортера. Правда, штатная комплектация, которая стоит 2,212 млн. руб., тоже простейшая, поэтому придется доплатить даже за стереосистему и кондиционер.

Микроавтобус Ford Tourneo Custom не радует обилием версий, вдобавок комплектуется безальтернативным 125-сильным «дизелем». В «базе» машина стоит почти 2,3 млн. руб., но за эту сумму вы покупаете кондиционер, «музыку», систему стабилизации, 3 ряда автокресел, подогрев ветрового стекла, парктроник и целых 6 эйрбегов.

Есть еще в продаже минивэн Chrysler Grand Voyager с двигателем, вырабатывающим до 283 «лошадей». Коробка-автомат, система складывания двух рядов сидений – это далеко не полный перечень богатого оснащения модели. Соответственно, цены на «американца» стартуют с 3,32 млн. рублей

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss