QUADs for 433MHz

Опубликовано: 05.09.2018

видео QUADs for 433MHz

Boiling water on a 433MHz Celeron processor
Универсальная антенна для диапазона 430-440 МГц "ЧЕТЫРЁХ-ЭЛЕМЕНТНЫЙ ОВАЛ"

Игорь Лаврушов, UA6HJQ

(август 1997 года)

Необходимость в универсальной антенне на диапазон 433МГц возникла примерно в 1997 году когда радиолюбители в нашем регионе стали активно осваивать этот диапазон. Для работы УКВ ЧМ репитеров, пакетной сети и просто для повседневной связи нужна была антенна которая удовлетворяла бы следующим характеристикам: Реальное усиление 9-10дб. "Хороший" КСВ во всём диапазоне 430-440мгц. Широкий лепесток. Неприхотливость к близко расположенным предметам. Простота в изготовлении и настройки. Возможность создавать фазированные антенные системы, на базе этой антенны. Запитка антенны должна осуществляться 50-омным кабелем. Устойчивость к сильному обледенению и к ветрам силой 10-20 м/с.

Всем этим условиям отвечает антенна которую я бы назвал "четырёх-элементный овал". На рис.1 вы видите конструкцию каркаса этой антенны. Траверса сделана из железного уголка 25x25мм к которому прикручиваются четыре распорки из любого изоляционного материала (дерево, гетинакс и др.) за распорками оставляют "хвост" для крепления антенны к мачте, любым удобным способом, c вертикальной или горизонтальной поляризацией.



Размеры элементов (овалов):

Рефлектор 727мм. (-20мм для спаивания овала) .

Активный элемент 653мм. (+10мм расстояние для разьёма) .

Первый директор 649мм. (-20мм) .

Второй директор 639мм. (-20мм) .

рис.1

Конструкция активного элемента показана на рис.2 . Разьём PL для подключения 50и-омного кабеля припаивается прямо к концам овала. В распорке из изолятора просверливаются три отверстия. Одно в центре для крепления распорки к уголку который является несущей траверсой. Два отверстия сверлят по краям распорки для продевания би-металла. Рефлектор и два директора имеют такую же конструкцию как на рис.2 , только вместо разьёма PL их концы спаиваются вместе.


apm 2 8 drone 433mhz telemetri deneme uçuşu

рис.2

Вес антенны 900гр. КСВ по диапазону получился таким: 430=1.2, 435=1.0, 440=1.3. Измерения проводились прибором SWR-121, с учётом всех его известных погрешностей. Если в качестве бума использовать уголок других размеров или изоляционный материал, размеры всех овалов необходимо будет скорректировать!

Походный вариант антенны "ЧЕТЫРЁХ-ЭЛЕМЕНТНЫЙ ОВАЛ".


Testing homemade 1W 433Mhz Transmitter.

Для использования в походах был сделан облегченный вариант антенны "четыре овала". К походной антенне предьявляются следующие дополнительные требования: Конструкция должна быть максимально лёгкой. Антенна должна быть разборной и занимать минимум места в рюкзаке. Антенну должно быть удобно держать в руке, крепить к деревьям, палкам и тд. Нечувствительность к грязи, воде и снегу. Возможность ремонта антенны в полевых условиях. Бум антенны сделан из деревянной рейки обработанной алифой. Распорки изготовляются из стеклотекстолита. Все элементы сделаны из мягкой медной проволоки диаметром 2мм. Все размеры овалов следует увеличить примерно на 20мм. Вес антенны составил 420гр. Остальные характеристики как у предыдущей конструкции. Внешний вид вы видите на фото.1 и фото.2 , такая антенна была испытана в двух экспедициях на гору Эльбрус в 1997 и 2000 годах и показала отличные результаты! Антенна обладает достаточным усилением, имеет небольшие габариты и вес, удобна в эксплуатации.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss