Сепаратор водожировых эмульсий Альта-М-1С

Опубликовано: 04.09.2018

Жироуловитель Альта-М-1С обслуживает стоки пищеблоков и кухонь, избавляя сбрасываемую среду от масляной пленки и жировой взвеси. Причем данную модель можно разместить как под мойкой, в помещении пищеблока, так и на улице, в утепленном кессоне.

Металлический корпус сепаратора разделен на две зоны:

Камеру гравитационного отстойника. Камеру для сбора водожировой эмульсии.

Конструкция сепаратора Альта-М-1С 

В первую камеру вварен подводящий патрубок Г-образной формы, ориентированный вверх  — торец должен быть выше кромки разделительной перегородки, иначе его забьет жиром. Стоки проходят сквозь данный патрубок, отстаиваются в первичной зоне и переходят в жироуловитель переливом (над разделительной перегородкой).

Во вторую камеру вварен отводящий Г-образный патрубок, торец которого ориентирован вниз — торец должен быть ниже кромки разделительной перегородки, иначе в стоки попадет жировая пленка с поверхности. На дно второй камеры оседает илистые частицы, а на поверхности водной глади собирается жировая пленка. Отвод расслоившихся стоков осуществляется с уровня осветленной воды, по г-образному переливу.

В итоге канализация принимает фактически «обезжиренные» воды, но с поверхности водной глади во второй камере сепаратора придется ежедневно снимать накопленную жировую пленку. Поэтому в стенку корпуса, над отводом канализационных стоков, врезан технологический патрубок, сквозь который происходит перелив верхних, пересыщенных жирами и маслами вод, собираемых в отдельную емкость.

То есть сбор жировой пленки можно осуществить без вскрытия корпуса сепаратора, что очень удобно в случае подземного монтажа жироуловителя.

Сепаратор водожировых эмульсий Альта-М-1С 

Монтаж сепаратора в канализационную сеть предполагает размещение жироуловителя между сифоном кухонной раковины и септиком. Подключение уловителя осуществляется с помощью обычных труб диаметром 50 миллиметров или шлангов такого же диаметра. Узел сопряжения трубопровода и септика реализован на базе резьбовых муфт – на отводе и подводе Альта-М-1С  нарезана резьба.

Преимущества модели Альта-М-1С

Прочный корпус из нержавеющей стали. Возможность размещения внутри пищеблока, подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением. Простая схема чистки сепаратора.

Рабочие характеристики сепаратора Альта-М-1С

Габариты стального корпуса — 0,6х0,4х0,5 метра Конструкционный материал – нержавеющая сталь пищевого типа 12Х18Н10Т Объем залпового сброса – 3 литра. Пропускная способность – до 0,27 литра стоков в секунду. Стоимость – 5400 рублей.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss