Тест-драйв компактного Suzuki Ignis – три главных достоинства

Опубликовано: 04.09.2018

Сузуки Игнис 2017

Suzuki Ignis сочетает скромную стоимость, хорошее качество, экономичность и даже вместительность. Главным достоинством стал хороший полный привод и много самого современного оборудования. Можно отметить и послушность авто, особенно, на высокой скорости.

Правда, не всем удается принять дизайн машины, напоминающий японские кей-кары.

Версия маленького Ignis, предназначенная для Европы, была официально представлена на автошоу в Париже прошлым летом. Продажи модели начались после новогодних каникул этого года по цене, стартующей с отметки 12 000 евро.

Невзирая на позиционирование Игниса как субкомпактного кроссовера, автомобиль фактически представляет собой компактный хэтчбек, немного приподнятый над землей. По умолчанию, модель предлагается с системой переднего привода, правда, за доплату можно заказать и полноприводный вариант. При этом, привод на все колеса обеспечивает автомобилю установка подключающей заднюю ось вискомуфты.

Аутентичность

Внешность Suzuki Ignis, конечно, не претендует на эталон стильности, но сравнимо с машиной предыдущей генерации, выпускаемой в 2000-2008 гг., новый кроссовер выглядит и сбалансированнее, и современнее, и даже оригинальнее. Лаконичность машинки с внушительными дверями разбавила оптика с интегрированными светодиодными ДХО.

Маленький капот и не менее компактная задняя часть указывают на размер багажного отсека и скромные технические характеристики. Стильные фары дополняет отделанная хромом строгая решетка радиатора, большие бамперы и габаритные фонари внушительных размеров, получившие светодиоды. Передний бампер имеет пару круглых противотуманок, глубоко посаженных в обрамление хромом. В задний бампер встроили полоску из неокрашенного пластика с вмонтированными вставками противотуманок.

Зато, благодаря габаритам авто и маленьким свесам кузова, Игнис может порадовать выдающейся геометрической проходимостью – 22 и 39 град. для углов въезда и съезда соответственно.

Длина кузова кроссовера достигает 3 700 мм, ширина – 1 690 мм, высота составила 1 595 мм.

Скромные габариты не отразились на колесной базе, которая достигла приличные для модели подобного класса 2 435 мм. Клиренс машины тоже вполне нормальный – полноценные 180 мм. Интересно, что европейский вариант нового микрокроссовера выглядит более массивным сравнительно с аналогом, предназначенным для японского рынка. Дело в том, что для европейского варианта кроссовера разработчики предусмотрели необычные бамперы, защищающий пороги пластик и накладки колесных арок, за счет чего длина автомобиля увеличилась на 10 см, а ширина выросла на 3 см.

Вместительность

Салон новинки радует вместительностью. Невзирая на компактные внешние размеры, внутри Игнис с комфортом можно разместиться водителю и четверым пассажирам. Задний диван установили так, что трое взрослых средней комплекции усядутся без каких-либо неудобств – запаса достаточно и для ног, и над головой. В качестве опции есть возможность заказать задний диван со спинкой, разрезной пополам. Дополнительное удобство с подобными сидениями дает возможность их регулировки вперед или назад.

Естественно, размер багажного отсека напрямую зависит от наличия или отсутствия опционных кресел второго ряда. Также на объем багажника машины влияет и наличие привода на все колеса. Так, в стандартном положении спинки заднего ряда объем грузового отделения варьируется от 205 до 268 л.

Сложив кресла, можно получить 463-514 л пространства для транспортировки грузов.

Модель радует удобным мультифункциональным рулем, современным щитком приборов и передовым мультимедиа SLAD, оснащенным крупным монитором, навигацией и камерой кругового обзора. Также владелец компактного кроссовера получает в свое распоряжение климат-установку, систему активной безопасности, что предотвращает пересечение дорожной разметки и активизирует в случае необходимости автоматику экстренного торможения. Хотя перечисленное оснащение доступно лишь за доплату, существенно увеличивающую цену Игнис в базовом варианте.

Экономия 

Новый кроссовер, предназначенный для европейских рынков, укомплектован двумя вариантами агрегатов.

Бензиновый 4-цилиндровый Dualjet объемом 1,2 л может выдавать максимальные 90 л.с...

...мощности при показателе момента в 120 Н/м. В пару к нему предложена пятиступенчатая механическая КПП или «робот» AGS.

Альтернативу этому ДВС может составить аналогичный мотор, дополненный SHVS, в чей состав входит мотор-генератор и литиевая батарея.

Главным преимуществом Suzuki Ignis является ее компактные габариты при довольно неплохой вместительности. Такое сочетание сделает машину удобной для эксплуатации в загруженном транспортом городе.

 

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss