Опубликовано: 05.09.2018
На днях в Украине впервые показали новый Subaru XV. Параллельно представили и систему EyeSight – пакет разных помощников водителю.
Subaru XV в моторной линейке компании для Украины считается младшей моделью: продажи кроссовера в последнее время уступали большим Outback и Forester, опережая только «штучные» BRZ и WRX STI. Но все же XV занимала 10-15%, а с выходом новой версии в ближайший год ожидаются все 20-25%.
Итак, Subaru XV третьей генерации имеет тот же стиль кузова с покатой линией боковых окон, хотя в каждой детали есть отличия от прошлой версии. В основе лежит глобальная архитектура Subaru Global Platform. В передней части появились другие фары с возможностью поворачиваться в сторону виража. Сзади фонари тоже изменились, что позволило сделать проем багажного отсека более широким.
В салоне ситуация аналогичная: кажется, что все похоже – и расположение экранов, и блока «климата», и такой же трехспицевый руль. Но в деталях все изменилось: дефлекторы вентиляции установлены справа/слева от экрана; использована иная центральная консоль (кнопка «ручника», подстаканники, подлокотник) и новые рельефные кресла. Кроме того, 8-дюймовый дисплей (в топовыз версиях) и мультимедиа поддерживают Android Auto и Apple CarPlay.
Изменения в техническом плане эволюционные, но не революционные. Теперь «украинский»...
Как и раньше, он имеет 4 цилиндра и оппозитное расположение, но дополнительно есть система прямого впрыска топлива. Похожа ситуация и с КПП: все версии кроссовера в Украине получают вариатор Lineatronic, который был доработан (расширили диапазон передаточных чисел). Также машина имеет традиционную систему полного привода Symmetrical AWD и X-MODE.
Но главная новинка Subaru XV – система EyeSight, впервые появившаяся в Украине с дебютом обновленной модели. Фактически EyeSight – не одна система, а комплекс из увязанных между собой нескольких функций.
По словам разработчиков, наличие пары камер дает автомобилю возможность лучше «видеть» изображение перед собой и оценивать дистанцию до объекта. После оценки ситуации на дороге, EyeSight принимает решение о том, каким образом можно помочь водителю. Так, возможно экстренное торможение за другим авто; удержание машины в рамках полосы; поддержание скорости и расстояния до впередиидущего транспорта (адаптивный круиз-контроль), др. Таким образом, система с помощью двух камер выполняет функции, которые в других машинах реализованы при помощи радара (замер расстояния до впередиидущего объекта) и камеры (слежение за дорожной разметкой).
Стоит отметить, что подобные технологии уже есть на многих автомобилях, доступных на местном рынке, но их еще не была в моделях Subaru, продающихся в Украине. А сейчас Subaru одним махом попадает в числе «передовиков».
Интересно, что первоначальные наработки по EyeSight датируются 1989 г., но в первый раз система попала на конвейер лишь в начале 2000-х. Компания экспериментировала с сочетанием «EyeSight + радар», однако пару лет назад вернулась к главному варианту – исключительно с двойной камерой. Но развитие EyeSight не остановилось и сейчас: улучшена логика работы, система стает более «умной». Начав с Subaru XV, EyeSight в будущем появится на украинском рынке и на старших моделях производителя – Forester и Outback – в процессе обновления или смены генерации этих машин. Причем это будут новые версии системы, актуальные к тому моменту.
Если говорить о ценах, то новинка XV в Украине, которая имеет 2,0-литровый мотор, вариатор, полный привод, 2-зонный «климат», подогрев кресел, камеру заднего вида и дисплей в 6,2 дюйма, стоит от 740 тыс. грн. Следующая версия дополнительно имеет EyeSight, контроль рядности движения, адаптивный «круиз», обойдется в 770 тыс. Наконец, топовая комплектация Subaru XV дополнена 8-дюймовым дисплеем, подогревом рулевого колеса, электроприводом сидений, стоит 840 тыс.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА