dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Тест-драйв компактного Suzuki Ignis – три главных достоинства

Опубликовано: 04.09.2018

Сузуки Игнис 2017

Suzuki Ignis сочетает скромную стоимость, хорошее качество, экономичность и даже вместительность. Главным достоинством стал хороший полный привод и много самого современного оборудования. Можно отметить и послушность авто, особенно, на высокой скорости.

Правда, не всем удается принять дизайн машины, напоминающий японские кей-кары.

Версия маленького Ignis, предназначенная для Европы, была официально представлена на автошоу в Париже прошлым летом. Продажи модели начались после новогодних каникул этого года по цене, стартующей с отметки 12 000 евро.

Невзирая на позиционирование Игниса как субкомпактного кроссовера, автомобиль фактически представляет собой компактный хэтчбек, немного приподнятый над землей. По умолчанию, модель предлагается с системой переднего привода, правда, за доплату можно заказать и полноприводный вариант. При этом, привод на все колеса обеспечивает автомобилю установка подключающей заднюю ось вискомуфты.

Аутентичность

Внешность Suzuki Ignis, конечно, не претендует на эталон стильности, но сравнимо с машиной предыдущей генерации, выпускаемой в 2000-2008 гг., новый кроссовер выглядит и сбалансированнее, и современнее, и даже оригинальнее. Лаконичность машинки с внушительными дверями разбавила оптика с интегрированными светодиодными ДХО.

Маленький капот и не менее компактная задняя часть указывают на размер багажного отсека и скромные технические характеристики. Стильные фары дополняет отделанная хромом строгая решетка радиатора, большие бамперы и габаритные фонари внушительных размеров, получившие светодиоды. Передний бампер имеет пару круглых противотуманок, глубоко посаженных в обрамление хромом. В задний бампер встроили полоску из неокрашенного пластика с вмонтированными вставками противотуманок.

Зато, благодаря габаритам авто и маленьким свесам кузова, Игнис может порадовать выдающейся геометрической проходимостью – 22 и 39 град. для углов въезда и съезда соответственно.

Длина кузова кроссовера достигает 3 700 мм, ширина – 1 690 мм, высота составила 1 595 мм.

Скромные габариты не отразились на колесной базе, которая достигла приличные для модели подобного класса 2 435 мм. Клиренс машины тоже вполне нормальный – полноценные 180 мм. Интересно, что европейский вариант нового микрокроссовера выглядит более массивным сравнительно с аналогом, предназначенным для японского рынка. Дело в том, что для европейского варианта кроссовера разработчики предусмотрели необычные бамперы, защищающий пороги пластик и накладки колесных арок, за счет чего длина автомобиля увеличилась на 10 см, а ширина выросла на 3 см.

Вместительность

Салон новинки радует вместительностью. Невзирая на компактные внешние размеры, внутри Игнис с комфортом можно разместиться водителю и четверым пассажирам. Задний диван установили так, что трое взрослых средней комплекции усядутся без каких-либо неудобств – запаса достаточно и для ног, и над головой. В качестве опции есть возможность заказать задний диван со спинкой, разрезной пополам. Дополнительное удобство с подобными сидениями дает возможность их регулировки вперед или назад.

Естественно, размер багажного отсека напрямую зависит от наличия или отсутствия опционных кресел второго ряда. Также на объем багажника машины влияет и наличие привода на все колеса. Так, в стандартном положении спинки заднего ряда объем грузового отделения варьируется от 205 до 268 л.

Сложив кресла, можно получить 463-514 л пространства для транспортировки грузов.

Модель радует удобным мультифункциональным рулем, современным щитком приборов и передовым мультимедиа SLAD, оснащенным крупным монитором, навигацией и камерой кругового обзора. Также владелец компактного кроссовера получает в свое распоряжение климат-установку, систему активной безопасности, что предотвращает пересечение дорожной разметки и активизирует в случае необходимости автоматику экстренного торможения. Хотя перечисленное оснащение доступно лишь за доплату, существенно увеличивающую цену Игнис в базовом варианте.

Экономия 

Новый кроссовер, предназначенный для европейских рынков, укомплектован двумя вариантами агрегатов.

Бензиновый 4-цилиндровый Dualjet объемом 1,2 л может выдавать максимальные 90 л.с...

...мощности при показателе момента в 120 Н/м. В пару к нему предложена пятиступенчатая механическая КПП или «робот» AGS.

Альтернативу этому ДВС может составить аналогичный мотор, дополненный SHVS, в чей состав входит мотор-генератор и литиевая батарея.

Главным преимуществом Suzuki Ignis является ее компактные габариты при довольно неплохой вместительности. Такое сочетание сделает машину удобной для эксплуатации в загруженном транспортом городе.

 

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss