Вопрос 23

Опубликовано: 04.09.2018

ü Объясните назначение ведущего моста

Ведущий мост трактора воспринимает энергию (крутящий момент и частоту вращения) от коробки передач или раздаточной коробки, трансформирует ее и подводит к ведущим колесам или звездочкам

 

ü Поясните назначение и принцип работы дифференциала ведущего моста

Дифференциал – механизм трансмиссии, выполняющий функцию распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами или мостами и позволяющий ведомым валам вращаться, как с одинаковыми , так и с разными угловыми скоростями, кинематически связанными между собой.

Рассмотрим схему работы симметричного дифференциала с коническими зубчатыми колесами. На корпусе 611 дифференциала жестко установлено ведомое коническое зубчатое колесо 8 главной передачи. Внутри корпуса установлены два конических зубчатых колеса 5, которые шлицевым соединением связаны с валами 17 ведущих шестерен 14, а также четыре сателлита 6, которые входят в зацепление с зубчатыми колесами 5 и могут свободно вращаться на цапфах крестовины . Последняя неподвижно закреплена в корпусе дифференциала 611 .

При прямолинейном движении трактора возрастает (например при повороте возрастает сопротивление вращению внутреннего колеса), то его вращение вместе с ведущим валом и коническим зубчатым колесом замедляется. Предположим что замедлилось вращение вала 16 и зубчатого колеса 15 правой стороны трактора . Корпус дифференциала 611 , вращаясь с постоянной частотой , начинает обгонять отстающее коническое колесо 5 правой стороны и, воздействуя на сателлиты 6 , обкатывает их по зубьям этого колеса. Сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси и дополнительно поворачивать коническое зубчатое колесо 5 левой стороны, увеличивая его частоту вращения. Вращающиеся сателлиты ускоряют вращение одного колеса в нашем случае левого, настолько, насколько замедлилось вращение правого колеса.

 

ü Какое эксплуатационное свойство автомобиля ухудшает использование конических дифференциалов в ведущих мостах?

Автомобили более скоростные, чем трактора соответственно используя конических дифференциалов вызывает сильный шум при его работе на больших скоростях, поэтому на автомобилях применяют дифференциалы с шестернями гипоидной передачи.

 

ü Обоснуйте применение муфты блокировки ведущего моста

Дифференциал оказывает и отрицательное влияние. При большом сопротивлении движению и разных силах трения колес о почву дифференциалу легче вращать колесо с худшими условиями сцепления, чем катить второе колесо. Поэтому колесо, которое трудно вращать , останавливается, а другое – буксует (вращение вдвое быстрее ). Для устранения этого недостатка применяют различные механизмы блокировки дифференциала которые называют муфты.

 

Рис. 14. Задний ведущий мост

Просмотров: 458

Вернуться в категорию: Арсенал

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss