Шкода Йети уступает дорогу Кароку…

Опубликовано: 04.09.2018

В конце апреля чешский автоконцерн официально подтвердил предварительную информацию о том, что на смену кроссоверу Yeti придет модель с иным замысловатым именем – Karoq.

Не вдаваясь в дебри этимологии нового слова, перейдем лучше к уровню популярности предыдущей модели. Судя по всему, заменить ее пришлось по той простой причине, что рыночный успех, который некогда прочили Йети маркетологи, к ней не пришел: в Европе эти машины никогда не расходились тиражом более чем 65 тыс. экземпляров в год, в то время как Ниссан Кашкая конкуренты продавали не менее 200 тысяч. В итоге за период 2009-2016 гг. включительно европейцы приобрели лишь 415 тыс. Йети, а Кашкай обрел свыше полутора миллионов клиентов. Да и у нас разрыв между объемами продаж этих конкурирующих иномарок составил 69 тыс. против 211 тыс. Разумеется, в пользу японского автомобиля. Так что, создавая модель нового поколения, Skoda решила все начать с чистого листа.

Официальных фотографий Карока без камуфляжа чехи так и не предоставили, но недавно в интернете появилась шпионская фотосессия прототипа паркетника, закамуфлированного лишь минимально. На снимках явно прослеживается стилистическое сходство новинки с Кадьяком, который характеризуется традиционными пропорциями. Похоже, что паркетник действительно является последней моделью, которой занимался ведущий дизайнер Й. Кабан перед тем, как «перебежать» в концерн БМВ.

Наверняка Карок окажется ближайшим родственником Сеату Атека, ибо у этих машин не просто идентичная платформа – форма задних стекол и внешние панели у них разные, однако унифицированный кузов одинаковый. Правда, по сравнению со своим предшественником новый кроссовер весьма покрупнел в длину и ширину, но стал ниже на 9 см. Зато колесная база тоже увеличилась на пару сантиметров.

У Йети едва ли не главным недостатком считается маленький багажник, вмещающий не более 322 литров. Соответственно, у Skoda Karoq аналогичный показатель превысил 520 л, а если заказать специальные сиденья с опцией продольной регулировки, то вместимость багажника у новинки вырастает до 588 л. Все цифры приведены для модификаций со стандартным задним диваном.

Впервые на чешском автомобиле внедрена виртуальная комбинация приборов, также среди дополнительных опций числятся камеры кругового обзора и светодиодная оптика. Покупателям Карока автопроизводитель предоставит на выбор пять турбированных моторов (четыре из них перекочевали с Сеата), самым мощным из которых является дизельный двухлитровик, вырабатывающий до 190 «лошадей». Наиболее продвинутым в техническом плане будет полуторалитровая турбочетверка мощностью в 150 л. с.: ее турбокомпрессор отличается повышенной сложностью и экономичным циклом, а также способностью отключать половину цилиндров при малых нагрузках. Последняя опция будет весьма полезна не только какому-нибудь инструктору по вождению в Строгино , но и многим другим автовладельцам.

Трансмиссии у модели будут механические и роботизированные о семи ступенях, привод – либо передний, либо полный. Однако в последнем случае пока не известно, какие двигатели положены машине, хотя наиболее мощный Карок однозначно получит и трансмиссию 4×4, и «робота» DSG – причем уже в штатной комплектации, доступной по цене даже для инструктора по вождению в Строгино .

К производству новинки компания Шкода приступит в конце лета, а дебют модели намечен на 18 мая. Как всегда, российским автомобилистам придется ждать дольше всех, ибо поставки кроссовера начнутся лишь в 2018 году.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss