dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Новый Range Rover Sport 2014 объявлен самым быстрым и самым проворным Land Rover

Опубликовано: 05.09.2018

Рендж Ровер Спорт 2014

Одна из наиболее важных мировых премьер Нью-Йоркского автосалона был официально показан в сети после недели утечек и борьбы с ними. Новое, второе поколение Range Rover Sport является более компактной и спортивной интерпретацией Range Rover Mk4 с точки зрения стиля и рабочих характеристик. Эта модель поступит в продажу по всему миру в конце этого лета.

Визуально новый автомобиль выглядит так, как ожидалось: более динамично с изящными пропорциями, опущенной крышей, передним и задним ветровыми стеклами, наклоненными под большим углом, и коротким задним свесом.

Первое, что нужно знать о новом Range Rover Sport, это то, что он переключается со стального строительства корпуса на каркасе на дизайн цельного алюминиевого кузова. И в этом процессе он прошел строгую «диету», достигнув экономии веса до 420 кг в случае дизельной модели TDV6 по сравнению с предыдущей моделью. А это довольно впечатляюще.

По данным британской компании, новый Sport является «самым быстрым, самым проворным и самым отзывчивым Land Rover, как никогда».

Изящный Range Rover Sport 2014 на 62 мм длиннее своего предшественника (теперь 4850 мм), а также имеет значительно более длинную колесную базу (на 178 мм), которые не только обеспечивают больше возможностей и улучшенный доступ к заднему ряду пассажиров, но и позволяет Land Rover предлагать новый вариант сидений 5+2.

В то время как длина больше, у нового Спорта свесы спереди и сзади более короткие, чем у предыдущей модели. Кроме того, он на 55 мм шире, чем Mk1, и на 8 процентов аэродинамичнее.

По сравнению с обычным Range Rover, с которым внедорожник разделяет полностью алюминиевую PLA (Premium Lightweight Architecture – премиальная легкая архитектура) платформу, новый Спорт на 149 мм короче и на 55 мм ниже, а также весит на 45 кг меньше. При этом Land Rover заявляет, что основанный на Mk4 Range Rover получил 75 процентов уникальных частей.

Под кузовом можно увидеть полностью независимую, легкую алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.

При эксплуатации автомобиля в обычных условиях подвеска автоматически регулируется в диапазоне от самого низкого значения, режим "посадка-высадка", до стандартной высоты 220,5 мм. Однако, когда датчики обнаружат, что дорожного просвета не хватает, или же водитель сам придет к такой мысли, система может увеличить общий диапазон регулировки высоты до 185 мм. Пятое поколение пневматической подвески обеспечивает максимальный дорожный просвет, который составляет 295,5 мм, на скорости до 50 км/ч.

Новые или улучшенные технологии шасси для последнего Спорта включают в себя систему Adaptive Dynamics с участием бесступенчатых амортизаторов (CVD), а на более мощных моделях выделен Динамический режим в системе Terrain Response 2.

Range Rover Sport 2014 также получает новый электроусилитель руля и предлагает на выбор две штатных системы 4WD, первая из которых дополнена двухскоростной раздаточной коробкой с низким диапазоном передач, при этом крутящий момент разделен 50/50 по умолчанию на передние и задние колеса, а также есть возможность 100-процентной блокировки. Второй вариант является более простой (как и менее способной) и меньше весящей (на 18 кг) системой AWD с КПП на одну скорость и дифференциалом Torsen.

Дополнительные варианты трансмиссии отличаются от региона к региону. Например, покупатели в Северной Америке получат два бензиновых агрегата: 335-сильный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 5,0-литровый V8 с нагнетателем, развивающий 503 л.с.

В Европе внедорожник стартует с 5,0-литровым V8 с нагнетателем на 503 л.с. на бензине и 288-сильным 3,0-литровым дизелемй SDV6 . В начале 2014 года линейка агрегатов может быть расширена путем добавления еще двух дизелей: 3,0-литровым TDV6 с 255 «лошадками» и 334-сильным SDV8 4.4. В Land Rover сказали, что позже в том же году компания представит новый дизель-электрический гибридный вариант.

Все бензиновые и дизельные двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач на электронном управлением ZF 8HP70.

Другие опции включают в себя новые, дополнительные цвета дисплея Head-Up (HUD), цифровую камеру, которая поддерживает три функции помощи водителю (предупреждение схождения с полосы движения, опознание дорожных знаков и автоматический дальний свет), а также функция распознавания переправ, которая обеспечивает информацию о глубине при движении по воде.

Итак, а сейчас о стоимости модели 2014-го модельного года в Британии в зависимости от комплектации:

2014 Range Rover Sport SE с двигателем LR-TDV6 3.0 Litre Diesel Engine на 258 л.с.: $78 541 2014 Range Rover Sport HSE с двигателем LR-SDV6 3.0 Litre Diesel Engine на 292 л.с.: $91 408 2014 Range Rover Sport HSE Dynamic с таким же двигателем: $99 026 2014 Range Rover Sport Autobiography Dynamic с аналогичным двигателем: $114 262 А вот тот же 2014 Range Rover Sport Autobiography Dynamic, но с двигателем LR-V8 5.0 Litre Supercharged Petrol Engine, уже будет стоить на 10 тыс. дороже: $124 249

В США же комплектации и цены немного отличаются:

2014 Range Rover Sport SE с двигателем LR-V6 Supercharged 3.0 Liter Engine на 340 л.с.: $63 495 2014 Range Rover Sport HSE с таким же двигателем: $68 495 2014 Range Rover Sport Supercharged с двигателем LR-V8 Supercharged 5.0 Liter Engine на 510 л.с.: $79 995 2014 Range Rover Sport Autobiography с аналогичным двигателем: $93 295

У нас цен пока не оглашали, но исходя из этих данных можно сделать вывод, сколько же будет стоить та или иная комплектация совершенно нового внедорожника от Land Rover в России или Украине.

Остальная информация должна быть обнародована уже сегодня, на автосалоне в Нью-Йорке.

» Land Rover заплатила 1 млн. долларов Дэниелу Крейгу за рекламу нового Range Rover Sport.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss