dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Тест-драйв MERCEDES-BENZ G500 Cabriolet 2013 от Mansory

Опубликовано: 04.09.2018

видео Тест-драйв MERCEDES-BENZ G500 Cabriolet 2013 от Mansory

MANSORY Mercedes G500 Cabrio

MERCEDES-BENZ G500 Cabriolet 2013 by Mansory

Мерседес-Бенц Дж500 Кабриолет 2013 от Мансори

По материалам: 

autoevolution.com

Когда разработчики из компании Mercedes приступили в прошлом году к модернизации серии G-Class, они молча отправили трехдверную версию с жёстким верхом на покой.



Мы были потрясены этой новостью, и, чтобы оправиться, нам пришлось сесть за руль G63 AMG.

После поездки в нем мы чувствовали себя, как полководец, только что выигравший битву. Но несмотря на это, нас не покидало чувство, что чего-то не хватает в пазле под названием Гелендваген.


Mansory Speranza based on the Mercedes G500 Cabriolet

И, наконец,  вот он – этот кусочек – это кабриолет, и мы находимся на командном пункте, чтобы посмотреть, как эта модель выполняет команды.

Так как автомобили с открытым верхом всегда были частью вооруженных сил, G-Class Cabriolet был включен в схему с самого начала производства этой серии.

Гражданское население также получило Cabrio с первого года выпуска машин G-class – 1979-го. На протяжении всех лет эта модель была предельным выражением индивидуальности всей серии. Это очень специализированная машина – вы не увидите много ее представителей на улицах.

Mercedes G500 Cabriolet от Mansory

Как вы наверное догадались, нам все-таки удалось заполучить на тест-драйв автомобиль Mercedes G500 Cabriolet – хоть и не чистокровного. Нашему тестируемому были навязаны некоторые элементы внешней и внутренней модификации от  Mansory .

Это тюнинговое ателье широко известно своей способностью портить особенные автомобили – как этот – спорным дизайном и посредственного качества салоном. К счастью, они не добрались до технической стороны, так что нам несложно было игнорировать их модификации.

Mercedes G500 Cabrio работал на холостом ходу на стоянке, когда мы забрались в него – и не могли не улыбнуться: заднее окно слегка подрагивало, как будто автомобилю не терпелось отправиться в дорогу.

Внешний вид

Извините, но мы не понимаем многие из форм современного искусства. Мы не большие поклонники разноцветных субстанций, случайным образом разбрызганных по поверхности холста. Это означает, что когда мы хотим получить удовольствие от искусства, мы должны обратить взгляд в прошлое. И там мы находим… G-Class Cabriolet.

Это единственный способ описать кроссовер, который выглядит даже лучше в модификации «кабриолет», чем с обычным кузовом. С эстетической точки зрения, такая машина со снятым верхом должна выглядеть несколько безвкусно, но этому Gelandewagen каким-то образом удается создать прямо противоположный эффект.

Увы, когда верх поднят, автомобиль выглядит не столь впечатляюще.

Обычное ощущение, что его высота доминирует над всем остальным, только усиливается. Возможно,  пластиковые окна, как у Renault Twizy, не идут на пользу внешнему виду.

Не так много вещей изменилось во внешнем виде Mercedes G-Class Cabriolet с того времени, как модель была запущена в производство в 1979 г. Конечно же, кое-что поменялось в некоторых местах, но немного.

Поднятие-опускание верха – это не очень быстрое дело.

Несмотря на то, что  для поднятия-опускания мягкого верха кузова был добавлен приводной механизм, дело это все равно не очень быстрое. Прежде всего, удостоверьтесь, что вы переключили коробку скоростей в положение «Park» и взяли рычаг ручного тормоза на себя. Затем вы должны вытянуть защелки, спрятанные за солнцезащитным козырьком. И только после этого можете нажимать на переключатель, который опускает верх. Весь процесс занимает около 14-15 сек.

Добавьте к этому еще секунд 5, если хотите поднять верх кузова, так как он поднимается автоматически только до края ветрового стекла. Дальше вы должны защелкнуть его на место сами, но вообще-то сделать это легче, чем оно звучит. Установку задней части верха, должно быть сделать было труднее, так что она просто укладывается вручную.

Управление задней дверью багажного отделения также требует отдельного плана.

Сначала нужно приложить силу, чтобы снять запасное колесо с помощью кронштейнов. Тем не менее, вы должны использовать собственные мышцы, чтобы убрать «болты» мягкого верха и «убедить» ручку поддаться и открыть панель багажника. Владелец также должен быть специалистом в открывании-закрывании молний, так как если вы хотите получить полный доступ к багажному отсеку, надо будет сделать именно это с задней частью мягкого верха кузова.

Но, в конце концов, все эти усилия будут оплачены.

Даже когда верх сложен, у вас есть 250 литров места для размещения багажа. А если вы еще приложите усилия – для размещения груза по всему салону – объем можно увеличить до 1 580 литров.

Ну а если вы пожертвуете доступом с задней стороны, вы можете просто класть вещи в багажное отделение через задние сидения.

За закрытыми дверями

В прошлом году компания Mercedes обновила модельный ряд G-Class, пустив  команду умников в салон и разрешив им делать все, что они посчитают нужным. Они начинили кабину своими устройствами из будущего, переместив его на световые годы вперед. К счастью, им не было позволено менять звук, который производят двери при закрывании. Cabriolet может, конечно, имеет и меньше дверей, но все равно создается впечатление, что вы командуете комендантским взводом, когда разблокируете двери.

Первая вещь, которая поражает вас, – это экран электронной информационно-развлекательной системы для модернизированной Системы Управления.

Что касается всех вышеупомянутых усовершенствований, первая вещь, которая поражает вас, – это экран электронной информационно-развлекательной системы для модернизированной Системы Управления. Нет, он не съемный, так что не пытайтесь отодрать его от приборной панели. Но он гораздо более продвинутый, чем у многих новых моделей Mercedes, которые используют значительно меньшие по размеру дисплеи.

Будьте щедры с заказными элементами – и вы получите кожу Designo, гармонирующую с салоном, отделанным металлом и деревом.

G-Class Cabriolet знает, как околдовать в тот момент, когда вы садитесь в него.

Вертикальные ветровое стекло и боковые стекла создают уникальную комбинацию с изогнутыми под углом формами задней части автомобиля. Да, это чувство – одно из арсенала секретного оружия  автомобиля.

Даже в варианте Cabriolet, Mercedes G-Class все равно ощущается прочным и безопасным. Благодаря элементу жесткости над головой и маленьким боковым окнам сзади вас, вы не чувствуете себя незащищенным в этой машине. Попробуйте схватиться за арку над головой – и вы почувствуете прочность мостовой балки.

Когда вы находитесь внутри автомобиля G-Class, вы испытываете не очень добрые чувства – вам это нравится, и дела нет, что мир думает о вас.

Это как собственная вселенная вокруг вас, и еще трое людей могут разделить это чувство с вами.

Это значит, что задние сидения дают достаточно комфорта. Вам нужно немного толкнуть вверх переднее кресло – и оно само поднимется до положения, которое удобно для доступа  в заднюю часть. Там вы найдете неожиданное для Cabrio количество места и удобные сидения. Единственное неудобство для локтей – их некуда пристроить из-за конструкции кресел.

Естественно, задняя обзорность – высший класс, но и боковая и передняя обзорность – приятный сюрприз.

Большое ветровое стекло, довольно компактные размеры и форма передней части означают, что автомобиль легко ориентировать, как на дороге, так и в условиях бездорожья. Вы также всегда можете положиться на систему автопарковки, так что если вы захотите ударить автомобиль, идущий впереди вас, чисто чтобы позабавиться, у вас не будет никаких внятных объяснений, как это могло выйти не по вашей вине.

Поехали

Разработчики из Mercedes недавно внедрили свое почти автоматическое рулевое управление, но пусть это беспокоит владельцев модернизированных моделей модельных рядов S-Class или the E-Class. В этом автомобиле нас это волнует в наименьшей степени, так как...

...когда вы съезжаете с дороги, это означает только еще больше удовольствия.

Сама мысль соединить способность автомобиля модельного ряда G-Class передвигаться по бездорожью с открытым воздухом заставляет вас начинать планировать маршруты, которые заведут вас как можно дальше.

Собственно, вам даже не надо чувствовать гравий под колесами, чтобы насладиться духом этого внедорожника. Для того, чтобы ощутить себя избранным, просто опустите верх и отправляйтесь кататься по городу. Мы сидим в авто, что выглядит круче, чем G63 AMG, и впридачу мы чувствуем стихии вокруг нас. Эти ощущения хочется время от времени пережить снова и снова.

Но, тем не менее, вы должны помнить об управлении.

Это внедорожник старой школы и ездит соответственно.

Помните об этом, перед тем, как решите полностью использовать ресурсы его 5,5-литрового двигателя, последнего из безнаддувных V8 в модельном ряду Mercedes. Этот G500 не поменял  мотор, в то время, как все другие «500»-тые в модельном ряду переключились на 4,7-литровые V8 с двойным турбонаддувом.

Несмотря на то, что этот силовой агрегат не имеет такого большого крутящего момента, как двигатель с наддувом, он предлагает море удовольствия. Неважно, хотите ли вы особо не ускоряться и не превышать 2 500 об/мин, или хотите испробовать всю мощь двигателя до 6 500 об/мин – двигатель ведет себя адекватно.

Нажмите на педаль газа сильнее – и при рывке вы ощутите мягкое напоминание, что находитесь в автомобиле типа «кабриолет».

Тем не менее, машина поощряет вас  вести ее без суеты, двигаясь вперед мягко и плавно, но при этом с мощностью реки, которая только что прорвала дамбу. Длинные передаточные числа 7-ступенчатой АКПП 7G-TRONIC PLUS и линейная  передача мощности создают ощущение, что вас не остановить.

Что касается силы торможения, то ее достаточно, чтобы держать под  контролем все 2 380 кг автомобиля. Однако, при уменьшении скорости внедорожник «клюет носом», поэтому вам не следует доводить дело до ситуаций, когда приходится резко тормозить.

Когда скорость увеличивается, весь автомобиль дрожит.

Есть и крен кузова, это уж наверняка. К счастью, Mercedes G500 Cabriolet окружен атмосферой сверх-уверенности – он вселяет уверенность, что в его распоряжении находятся все ресурсы мира, так что можете расслабиться и не гнать на полной скорости.

Что касается плавности хода, это, в общем, очень приличное удобное транспортное средство. Однако если на пути попадаются несколько колдобин, то стоит сказать, что подвеске они очень не понравятся. И это не просто мимолетное ощущение, через весь корпус проходят значительные толчки, которые прилично ощущаются.

Похоже, что мы зашли слишком далеко – поворот, который мы только что прошли, показал, что случается, когда вы проявляете упрямство в G-Class Cabriolet. Вначале электроника мягко лишает возможности увеличивать скорость, но, если вы продолжаете вести себя неразумно, вмешивается система селективного торможения, и довольно резко.

Теперь о рулевом управлении...

Система рулевого управления с шариковой гайкой, которая используется в автомобилях модельного ряда G-Class, очень далека от системы реечного управления, к которой нас приучили современные модели.

Последние модернизации сделали эту систему более совершенной, но с ней не может быть речи ни о какой информативности рулевого управления, и не ожидайте, что руль вернется в нейтральное положение при автоматической блокировке включения низшего диапазона. Кстати, главная цель этого устройства – вынести максимальное количество нагрузки при движении в условиях бездорожья.

На центральной консоли есть три блестящие кнопки, которые напоминают, что мы получили приглашение провести тест в условиях бездорожья. И это единственный участок пути, где модернизации, добавленные Mansory к этому G-Class Cabriolet, ограничили его возможности.

22-дюймовые колеса, обутые в  высококачественные шины – это последняя вещь, которая вам нужна

, когда вы готовитесь принять грязевую ванну; так что мы не могли заехать особенно далеко.

Тем не менее, поездка по лесу с опущенным верхом напомнила нам, за что мы так любим этот автомобиль.

Очень интересно, как Mercedes G-Class Cabriolet может превратить довольно обычную поездку в событие.

Увы, крыша не только является самым крутым элементом машины, это то, что ограничивает применение внедорожника только загородными поездками на выходных. «Крыша» брезентового верха обеспечивает должную тепло- и звукоизоляцию, но задняя и боковая части некоторым образом подводят. Как только скорость становится 100 км/ч и больше, ветер заставляет хлопать пластиковые задние боковые окна, как будто авто собирается взлетать.

Мы пробовали посмотреть, что получится, если придерживать их руками, и нам еще раз напомнили, что мать-природу нужно уважать – вибрация настолько сильна, что вы ничего не можете с этим поделать. Но в процессе наших попыток мы обнаружили, что...

...можно высунуть пальцы наружу, просунув их между задним концом брезента и задней дверью багажного отделения.

Так что мы были вынуждены большую часть времени ехать с открытым верхом и должны признаться, что это здорово – большие боковые части кузова обеспечивают приятное чувство защищенности.

Объяснение этой проблемы настолько же простое, насколько раздражающее – последний раз инженеры модернизировали мягкий верх в 1996 году. Вероятно, в этой области не было сделано никаких модернизаций из-за ограниченных продаж машин с кузовом Cabriolet. Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что этот неприятный мягкий верх отпугнет потенциальных покупателей.

Именно в этой области Jeep Wrangler превзошел Mercedes G-Class Cabriolet, сумев разрешить эту проблему с мягким верхом.

Да, на фоне складываемого вручную мягкого верха Wrangler’а, верх  G-Class’а выглядит верхом гениальности, но Jeep, кроме этого, поставляется еще со съемным жестким верхом.

Ну что ж, очень жаль, что на Mercedes G-Class Cabrio , который во всех отношениях оказался исключительно практичным автомобилем, так сильно влияет кусок брезента.

Выбирать вам

Автомобиль модельного ряда G-Class компании Mercedes – это тип транспортного средства, который вы покупаете, потому что любите. Когда вы принимаете такое решение, то учитываете все его недостатки, так как многие из них стали частью его характера. Фетиши не нуждаются в объяснении.

G-Class Cabriolet – нечто большее, чем просто сумма его составляющих, он имеет собственную индивидуальность.

Эта машина знает, как заставить вас чувствовать себя исследователем, даже если вы так и не отъедете дальше, чем 200 км, от вашего офиса, не ударившись в панику.

Он также очень практичен для кабриолета – у него достаточно места сзади, а его багажник готов спрятать ваши любые, самые темные секреты.

Этот Mercedes G-Class Cabrio каким-то образом умудряется быть даже круче, чем G63 AMG, и это, пожалуй, лучшее в нем.

Увы, если сравнить его со специями, то эта специя слишком острая – та часть, которая делает его особенным, на самом деле его худшая сторона, – мы опять говорим о крыше.

Езда со сложенным верхом просто удовольствие, но когда вы поднимаете его над головой, вы не сможете ехать быстрее 100 км/ч без постоянного шума со стороны боковых секций. Мы также подозреваем, что термоизоляция задней секции не защитит вас от зимнего холода.

В то время, как остальные недостатки – обычные для модельного ряда  G-Class, с этой проблемой жить тяжело, если только это не единственный автомобиль в вашем гараже. Но будет у вас возможность посидеть за рулем Mercedes G-Class Cabriolet, не упустите ее! Острые ощущения вам обеспечены.

Но особо не волнуйтесь по этому поводу, вы больше не сможете купить автомобиль G-Class Cabriolet.

Это транспортное средство было изъято с рынка США несколько лет назад, правда, оно все еще доступно в других частях света. Правда, компания Mercedes недавно перестала принимать заказы на Заключительный Выпуск 200.

Это была хорошо спланированная схема… постепенно удалить модельный ряд  G-Class. Когда автопроизводители объявили несколько лет назад, что они заменят G-Class модельным рядом GL, возле завода Magna-Steyr в городе Грац, Австрия, прошли протесты фанатов, пытавшихся убедить компанию «сохранить жизнь» этой машины.

Тем не менее, когда Mercedes представила модернизированный 2013 MY, от модели с короткой колесной базой и жестким верхом отказались. Так что кабриолет остался только в варианте с длинной колесной базой.

Компания Mercedes заявила, что они продлили контракт на производство этих автомобилей в Граце, где все и началось, до 2015 года. Если вы посмотрите на скорость, с которой G63 AMG завоевывает сердца, вам станет очевидно, что спрос на них по-прежнему есть. Однако будущее законодательство о защите пешеходов может означать, что 2015 год действительно станет концом истории Gelandewagen.

Единственное что мы знаем – компания Mercedes придерживается широких взглядов. Иначе они не создали бы шестиколесный  G63 AMG 6x6 .

Технические данные

Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем –  5461 см3 Цилиндры – V8 Топливо – бензин Мощность – 387 л.с. при 6 000 об/мин. Крутящий момент – 530Н/м при 2 800 - 4 800 об/мин. Трансмиссия  – автоматическая Количество передач – 7 Тяга – полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами

Ходовые характеристики и потребление топлива

Разгон – 5,9 с Предельная скорость – 209 км/ч Выделение СО2 – 384 г/км Официальный расход топлива: в городе – 19,9 л/100 км на автомагистрали – 11,9 л комбинированный режим – 14,9 л Фактический расход топлива во время тест-драйва: комбинированный режим – 18 л/100 км

Вес и размеры

Длина – 4275 мм Ширина – 1760 мм      Колесная база – 2400 мм  Высота – 1956 мм Объем грузового отсека – 249 - 1 580 л   Вес без нагрузки – 2 380 кг Вес с грузом – 2 850 кг

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss