Старшие модели POWERCOM VGD-II-33 – масштабирование и удобство эксплуатации

Опубликовано: 04.09.2018

Компания POWERCOM объявила о доступности для заказа старших моделей новой серии трехфазных онлайн ИБП Vanguard II.

Старшие представители серии VGD-II-33 выпускаются в мощностях от 60кВА до 500кВА и имеют возможность параллельной работы, что в общей сложности позволяет построить систему мощностью до 1500кВА и соответствовать достаточно большому диапазону требований заказчика.

В отличие от младших моделей инверторные ИБП VGD-II-33 мощностью 60кВА — 500кВА представляют собой современную систему бесперебойного питания модульного типа. Модульная архитектура ИБП позволяет масштабировать решения при увеличении нагрузки, а также при необходимости выполнять подключение по схеме N+1, обеспечивая повышенную отказоустойчивость при минимальных затратах.

Серия ИБП VGD-II-33 была разработана с учетом самых современных требований заказчика, и это относится как к техническим характеристикам оборудования, так и к эксплуатационным. Интеллектуальная система охлаждения снижает энергопотребление и уровень шума, а также увеличивает срок службы устройства в целом. Удобная модульная компоновка узлов делает ИБП серии VGD-II-33 компактными, простыми в обслуживании и ремонте. Возможность горячей замены силовых модулей отвечает за непрерывность работы.

Высокий КПД устройств (до 96%) в совокупности с широким диапазоном входных напряжений (от 304 до 478В) обеспечивают максимально возможное снижение эксплуатационных затрат. Для обеспечения совместимости с генераторными установками выпрямитель имеет функцию плавного старта.

Поддерживается подключение батарейных шкафов различной конфигурации по емкости АКБ, что позволяет максимально оптимизировать время автономии и финансовые вложения. Батарейные шкафы BAT VGD-II предназначены для установки промышленных аккумуляторных батарей (АКБ) и могут поставляться в составе комплексного решения. Сами батарейные шкафы поставляются в разобранном виде и собираются уже на месте установки. Это позволяет значительно экономить место при транспортировке и снижает стоимость перевозки.

Управление ИБП серии VGD-II-33 осуществляется с помощью современного сенсорного жидкокристаллического дисплея. Информация полностью локализована и выводится на экран в виде цифровых показателей и графических элементов, дополненных системой всплывающих подсказок. В стандартную комплектацию включены служба голосовых оповещений, возможность управления по беспроводной сети, большой выбор коммуникационных портов. Есть возможность установки внутренней SNMP-карты и организации полноценного мониторинга.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ

Стабильная синусоидальная форма выходного напряжения

Широкий диапазон входных напряжений от 304 до 478 В без перехода на питание от внутренних батарей

Возможность параллельной работы (максимальная мощность — 1500 кВА)

Высокая эффективность — КПД до 96%

Коэффициент мощности 0,9

Управление инвертором напрямую с использованием DSP процессора

Интеллектуальное управление зарядом АКБ

Высокочастотный инвертор на IGBT-транзисторах

Встроенный ручной и автоматический байпас

Функция холодного старта

Возможность подключения внешних батарейных кабинетов

Модульная конструкция подсистемы, удобная для эксплуатации, масштабирования и резервирования

ИБП POWERCOM серии VGD-II подойдут для коммерческих ЦОД, централизованного питания ЛВС предприятия, а также для защиты другого вычислительного и телекоммуникационного оборудования, требующего высокого качества трехфазного электроснабжения. Это хороший выбор для банковских компьютерных систем, медицинского и фармакологического оборудования, обеспечения электроснабжения в торговых центрах, защиты разнообразного промышленного оборудования.

POWERCOM

Сайт: www.pcm.ru

На правах рекламы

Версия для печати ( без изображений )    Все предложения

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss