Новый кроссовер Subaru XV: новые технологии и цены

Опубликовано: 05.09.2018

видео Новый кроссовер Subaru XV: новые технологии и цены

Subaru Legacy 2018. В бой!

На днях в Украине впервые показали новый Subaru XV. Параллельно представили и систему EyeSight – пакет разных помощников водителю.



Subaru XV в моторной линейке компании для Украины считается младшей моделью: продажи кроссовера в последнее время уступали большим Outback и Forester, опережая только «штучные» BRZ и WRX STI. Но все же XV занимала 10-15%, а с выходом новой версии в ближайший год ожидаются все 20-25%.


Новый Субару Форестер V - мощнее и больше

Итак, Subaru XV третьей генерации имеет тот же стиль кузова с покатой линией боковых окон, хотя в каждой детали есть отличия от прошлой версии. В основе лежит глобальная архитектура Subaru Global Platform. В передней части появились другие фары с возможностью поворачиваться в сторону виража. Сзади фонари тоже изменились, что позволило сделать проем багажного отсека более широким.

При этом и сам багажник стал больше (385 л против 380 л).

В салоне ситуация аналогичная: кажется, что все похоже – и расположение экранов, и блока «климата», и такой же трехспицевый руль. Но в деталях все изменилось: дефлекторы вентиляции установлены справа/слева от экрана; использована иная центральная консоль (кнопка «ручника», подстаканники, подлокотник) и новые рельефные кресла. Кроме того, 8-дюймовый дисплей (в топовыз версиях) и мультимедиа поддерживают Android Auto и Apple CarPlay.

Изменения в техническом плане эволюционные, но не революционные. Теперь «украинский»...

...Subaru XV получает исключительно 2,0-литровый мотор отдачей 156 л.с.

Как и раньше, он имеет 4 цилиндра и оппозитное расположение, но дополнительно есть система прямого впрыска топлива. Похожа ситуация и с КПП: все версии кроссовера в Украине получают вариатор Lineatronic, который был доработан (расширили диапазон передаточных чисел). Также машина имеет традиционную систему полного привода Symmetrical AWD и X-MODE.

Но главная новинка Subaru XV – система EyeSight, впервые появившаяся в Украине с дебютом обновленной модели. Фактически EyeSight – не одна система, а комплекс из увязанных между собой нескольких функций.

Основная составляющая EyeSight – 2 камеры в верхней части ветрового стекла.

По словам разработчиков, наличие пары камер дает автомобилю возможность лучше «видеть» изображение перед собой и оценивать дистанцию до объекта. После оценки ситуации на дороге, EyeSight принимает решение о том, каким образом можно помочь водителю. Так, возможно экстренное торможение за другим авто; удержание машины в рамках полосы; поддержание скорости и расстояния до впередиидущего транспорта (адаптивный круиз-контроль), др. Таким образом, система с помощью двух камер выполняет функции, которые в других машинах реализованы при помощи радара (замер расстояния до впередиидущего объекта) и камеры (слежение за дорожной разметкой).

Стоит отметить, что подобные технологии уже есть на многих автомобилях, доступных на местном рынке, но их еще не была в моделях Subaru, продающихся в Украине. А сейчас Subaru одним махом попадает в числе «передовиков».

Интересно, что первоначальные наработки по EyeSight датируются 1989 г., но в первый раз система попала на конвейер лишь в начале 2000-х. Компания экспериментировала с сочетанием «EyeSight + радар», однако пару лет назад вернулась к главному варианту – исключительно с двойной камерой. Но развитие EyeSight не остановилось и сейчас: улучшена логика работы, система стает более «умной». Начав с Subaru XV, EyeSight в будущем появится на украинском рынке и на старших моделях производителя – Forester и Outback – в процессе обновления или смены генерации этих машин. Причем это будут новые версии системы, актуальные к тому моменту.

Если говорить о ценах, то новинка XV в Украине, которая имеет 2,0-литровый мотор, вариатор, полный привод, 2-зонный «климат», подогрев кресел, камеру заднего вида и дисплей в 6,2 дюйма, стоит от 740 тыс. грн. Следующая версия дополнительно имеет EyeSight, контроль рядности движения, адаптивный «круиз», обойдется в 770 тыс. Наконец, топовая комплектация Subaru XV дополнена 8-дюймовым дисплеем, подогревом рулевого колеса, электроприводом сидений, стоит 840 тыс.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss